стр.81
- 81 -
в) Законтрить гайку, придерживая для этого рейку топливного насоса. Проверить свободный ход рейки топливного насоса.
Рис. М 171. Отвод назад рейки топливного насоса и замер конечного положения.
Рис. М 172. Вдавливание рейки топливного насоса на 0,5 мм и вставка штифта.
Рис. М 173. Контровка гайки на рейке топливного насоса.
11. Регулировка максимальной нагрузки: (величина перемещения регулирующего органа 12 мм)
а) Установить рейку топливного насоса в положение нулевой подачи и определить размер (Рис. М 174).
б) Рейку топливного насоса с пережатой нажимной втулкой продвинуть вперед на 12 мм. Завинтить регулировочный винт до упора и законтрить его. Еще раз замерить регулировку.
12. Крышку днища и прокладку смазать с обеих сторон герметиком типа "Методикс" и привинтить.
Рис. М 174. Вытягивание и замер рейки топливного насоса в положение нулевой подачи.
Рис. М 175. Регулировка регулировочным винтом.
Рис. М 176. Контровка регулировочного винта контргайкой.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave