Установка коленчатого вала стр. 39
- 39 - д) Проверить коленчатый вал на наличие трещин с помощью электромагнитного метода. Рис. М 42. Затяжка винтов крышки подшипника с помощью динамометрического ключа на 80Нм (8кГм) 1.2.2.3.3. Установка коленчатого вала а) Проверить еще раз тщательно масляные каналы, а также весь корпус коленчатого вала на отсутствие загрязнения и стружки. б) С помощью оправки (инструмент 324.020-М 124). .. отражающий щиток (см. Рис. М 37 и М 38). в) Тщательно смазать опоры коленчатого вала маслом и установить коленчатый вал, установив предварительно в опору картера вкладыши подшипников (см. пункт д ). Рис. М 43. Проверка осевого зазора коленчатого вала Рис. М 44. Резьбовые пробки масляных кналов в коленчатом валу ВНИМАНИЕ! Благодаря применению готовых к эксплуатации тонкостенных подшипников скольжения с рабочей поверхностью из оловянно-алюминиевого сплава в дополнительной обработке отпадает необходимость. При износе вкладыши можно заменить.
Подробнее...Категория поста: Двигатель
Шлифовка коленчатого вала стр. 38
Монтажные размеры: Осевой направляющий подшипник коленчатого вала --------------------------1 0,62 --------- Габариты Нормальный размер - 35,000 --------35,000...35,062 1-я степень износа - 35,250 --------35,250...35,312 2-я степень износа - 35,500 --------35,500...35,562 Соответствующие упорные кольца указаны в разделе 1.2.2.3.3. пункт в). Рис. М 40. Правильная установка упорных колец (1) упорная шайба с выступом Если диаметр шейки вала и мотылевой шейки находится вне соответствующего размера, то их необходимо подогнать посредством шлифования под следующую степень износа (см. раздел 1.2.2.3.2.). Допускаются различные степени износа для диаметров d1, d2. Все мотылевые шейки d2 или шейки вала d1 необходимо обрабатывать каждую согласно одинаковой степени износа. Шейки вала с синим цветом побежалости необходимо подвергнуть дополнительной закалке. Коленчатый вал закален методом индукционной закалки. Глубина закаленного слоя 4 -1 Твердость по Роквеллу 56 -4 Рис. М 41. Маркировка крышки подшипника 1.2.2.3.2. Шлифование коленчатого вала При обнаружении износа колнчатого вала, его необходимо подвергнуть повторному шлифованию.
Подробнее...Категория поста: Двигатель
Коленчатый вал стр.37
- 37 - 1.2.2.3. Карданный вал. При износе опор необходимо соблюдать предписываемые настоящим руководством степени износа. Рис. М 38. Отражающий щиток набивается на кулачковый вал с помощью оправки (инструмент 324.020-М 124) С помощью шабера подгонять вкладыши подшипника не разрешается. То же самое относится к верхнему подшипнику шатуна. 1.2.2.3.1. Проверка коленчатого вала. Установить коленчатый вал на измерительном столе в призмах или между конусами и проверить его на наличие радиального биения и смещения по ходу. Определенные для этого параметры показаны на Рис. М 39 и в последующей таблице. Если допустимое радиальное биение превышено, то коленчатый вал необходимо отрихтовать. Рис. М 39. Степени износа коленчатого вала (1) маркировка степеней износа Страничку перепечатала Рогова Любовь г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Подробнее...Категория поста: Двигатель
Проверка толкателей стр.36
Рис. М 33. Проверка кулачкового вала 1.2.2.2.2. Проверка толкателя. Монтажные размеры: Толкатель - 13,966...13,984 мм. Картер - 14,000...14,027 Допустимый максимальный зазор, возникающий в результате износа равен 0,25 мм. Рис. М 34. Направляющая толкателя max.Spiel - максимальный зазор min.Spiel - минимальный зазор 1.2.2.2.3. Установка кулачкового вала. а) Вставить тщательно смазанные маслом толкатели в отверстия в картере. б) Смазать маслом шейки кулачкового вала и установить кулачковый вал. Вал должен легко проворачиваться. Рис. М 35. Установка кулачкового вала в) Привинтить на картер фланец для кулачкового вала. При затянутом фланце и установленной шестерне привода кулачкового вала должен быть осевой зазор от 0,1 до 0,3 мм (см. Рис. М 36). Рис. М 36. Подшипник кулачкового вала max. 220 berma 223 максимальный натяг min. 220 berma 223 минимальный натяг max.Spiel максимальный зазор min.Spiel минимальный зазор Рис. М 37. Правильное положение установки отражающего щитка на кулачковом валу Страничку перепечатала Рогова Любовь г.Сыктывкар.
Подробнее...Категория поста: Двигатель