стр 76
- 76 -
Рис. М 143. Снятие крышки днища
(1) 6 винтов
(2) крышка днища
Рис. М 144. Снятие крышки
(1) 6 винтов
(2) крышка
Рис. М 145. Отвинчивание направляющих винтов в роликового толкателя
4. Отвинтить винты крепления крышки и снять крышку с прокладкой.
5. Отвинтить четыре направляющих винта роликовых толкателей и удалить их вместе с уплотнительной прокладкой.
6. Провернуть с помощью вспомогательной муфты сцепления кулачковый вал, приподнять с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 246) роликовые толкатели и вставить вспомогательные штифты (инструмент, номер W 191) (Рис. М 146).
7. Отвинтить винты соединительной части корпуса регулятора и снять соединительную часть корпуса регулятора. Вынуть компенсационные шайбы (Рис. М 147).
8. Отвинтить винты крепления и снять фланец подшипника вместе с прокладкой, а также вынуть компенсационные шайбы (Рис. М 148).
9. Снять кулачковый вал с помощью съемника (инструмент, номер W 247). Съемник применяется одновременно для снятия наружного кольца подшипника (Рис. М 149).
Рис. М 146. Блокировка роликовых толкателей с помощью вспомогательных штифтов (инструмент, номер W 191)
(1) монтажное устройство (инструмент, номер W 246)
(2) вспомогательные штифты (инструмент, номер W 191)
Рис. М 147. Снятие соединительной части корпуса регулятора
(1) компенсационные шайбы
(2) соединительной части корпуса регулятора
Рис. М 148. Снятие фланца подшипника
(1) выемка для стока масла
(2) отверстие под винты крепления на фланце подшипника
(3) фланец подшипника
(4) компенсационные шайбы
Рис. М 149. Снятие кулачкового вала с помощью съемника (инструмент, номер W 247)
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave