стр 28.
Рис. М 17. Двигатель в монтажной тележке (повернут на 180 град.), предохранительный винт (см. стрелку) 1. Отвинтить крепежные болты поддона картера и снять поддон, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка. 2. Отвинтить откачивающий маслопровод, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка. 3. Отвинтить крышку прокладки и снять ее, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка. 4. Отвинтить крепежные винты крышки коробки распределительных шестерен и снять крышку, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка. 5. Блокировать распределительные шестерни, отвинтить винт крепления шестерни привода кулачкового вала и снять ведущую распределительную шестерню. Шестерню привода кулачкового вала снять с помощью съемника (инструмент 324.020-М 136) (Рис. М 18). Рис. М 18. Снятие привода кулачкового вала с помощью съемника (инструмент 324.020-М 136) 6. Снять фланец кулачкового вала и вынуть кулачковый вал. 7. Отвинтить винты шатуна с помощью торцового ключа и снять крышку, выдавить шатун с поршнем (сторона головки блока цилиндров).
Подробнее...Категория поста: Двигатель
стр 27.
7. Снять кронштейн для натяжки ремня генератора и сам генератор, снять ремень. 8. Отвинтить вентилятор. Рис. М 13. Снятие головки блока цилиндра 9. Кронштейн вала коромысел блокировать на оси с помощью винта с шестигранной головкой М8 х 40. Отвинтить крепежные болты кронштейнов вала коромысел и снять ось коромысла клапана. Блокировка необходима, так как в противном случае вследствие прокручивания кронштейна вала коромысел прерывается подача масла от кронштейна вала коромысел к оси коромысла клапана. (Рис. М 12). 10. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров, снять головку, при этом следить за тем, чтобы прокладка осталась неповрежденной, учитывать последовательность отвинчивания крепежных болтов. Отвинчивание болтов осуществляется в последовательнсти, обратной их затяжке (см. рис М109a) Внимательно!!! Рис. М 14. Снятие топливного насоса 11. Вынуть толкающие штанги. 12. Отвинтить крепежные болты крышки коробки привода. Снять топливный насос с механизмом опережения подачи топлива и крышкой коробки привода (Рис.
Подробнее...Категория поста: Двигатель
Разборка механизма опережения подачи топлива. стр.90
1.3.6.3. Разборка механизма опережения подачи топлива. 1. Отвинтить фланец подводка (Рис. М 186). Отвинчивание фланца подводка - (1). 2. Наложить механизм опережения подачи и нажать подпятник пружины, вынуть (если есть) компенсационные шайбы и стопорную пластину (Рис. М 187). Снятие стопорной пластины (2) и подпятника пружины (1). 3. Вынуть регулировочную пружину (если есть), компенсационные шайбы и направляющие гильзы пружины (Рис. М 188). (1) регулировочные пружины (2) направляющие гильзы пружин. 4. Снять зажимное кольцо с помощью щипцов для зажимных колец, снять стальную шайбу и прокладку из мирамида (Рис. М 189). (1) зажимное кольцо (2) прокладка из мирамида (3) стальная шайба 5. Снять приводной фланец (Рис. М 190). Снятие приводного фланца-(1) 6. Вывесить удерживающую пружину с пальцем (Рис. М 191). (1)- удерживающая пружина (2)- Палец удерживающей пружины 7. Вынуть тело центробежного всережимного регулятора с игольчатыми подшипниками и промежуточными втулками (Рис.
Подробнее...Категория поста: Топливная система
Механизм опережения подачи топлива DEG стр.89
- 89 - 1.3.6. Механизм опережения подачи топлива DEG. 1.3.6.1. Общее. Механизмы опережения подачи топлива типа ДЕГ регулируют вращение вала топливного насоса по сравнению с ведущим валом двигателя, за счет действия центробежной силы, автоматически (в зависимости от числа оборотов). Они сконструированы так, что в процессе эксплуатации двигателя не требуют особого ухода. Однако по причине обычного износа возникает необходимость в ремонте механизма опережения подачи топлива. В целях правильного проведения ремонта, необходимо тщательно выполнять все указанные рабочие операции, учитывать все данные указания, так как только таким образом достигается безукоризненная работа механизма опережения подачи топлива. Точное обозначение механизма опережения подачи топлива: sKK 00. .9 75 s механизмы опережения подачи топлива K конструктивная величина K кулачковое сцепление 00.. исполнение 9 75 месяц и год выпуска В случае необходимости ремонта механизма опережения подачи топлива обращаться на ремонтное предприятие и учитывать условия замены, указанные в инструкции по восстановлению 2 78. 1.3.6.2.
Подробнее...Категория поста: Топливная система