О чём речь на сайте.

Multicar 25

Да , да сайт про ту самую букашку зелёного цвета, с кузовочком сзади и большим лобовым стеклом спереди, которая к тому же умеет мурлыкать интересно.
Сайт про IFA Multicar 25. Здесь найдётся:


  • 1.Опыт многих владельцев.
  • 2.Руководство по эксплуатации.
  • 3.Ремонт и техническое обслуживание.
  • 4.Запасные части и их отечественные аналоги.


На сегодня продолжаю видеть большой резон собрать Мультикар даже в самом гиблом и плачевном состоянии. Имеется куча аналогов зап.частей, тем паче, что многое уже опробовано временем. Не забывайте делится своим опытом с другими, нас и так мало.Форум для этого есть...Пишите...



Куча машин стоит на приколе, сообщайте хозяевам о сайте про Мультикар!!! Пусть пробуют отремонтировать.Хотя зачем сообщать, считайте, что Вам несказанно повезло, выкупаете и ремотнтируете.
Да поможет Вам руководство, сайт и форум...

Для тех кто не верит, что это ещё и поедет, напоминаю - Мой движок простоял 15 лет, покрылся ржавчиной, пылью и паутиной. Кабина сгнила на столько,что её остатки стояли прямо на движке... На сегодня (18.11.09) этот двигатель служит не соврать бы 5-й или 6-й годок. Тьфу,тьфу,тьфу...

Восстанавливайте машины и не бойтесь ничего, будет работать. Самосвалы окупятся быстрее всего. Они вне всякой конкуренции. Установите гидравлику с навесным оборудованием и Ваши шансы заработать увеличатся в несколько раз. Этот зелёный лягушонок пролезет в любую подворотню. Проедет там, где не все легковухи то проедут.
А если сделаете ему отвал спереди, то с работы на зиму будет и того больше. Гребут.... Ещё как гребут, может и землю подравнять, если много не цеплять..

Конечно, чем больше грузовик, тем больше заработки. Однако напоминаю, что Ваши доходы в первую очередь зависят от Вашей головы, а не от размеров автомобиля. Помните про хорошую ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ и малые габариты Мультикара...

На сайте в основном мои советы и советы братьев Шидловских по ремонту. Братья внесли НЕОЦЕНИМЫЙ вклад по переделке автомобиля. Читайте их статьи по ремонту.. Есть несколько страниц из руководства по эксплуатации. Смотрите содержание руководства.

С учётом большого числа откликнувшихся владельцев,на данный момент уже практически все поучаствовали в разных спорах,на тему,что лучше или что хуже для автомобиля. И теперь,чтобы найти ответ на вопрос:

- "Какую резину можно поставить на Мультикар 25 сегодня?

Найдёте на форуме кучу ответов - разнообразные варианты переобувки авто. Вам останется только выбрать подходящий вариант.

И на форуме можно увидеть ответы нескольких человек, супротив одного моего на сайте.Объясняется это просто - сайт создавал в одиночку, вставляя информацию , проверенную на собственной опыте. Со временем подтянулись люди. По этому и загоняю всех на форум . Там советов, мнений и рекомендаций ГАРАЗДО больше. Многие, убитые горем, владельцы нашли своё счастье именно там.

И не думал, что наша аудитория так быстро начнёт размножаться.По статистике посещаемости сайта можно увидеть неплохой рост посетителей. Форум растёт как на дрожжах. Многие отзвонилсиь по телефону, что поделать, не все умеют пользоваться интернетом и ПК.


Часто спрашиваете лично меня по ремонту двигателя.
А форум для чего??? Приятно конечно услышать Вас и Ваши тёплые слова по телефону, но на пальцах сложно объяснить ремонт автомобиля.

По движку вообще лучше искать местного специалиста по дизельной технике.Экономьте свои деньги, всё что знал - написал на сайте.Движок наипростейший и единственное, чего требует - хорошего к себе отношения. Три специалиста обглядывали движок со всех сторон, ходили с бубном, пели шаманские песнопения и не нашли в нём ни чего сверхсекретного.
Напротив, все сходятся во мнении, что он очень простой и неприхотливый. И бубен оказался явно лишним, дело то за малым - Руководство + хороший специалист по дизелям и проблема с двигателем снята. А дальше катайтесь на машине сколь угодно долго, хоть до тошноты в желудке или до тряски Паркенсона. Не сломается.

Тему зап.частей и их аналогов "обмыливаем" постоянно, всё на том же форуме. Кольца, поршня, гильзы, вкладыши- остаются главной проблемой.Всех чаще спрашивают именно их. Дело ухудшается ещё и тем, что начинает выходить из строя резина. Все эти проблемы надо решать сообща и сегодня.
-Ставили что то отечественное???
- ПИШИТЕ!!!
-Если не подошло, всё равно напишите, чтобы другие уже не ставили.

У меня есть куча Ваших адресов из разных регионов. Мог бы конечно выложить их на сайте. Просто вижу, что два владельца живут рядышком - в одном регионе и могут быть полезны друг другу. Но это будет немного не корректно с моей стороны и правильнее будет,если Вы сами заявите о себе. Да вот хотя бы на форуме в теме - Ваши фотографии.

История сайта.


Сайт был основан в январе 2006 года под моим чутким руководством и с любовью к машине. Создавая этот ресурс, преследовал цель - продлить жизнь Мультикару25, хотя бы на несколько лет. Производителям (ГДР. Германия)нужно отдать должное - машина сделана на совесть.

Большое участие в создании сайта приняли: Макс Кивля с Камчатки, Сергей из Питера, Братья Шидловские Виктор и Михаил и другие владельцы Мультикаров. Костя(skip)постоянно помогает на форуме как модератор. Рогова Любовь помогла с распечаткой руководства. Желающих было несколько человек, но только у неё получилось сделать правильно.

В бывший СССР было поставлено 20000 едениц Мультикаров 25. По моим скромным подсчётам, на сегодня около 5000 находятся в работе. И до сих пор, в хороших руках, служат верой и правдой. Простота конструкции, большая грузоподъёмность и высокая манёвренность автомобиля просто делает её незаменимой. Возможность установки гидросистемы на Мультикар 25, делает её универсальной для любого вида деятельности.

Последний щит от полного истребления Мультикаров25 поставлен....

Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1258840857.html

10 марта 2013, 03:44
№ 1kpp
fail netu..kpp ricunok . fail pdf ne rabotajet..щ
10 марта 2013, 18:41
Спасибо что подсказали, теперь файл рабочий.
Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1258840857.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.



....туточки....