Топливный насос стр.74
- 74 -
1.3.5. Топливный насос.
Завод-изготовитель топливного насоса: ФЕБ Дрезден Айншпритцгерэте 8017 Дрезден Фёрстерлинг Штрассе 30
1.3.5.1. Общее.
Топливный насос ДЕП 4 К является изделием для малогабаритных дизельных двигателей с большим числом оборотов. Корпус топливного насоса представляет собой одно целое и поэтому при выполнении ремонта необходимо учитывать некоторые особенности, неизвестные на выпускаемых ранее топливных насосах типа "Баркас". Топливный насос и регулятор подключены к циркуляционной системе смазки двигателя и поэтому не требуют специального ухода.
В случае необходимости проведения ремонта топливного насоса и регулятора следует обращаться на ремонтное предприятие, адрес которого и условия замены указаны в инструкции по восстановлению 2/78.
1.3.5.2. Измерение на входе в топливный насос с регулятором.
По возможности, с целью оперделения неисправностей или износа деталей топливного насоса, следует провести измерение на входе в него.
а) Очистить и протереть насос снаружи.
б) Установить насос на стенде.
в) Проверить установившееся давление в трубопроводе нагнетательных клапанов. Проверку нагнетательных клапанов осуществлять согласно ТГЛ 2412378, раздел 2.4. Нагнетательные клапаны для топливных насосов 20 МПа +- 0,1 МПа (200 кГ/см2 +- 10 кГ/см2). Снижение давления на 0,8 МПа (7кГ/см2) за 30 с.
г) Измерение величины подачи топлива и проверка регулятора в соответствии с предписанным числом оборотов согласно характеристике.
1.3.5.3. Разборка и сборка регулятора.
Разборка и сборка регулятора описывается подробно в "Предписании по ремонту топливных насосов серии А и Б
предприятия "ФЕБ Баркас Верке" в городе Карл-Маркс-Штадт. При ремонте необходимо пользоваться этим предписанием. Все необходимые для ремонта специальные инструменты так же описываются в этом предписании.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave