Разборка механизма опережения подачи топлива. стр.90
1.3.6.3. Разборка механизма опережения подачи топлива.
1. Отвинтить фланец подводка (Рис. М 186).
Отвинчивание фланца подводка - (1).
2. Наложить механизм опережения подачи и нажать подпятник пружины, вынуть (если есть) компенсационные шайбы и стопорную пластину (Рис. М 187).
Снятие стопорной пластины (2)
и подпятника пружины (1).
3. Вынуть регулировочную пружину (если есть), компенсационные шайбы и направляющие гильзы пружины (Рис. М 188).
(1) регулировочные пружины
(2) направляющие гильзы пружин.
4. Снять зажимное кольцо с помощью щипцов для зажимных колец, снять стальную шайбу и прокладку из мирамида (Рис. М 189).
(1) зажимное кольцо
(2) прокладка из мирамида
(3) стальная шайба
5. Снять приводной фланец (Рис. М 190).
Снятие приводного фланца-(1)
6. Вывесить удерживающую пружину с пальцем (Рис. М 191).
(1)- удерживающая пружина
(2)- Палец удерживающей пружины
7. Вынуть тело центробежного всережимного регулятора с игольчатыми подшипниками и промежуточными втулками (Рис. М 192).
(1)- центробежное тело
(2)- игольчатый подшипник
(3)- промежуточная втулка
8. Снять ползунки с игольчатым подшипником и натяжным кольцом (Рис. М 193).
(1)-ползунки
(2)- игольчатый подшипник
(3)- натяжное кольцо
9. Снять пружинодержатель (Рис. М 194).
Снятие пружинодержателя -(1)
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave