стр.79
- 79 -
ВНИМАНИЕ!
В один и тот же топливный насос устанвливать только детали с одинаковым номером узла. Призонную шайбу 13х0,5 - или ту, которая была установлена ранее при монтаже, следует положить под подпятник пружины.
2. Штуцер насосного элемента, промежуточный элемент и нагнетательный клапан (без прокладки) в качестве конструктивного узла измерить с помощью измерительного прибора (инструмент, номер W 243).
Максимально допустимый ход нагнетательного клапана равен 1,70...1,80 мм.
Для достижения хода негнетательного клапана в распоряжении имеются промежуточные элементы различной длины.
Рис. М 162. Измерение конструктивного узла штуцера насосного элемента с помощью измерительного прибора (1) (инструмент, номер W 243).
Рис. М 163. Кольцо круглого сечения надеть с помощью надевателя (1) (инструмент, номер W 116).
3. Рейка топливного насоса и зажимные кольца гильз втулок плунжера должны находиться в зацеплении на имеющихся маркировках. Зажимные кольца гильз втулок необходимо устанавливать так, чтобы зажимный винт гильзы втулки плунжера указывал в направлении топливного насоса.
4. При установке плунжеров насоса типовое обозначение должно показывать в направлении рейки топливного насоса.
5. Штуцеры насосного элемента следует затягивать усилием 50 +10 Нм (5 +1 кГм).
Рис. М 164. Правильная установка зажимного кольца гильзы втулки плунжера.
Рис. М 165. Правильная установка плунжера насоса.
Рис. М 166. Затяжка штуцера насосного элемента с помощью динамометрического ключа (1) усилием в 50 +10 Нм (5 +1 кГм).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave