стр 28.
Рис. М 17. Двигатель в монтажной тележке (повернут на 180 град.), предохранительный винт (см. стрелку)
1. Отвинтить крепежные болты поддона картера и снять поддон, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка.
2. Отвинтить откачивающий маслопровод, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка.
3. Отвинтить крышку прокладки и снять ее, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка.
4. Отвинтить крепежные винты крышки коробки распределительных шестерен и снять крышку, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка.
5. Блокировать распределительные шестерни, отвинтить винт крепления шестерни привода кулачкового вала и снять ведущую распределительную шестерню. Шестерню привода кулачкового вала снять с помощью съемника (инструмент № 324.020-М 136) (Рис. М 18).
Рис. М 18. Снятие привода кулачкового вала с помощью съемника (инструмент № 324.020-М 136)
6. Снять фланец кулачкового вала и вынуть кулачковый вал.
7. Отвинтить винты шатуна с помощью торцового ключа и снять крышку, выдавить шатун с поршнем (сторона головки блока цилиндров).
ВНИМАНИЕ!
Нельзя менять крышку головки шатуна и шатун!
Крышку головки шатуна с его вкладышем привинтить немедленно к шатуну, а также маркировать поршень с его цилиндровой втулкой во избежание перепутывания. Крышка и шатун должны иметь одинаковый технологический номер Рис. М 47).
Рис. М 19. Снятие крышек подшипников коленчатого вала
8. Отвинтить крепежные винты крышек подшипников коленчатого вала и снять крышки (Рис. М 19). Крышки подипников фиксируются с помощью штифта и маркируются. Снять упорные шайбы и вынуть коленчатый вал.
9. Вынуть толкатель из картера.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave