стр.79
- 79 -
ВНИМАНИЕ!
В один и тот же топливный насос устанвливать только детали с одинаковым номером узла. Призонную шайбу 13х0,5 - или ту, которая была установлена ранее при монтаже, следует положить под подпятник пружины.
2. Штуцер насосного элемента, промежуточный элемент и нагнетательный клапан (без прокладки) в качестве конструктивного узла измерить с помощью измерительного прибора (инструмент, номер W 243).
Максимально допустимый ход нагнетательного клапана равен 1,70...1,80 мм.
Для достижения хода негнетательного клапана в распоряжении имеются промежуточные элементы различной длины.
Рис. М 162. Измерение конструктивного узла штуцера насосного элемента с помощью измерительного прибора (1) (инструмент, номер W 243).
Рис. М 163. Кольцо круглого сечения надеть с помощью надевателя (1) (инструмент, номер W 116).
3. Рейка топливного насоса и зажимные кольца гильз втулок плунжера должны находиться в зацеплении на имеющихся маркировках. Зажимные кольца гильз втулок необходимо устанавливать так, чтобы зажимный винт гильзы втулки плунжера указывал в направлении топливного насоса.
4. При установке плунжеров насоса типовое обозначение должно показывать в направлении рейки топливного насоса.
5. Штуцеры насосного элемента следует затягивать усилием 50 +10 Нм (5 +1 кГм).
Рис. М 164. Правильная установка зажимного кольца гильзы втулки плунжера.
Рис. М 165. Правильная установка плунжера насоса.
Рис. М 166. Затяжка штуцера насосного элемента с помощью динамометрического ключа (1) усилием в 50 +10 Нм (5 +1 кГм).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Сборка топливного насоса стр78
- 78 -
19. Снять пружины нагнетательных клапанов и промежуточные детали и разложить согласно их отношению к цилиндрам.
20. Вынуть нагнетательный клапан с прокладкой, разложить их согласно отношению к цилиндрам, с тем, чтобы штуцер насосного элемента, промежуточные детали, нагнетательный клапан оставались в качестве узла при повторной сборке. Вынуть цилиндр насоса.
Рис. М 155. Снятие гильзы втулки плунжера
(1) гильза втулки плунжера
(2) зажимное кольцо гильзы втулки плунжера
Рис. М 156. Вынимание рейки топливного насоса (1)
Рис. М 157. Снятие стопорных деталей штуцера насосного элемента
(1) винты с шестигранной головкой
(2) стопорная деталь штуцера насосного элемента
Рис. М 158. Снятие штуцера насосного элемента
(1) штуцер насосного элемента
Рис. М 159. Снятие пружины нагнетательного клапана
(1) пружина нагнетательного клапана
(2) промежуточные элементы
Рис. М 160. Вынимание нагнетательного клапана с прокладкой и цилиндром насоса
(1) цилиндр насоса
(2) нагнетательный клапан
(3) прокладка
1.3.5.5. Сборка топливного насоса.
Промытые и еще пригодные к эксплуатации детали, а также новые детали применяются при сборке, проходящей в порядке, обратном разборке.
Ниже приводятся особые указания, которые необходимо соблюдать:
1. Роликовые толкатели с валиками роликов и роликами, а также подпятники пружины в качестве конструктивного узла замерить с помощью измерительных приборов (инструмент, номер W 244).
Рис. М 161. Измерение роликовых толкателей с помощью измерительного прибора (инструмент, номер W 244).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
стр 77.
- 77 -
10. Снять роликовые толкатели с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 191), вынуть вспомогательные штифты и разжать роликовые толкатели, снять монтажное устройство (Рис. М 150).
11. Вынуть роликовые толкатели с роликом и положить роликовые толкатели согласно их соотношению с цилиндрами (Рис. М 151).
12. Компенсационные шайбы, подпятники пружин, а также поршни вынуть и положить согласно их отношению к цилиндрам, для того, чтобы при сборке они представляли собой целый узел (Рис. М 152).
13. Вынуть пружину плунжера и опорную прокладку пружины.
14. Снять зажимное кольцо гильзы втулки плунжера.
Рис. М. 150. Разжатие роликовых толкателей с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 191) (1)
Рис. М 151. Вынимание роликовых толкателей (1)
Рис. М 152. Вынимание плунжера
(1) компенсационные шайбы
(2) подпятник плунжера
(3) плунжер
Рис. М 153. Вынимание пружины плунжера (1)
15. Вынуть гильзы втулки плунжера с зажимными кольцами.
Рис. М 154. Снятие гильз втулок плунжера с зажимными кольцами.
16. Вынуть рейку топливного насоса.
17. Отвинтить винты с шестигранной головкой и снять стопорные детали штуцера насосного элемента.
18. Вывинтить штуцеры насосных элементов и разложить согласно их отношению к цилиндрам.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
стр 76
- 76 -
Рис. М 143. Снятие крышки днища
(1) 6 винтов
(2) крышка днища
Рис. М 144. Снятие крышки
(1) 6 винтов
(2) крышка
Рис. М 145. Отвинчивание направляющих винтов в роликового толкателя
4. Отвинтить винты крепления крышки и снять крышку с прокладкой.
5. Отвинтить четыре направляющих винта роликовых толкателей и удалить их вместе с уплотнительной прокладкой.
6. Провернуть с помощью вспомогательной муфты сцепления кулачковый вал, приподнять с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 246) роликовые толкатели и вставить вспомогательные штифты (инструмент, номер W 191) (Рис. М 146).
7. Отвинтить винты соединительной части корпуса регулятора и снять соединительную часть корпуса регулятора. Вынуть компенсационные шайбы (Рис. М 147).
8. Отвинтить винты крепления и снять фланец подшипника вместе с прокладкой, а также вынуть компенсационные шайбы (Рис. М 148).
9. Снять кулачковый вал с помощью съемника (инструмент, номер W 247). Съемник применяется одновременно для снятия наружного кольца подшипника (Рис. М 149).
Рис. М 146. Блокировка роликовых толкателей с помощью вспомогательных штифтов (инструмент, номер W 191)
(1) монтажное устройство (инструмент, номер W 246)
(2) вспомогательные штифты (инструмент, номер W 191)
Рис. М 147. Снятие соединительной части корпуса регулятора
(1) компенсационные шайбы
(2) соединительной части корпуса регулятора
Рис. М 148. Снятие фланца подшипника
(1) выемка для стока масла
(2) отверстие под винты крепления на фланце подшипника
(3) фланец подшипника
(4) компенсационные шайбы
Рис. М 149. Снятие кулачкового вала с помощью съемника (инструмент, номер W 247)
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave