Разборка топливного насоса стр.75
- 75 - Ниже приводятся отклонения от описанного в данном предписании: 1. Вывешивание толкающей штанги может осуществляться со стороны регулятора, для чего необходимо удалить шплинт и палец, при этом следить за уравнительными пластинами (Рис. М 138). 2. Толкающая штанга может оставаться при регуляторе, но при этом она должна вывешиваться на вилке шарнира (Рис. М 139). 3. При разборке регулятора следует соединительную часть корпуса регулятора оставить вначале привинченным, для дальнейшей разборки топливного насоса (Рис. М 140). 4. Снять винт для регулировки холостого хода, отвинтив шестигранную гайку и гайку с крестообразным шлицом, с помощью специальных щипцов вынуть замочное кольцо (Рис. М 141). Рис. М 138. Вывешивание толкающей штанги на стороне регулятора (1) толкающая штанга (2) корпус регулятора (3) шплинт (4) болт (5) уравнительные пластинки Рис. М 139. Вывешивание толкающей штанги (1) на вилке шарнира Рис.
Подробнее...Категория поста: Топливная система
Топливный насос стр.74
- 74 - 1.3.5. Топливный насос. Завод-изготовитель топливного насоса: ФЕБ Дрезден Айншпритцгерэте 8017 Дрезден Фёрстерлинг Штрассе 30 1.3.5.1. Общее. Топливный насос ДЕП 4 К является изделием для малогабаритных дизельных двигателей с большим числом оборотов. Корпус топливного насоса представляет собой одно целое и поэтому при выполнении ремонта необходимо учитывать некоторые особенности, неизвестные на выпускаемых ранее топливных насосах типа Баркас. Топливный насос и регулятор подключены к циркуляционной системе смазки двигателя и поэтому не требуют специального ухода. В случае необходимости проведения ремонта топливного насоса и регулятора следует обращаться на ремонтное предприятие, адрес которого и условия замены указаны в инструкции по восстановлению 2 78. 1.3.5.2. Измерение на входе в топливный насос с регулятором. По возможности, с целью оперделения неисправностей или износа деталей топливного насоса, следует провести измерение на входе в него. а) Очистить и протереть насос снаружи.
Подробнее...Категория поста: Топливная система
Установка начала подачи стр.73
- 73 - 4. Подкачивать насосом в ручную до тех пор, пока из отверстия под пробку для выпуска воздуха не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Затем завинтить резьбовую пробку. 5. Отвинтить линии утечки топлива и подкачивать вручную до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Затянуть линии утечки топлива. 6. Нажать ручной насос вниз и, вращая рукоятку вправо, вновь застопорить рычаг ручной подкачки топлива. 7. Отвинтить топливопроводы высокого давления на корпус форсунки. Провернуть коленчатый вал двигателя с помощью стартера до тех пор, пока топливопроводом не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Вновь затянуть топливопроводы высокого давления. Двигатель готов к запуску. Рис. М 134 Регулировка начала подачи топлива навинчивание капиллярных трубок (1) на резьбовые патрубки 1.3.4. Регулировка момента начала подачи топлива. 1. Отвинтить топливопровод высокого давления 1-го цилиндра на нагнетательном патрубке топливного насоса и завинтить капиллярную трубку (Рис.
Подробнее...Категория поста: Топливная система
Удаление воздуха из дизельной топливной аппаратуры 72
-72- 5. Подключить масляную линию высокого давления. 6. Подключить топливную линию высокого давления. 7. Подключить топливную линию и линию утечки топлива. 8. Установить начало подачи (см. раздел 1.3.4.) 9. Установить подкачивающий топливный насос и подключить топливопроводы. ВНИМАНИЕ ! Перед пуском каждого нового или ремонтного топливного насоса необходимо через резьбовую пробку, расположенную на коробке регулятора, один раз залить 0,6 литра масла для всережимного регулятора и 0,8 литра машинного масла для двухрежимного регулятора. Затем подождать 30 минут, пока машинное масло равномерно распространится по топливному насосу и регуляторам, прежде чем топливный насос пустить в эксплуатацию. При несоблюдении этого времени имеется опасность заклинивания топливного насоса в случае преждевременного пуска в эксплуатацию. 1.3.3. Удаление воздуха из впрыскивающей аппаратуры. Необходимость удаления воздуха из впрыскивающей аппаратуры возникает после каждой сборки или при возникновении течей в системе трубопроводов, а также в том случае, если топливо в топливном баке было полностью израсходовано.
Подробнее...Категория поста: Топливная система