Техническое руководство - предисловие
Предисловие: Специальный автомобиль ИФА Мультикар 25 является изделием предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен Настоящее руководство по ремонту было разработано коллективом авторов предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен Настоящее руководство предназначено в качестве пособия специалистам при выполнении ремонтных работ на автомобиле специального назначения ИФА-Мультикар25 В руководстве собраны все необходимые ремонтные работы разделённые по узлам,а так же указываются работы для выполнения которых необходим специальный инструмент.. В книге имеются 438 рисунков,а также 31 фотография и 115 чертежей специальных инструментов и приспособлений. Каждый сотрудник ремонтного предприятия должен осозновать важность задач в рамках всего народного хозяйства и в деле сохранения общенародного достояния... Далее по тексту идёт идеологическая затейливость политики тех времён... Советский строй крепнет и процветает... Я же напишу лишь то,что действительно потребуется при ремонте,а именно- Указания по руководству: В данном руководстве применены новые еденицы измерений - международная система едениц измерений.
Подробнее...Категория поста: Главная
стр. 42
Это также относится к уже обкатанным вкладышам шатуна, которые также нельзя перепутывать между собой. При этом также необходимо соблюдать или производить маркировку. В качестве общего правила для установки поршней с шатунами действует следующее: канал на поршне должен показывать в направлении топливного насоса. При установке новых поршней и шатунов детали должны маркироваться номером соответствующего цилиндра. Рис. М 49. Обозначение колен (расположение маховика не играет роли) В технологическом отношении шатуны изготавливаются не с одинаковой массой, поэтому на заводе-изготовителе шатуны были точно взвешены, разделены на десять классов массы и маркированы соответствующим образом. При сборке необходимо следить за тем, чтобы в одном двигателе применялись шатуны одного класса, так различие по массе шатунов в одном двигателе не должно составлять более 10 г. Рис. М 50. Маркировка класса массы на шатуне Страничку перепечатала Рогова Любовь г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave BR
Подробнее...Категория поста: Двигатель
Поршни и втулка цилиндров стр.41
До величины диаметра 54,25 мм допускается установка уплотняющего кольца вала диаметром 55 мм или до величины диаметра 34,25 мм - уплотняющего кольца вала диаметром 35 мм (см. Рис. М45 d и d1 ). Он обеспечивает еще в данном случае полное уплотнение. Благодаря этому методу имеется две, а если еще имеется возможность повторного шлифования до минимального размера, четыре возможности установки. Рис. М 45. Положение установки уплотняюшего кольца вала (1) шлифовано канавкой Рт 4 Рис. М 46. Правильная установка отражательного щитка (2) на ведущей гильзе (1) поверхности обоюдоплоские 1.2.2.4. Поршень и цилиндровая втулка При установке необходимо следить за тем, чтобы цилиндровая втулка с группой сорта S 1 (штамп) монтировалась вместе с поршнем, имеющим маркировку красной краской. Монтажный зазор 0,105...0,135 мм содержится в группе допусков, см. раздел 1.2.2.1.2. Кроме того осуществляется дополнительная маркировка четырех степеней износа цилиндровых втулок с соответствующими поршнями каждой степени износа.
Подробнее...Категория поста: Двигатель
Доработка уплотняющей поверхности стр. 40
Маркировка упорных колец: ----------------------------------------------------- Упорное кольцо с выступом ----------------------------------------------------- Нормальный размер --- 7007 000 1-я степень износа --- 7007 125 2-я степень износа --- 7007 250 ----------------------------------------------------- Маркировка вкладышей коренного подшипника коленчатого вала. Коренной подшипник номер 1 со стороны маховика 1.2.2.3.4. Доработка уплотняющей поверхности уплотняющего кольца вала ведомой гильзы коленчатого вала. При возникновении износа уплотняющей поверхности ведомой гильзы (входная канавка), новое уплотняющее кольцо вала в коробке распределительных шестерен может быть передвинуто на 1,5 мм внутрь без дополнительного шлифования рабочей поверхности. Только после этой второй возможности установки необходимо подогнать шлифовкой уплотняющую поверхность ведомой гильзы или заменить гильзу. Страничку перепечатала Рогова Любовь г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave BR
Подробнее...Категория поста: Двигатель