стр 28.
Рис. М 17. Двигатель в монтажной тележке (повернут на 180 град.), предохранительный винт (см. стрелку)
1. Отвинтить крепежные болты поддона картера и снять поддон, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка.
2. Отвинтить откачивающий маслопровод, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка.
3. Отвинтить крышку прокладки и снять ее, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка.
4. Отвинтить крепежные винты крышки коробки распределительных шестерен и снять крышку, следить за тем, чтобы не была повреждена прокладка.
5. Блокировать распределительные шестерни, отвинтить винт крепления шестерни привода кулачкового вала и снять ведущую распределительную шестерню. Шестерню привода кулачкового вала снять с помощью съемника (инструмент № 324.020-М 136) (Рис. М 18).
Рис. М 18. Снятие привода кулачкового вала с помощью съемника (инструмент № 324.020-М 136)
6. Снять фланец кулачкового вала и вынуть кулачковый вал.
7. Отвинтить винты шатуна с помощью торцового ключа и снять крышку, выдавить шатун с поршнем (сторона головки блока цилиндров).
ВНИМАНИЕ!
Нельзя менять крышку головки шатуна и шатун!
Крышку головки шатуна с его вкладышем привинтить немедленно к шатуну, а также маркировать поршень с его цилиндровой втулкой во избежание перепутывания. Крышка и шатун должны иметь одинаковый технологический номер Рис. М 47).
Рис. М 19. Снятие крышек подшипников коленчатого вала
8. Отвинтить крепежные винты крышек подшипников коленчатого вала и снять крышки (Рис. М 19). Крышки подипников фиксируются с помощью штифта и маркируются. Снять упорные шайбы и вынуть коленчатый вал.
9. Вынуть толкатель из картера.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
стр 27.
7. Снять кронштейн для натяжки ремня генератора и сам генератор, снять ремень.
8. Отвинтить вентилятор.
Рис. М 13. Снятие головки блока цилиндра
9. Кронштейн вала коромысел блокировать на оси с помощью винта с шестигранной головкой М8 х 40. Отвинтить крепежные болты кронштейнов вала коромысел и снять ось коромысла клапана. Блокировка необходима, так как в противном случае вследствие прокручивания кронштейна вала коромысел прерывается подача масла от кронштейна вала коромысел к оси коромысла клапана. (Рис. М 12).
10. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров, снять головку, при этом следить за тем, чтобы прокладка осталась неповрежденной, учитывать последовательность отвинчивания крепежных болтов. Отвинчивание болтов осуществляется в последовательнсти, обратной их затяжке
(см. рис М109a) Внимательно!!!
Рис. М 14. Снятие топливного насоса
11. Вынуть толкающие штанги.
12. Отвинтить крепежные болты крышки коробки привода. Снять топливный насос с механизмом опережения подачи топлива и крышкой коробки привода (Рис. М 14).
Рис. М 15. Отвинчивание винта крепления коробки привода
13. Вывинтить крепежные винты для коробки привода (при этом нельзя забывать крепежный винт в коробке привода) и снять коробку привода (Рис. М 15).
14. Отвинтить фланец масляного фильтра после отвинчивания масляного фильтра и масляного реле (Рис. М 16).
Рис. М 16. Снятие масляного фильтра со стяжной лентой (инструмент № 324.020-М 130)
15. Отвинтить фланец корпуса маховика.
16 Отвинтить маховик и нижнюю часть корпуса маховика.
17. Отвинтить крепежные винты шкива ремня вентилятора на коленчатом валу.
Повернуть двигатель в монтажной тележке вокруг его продольной оси на 180 град. так, чтобы поддон картера оказался сверху, ввинтив предварительно предохранительные винты для цилиндровых втулок для того, чтобы последние не выпали (Рис. М 17).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Разборка механизма опережения подачи топлива. стр.90
1.3.6.3. Разборка механизма опережения подачи топлива.
1. Отвинтить фланец подводка (Рис. М 186).
Отвинчивание фланца подводка - (1).
2. Наложить механизм опережения подачи и нажать подпятник пружины, вынуть (если есть) компенсационные шайбы и стопорную пластину (Рис. М 187).
Снятие стопорной пластины (2)
и подпятника пружины (1).
3. Вынуть регулировочную пружину (если есть), компенсационные шайбы и направляющие гильзы пружины (Рис. М 188).
(1) регулировочные пружины
(2) направляющие гильзы пружин.
4. Снять зажимное кольцо с помощью щипцов для зажимных колец, снять стальную шайбу и прокладку из мирамида (Рис. М 189).
(1) зажимное кольцо
(2) прокладка из мирамида
(3) стальная шайба
5. Снять приводной фланец (Рис. М 190).
Снятие приводного фланца-(1)
6. Вывесить удерживающую пружину с пальцем (Рис. М 191).
(1)- удерживающая пружина
(2)- Палец удерживающей пружины
7. Вынуть тело центробежного всережимного регулятора с игольчатыми подшипниками и промежуточными втулками (Рис. М 192).
(1)- центробежное тело
(2)- игольчатый подшипник
(3)- промежуточная втулка
8. Снять ползунки с игольчатым подшипником и натяжным кольцом (Рис. М 193).
(1)-ползунки
(2)- игольчатый подшипник
(3)- натяжное кольцо
9. Снять пружинодержатель (Рис. М 194).
Снятие пружинодержателя -(1)
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Механизм опережения подачи топлива DEG стр.89
- 89 -
1.3.6. Механизм опережения подачи топлива DEG.
1.3.6.1. Общее.
Механизмы опережения подачи топлива типа ДЕГ регулируют вращение вала топливного насоса по сравнению с ведущим валом двигателя, за счет действия центробежной силы, автоматически (в зависимости от числа оборотов).
Они сконструированы так, что в процессе эксплуатации двигателя не требуют особого ухода. Однако по причине обычного износа возникает необходимость в ремонте механизма опережения подачи топлива. В целях правильного проведения ремонта, необходимо тщательно выполнять все указанные рабочие операции, учитывать все данные указания, так как только таким образом достигается безукоризненная работа механизма опережения подачи топлива.
Точное обозначение механизма опережения подачи топлива:
sKK 00 ..9/75
s = механизмы опережения подачи топлива
K = конструктивная величина
K = кулачковое сцепление
00.. = исполнение
9/75 = месяц и год выпуска
В случае необходимости ремонта механизма опережения подачи топлива обращаться на ремонтное предприятие и учитывать условия замены, указанные в инструкции по восстановлению 2/78.
1.3.6.2. Отсоединение механизма опережения подачи топлива от топливного насоса.
1. Установить поддержку и отвинтить разрезную гайку с помощью специального ключа (инструмент, номер 324.020-М 117).
2. Снять механизм опережения подачи с помощью съемника (инструмент, номер 324.020-М 118).
Рис. М 184. Отвинчивание разрезной гайки
(1) поддержка (инструмент, номер 04 58 006 003) ФЕБ Баркас-Верке Карл-Маркс-Штадт
(2) торцовый ключ (инструмент, номер 04 58 024 005)МС-номер: 324.020-М 117.
Рис. М 185. Снятие механизма опережения подачи топлива с помощью съемника
(1) съемник (инструмент, номер 04 58 000 006) ФЕБ Баркас-Верке Карл-Маркс-Штадт
МС-номер: 324.020-М 118.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave