Предисловие к руководству
Предисловие:
Специальный автомобиль ИФА Мультикар 25 является изделием предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен
Настоящее руководство по ремонту было разработано коллективом авторов предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен
Настоящее руководство предназначено в качестве пособия специалистам при выполнении ремонтных работ на автомобиле специального назначения "ИФА-Мультикар25"
В руководстве собраны все необходимые ремонтные работы разделённые по узлам,а так же указываются работы для выполнения которых необходим специальный инструмент..
В книге имеются 438 рисунков,а также 31 фотография и 115 чертежей специальных инструментов и приспособлений.
Каждый сотрудник ремонтного предприятия должен осозновать важность задач в рамках всего народного хозяйства и в деле сохранения общенародного достояния...
Далее по тексту идёт идеологическая затейливость политики тех времён...
Советский строй крепнет и процветает...
Я же напишу лишь то,что действительно потребуется при ремонте,а именно-
Указания по руководству:
В данном руководстве применены новые еденицы измерений - международная система едениц измерений. Новые величины употребляются без скобок,а старые в скобках...
Пояснения:
H - Ньютон вместо (кГ).
Hm - Ньтонометр вместо(кГм)
МПа - Мегапаскаль вместо(кГ/см.кв. и кГ/мм.кв)
кВт -Килловатт вместо (л.с)
Пересчёт:
1кГ=9,81Н = примерно 10Н
1кГ=9,81Нм = примерно 10Нм
1кг/см.кв = 9,81х 10Па в 4 степени = 0.1 МПа
1кг/мм.кв = 9,81МПа = 0.1 МПа
1 лошадь(л.с) = 0,735 кВт
Подпись:
Предприятие комбината ИФА по производствку грузовых автомобилей , сервисное бюро...
Технические характеристики Мультикар 25 стр. 14
Технические характеристики автомобиля
ИФА Мультикар 25.
Двигатель -
Масса --- 235кг.
Обозначение типа --- 4VD8,8/8,5-2 SRF
Количество цилиндров --- 4
Размещение цилиндров --- вертикальное в ряд.
Вид двигателя --- четырёхтактный, дизельный.
Процес сгорания --- вихревая камера.
Диаметр цилиндра---85 мм
Ход поршня - 88мм.
Суммарный рабочий объём---1,997 дм. куб
Степень сжатия - 20:1
Длительная эксплуатационная мощность 1(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500....3000 об/мин.---
кВт(л.с.) 14,7....29,4 (20....40)
Длительная эксплуатационная мощность 2(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500....3000 об/мин.---
кВт(л.с.) 16,2....33,1 (22....45)
(Получается максимальная мощность двигателя 45 л.с.)
Максимальный крутящий момент
при числе оборотов 2300 об/мин в Нм(кГм)--- 110(11)
Рабочий диапазон чисел оборотов в об/мин --- 1500....3600.
Минимальное число оборотов холостого хода в об/мин --- 750-800
Система охлаждения---- Водяное циркуляционное охлаждение с помощью центробежного насоса.
Клапаны --- 4 впускных 4 выпускных клапана.
Температурный зазор клапанов
при холодном двигателе ------------ 0,2мм
Масляный насос ------ шестерёнчатый маслянный насос.
Производительность маслянного насоса в дм.куб/мин --- 37...40 (см.пункт 1.3.1.1.)
При температуре масла в 80градусов давление масла 0.6мПа (6кГм/см.кв) при 3000 об/мин.
Допишу от себя,по руководству в разных местах находится.
Ёмкости и расход
Количество масла в литрах (при первичной заливке) ---6,5
Расход масла в г/час при 3000 об/мин --- 100 ( тут кажется один нолик лишний)
Расход топлива - 8 литров в час.
Грузоподъёмность:
Максимальная нагрузка на задний мост
(замерено на земле)--------------------2600 кг
Масса задней оси в сборе
(ось, колёса, редуктор, рессоры)----------255 кг.
Максимальная скорость----45 км/ час
Масса автомобиля с фургоном ---1850 кг
Масса автомобиля с кузовом --- 1650-1750кг.
Смотря какой ящик под инструмент сварили.
Ключей мало не бывает..
Содержание руководства:
Предисловие к руководству.
I. Двигатель - М ..........стр... (ф) - это фотография
1.1. Технические данные.....14
1.1.1.
Двигатель продолжение 15 стр. (ф)
1.1.2. Электрооборудование......16 (ф)
1.1.3. Ёмкости и расход.... 17 (ф)
1.1.3.1. Смазка двигателя...17
1.1.4. Технологические стандартные размеры
и предельные зазоры быстроизнашивающихся деталей ....17
1. 1.4.1. Цилиндры, поршни ....17
I.I.4.2.
Цилиндровая втулка.....18
(ф)
(ремонтные размеры-поршень,гильза,кольца)
1.I.4.3.
Поршневые кольца..................................19 (ф)
1.1.4.4. Бобышка поршня в поршне......................19
1.1.4.5. Бобышка поршня в головке шатуна............19
1.1.4.6. Зазор стержня клапана.............................19
1.1.4.7. Кольца,седла, клапана........20 (ф)
1.1.4.8. Нижняя часть вихревой камеры......................20
1.1.4.9. Толкатель........................................ 20
1.1.4.10. Кронштейн клапанного рычага .......................20
1.1.4.11.
Коренной подшипник коленчатого вала ................21 (ф)
1.1.4.12.
Верхний поршневой подшипник шатуна.................22 (ф)
1.1.4.1З.
Кронштейн распределительного вала..................23 (ф)
I.2.4.14.
Коробка привода...............24 (ф)
1.1.4.15. Масляный насос ..........,.........................24
1.4.16.
Промежуточная шестерня............25 (ф)
I.4.17.
Маркировка краской отдельных степеней износа ........26
Меню справа соответсвует содержанию - разделам книги.
Страницы выделенные синим перепечатаны и вставлены прилагающиеся фотографии из приложения.
Страницы с буковкой (Ф)- вставлены фотографиями. Будьте внимательны, если текст мелкий и не читабельный, значит фото надо увеличить дважды!!!
Времени на всё не хватает, поэтому руководство напечатано не полностью.
Если найдёте какие то неточности или неработающие ссылки сигнальте на почту...
Техническое руководство - предисловие
Предисловие:
Специальный автомобиль ИФА Мультикар 25 является изделием предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен
Настоящее руководство по ремонту было разработано коллективом авторов предприятия ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен
Настоящее руководство предназначено в качестве пособия специалистам при выполнении ремонтных работ на автомобиле специального назначения "ИФА-Мультикар25"
В руководстве собраны все необходимые ремонтные работы разделённые по узлам,а так же указываются работы для выполнения которых необходим специальный инструмент..
В книге имеются 438 рисунков,а также 31 фотография и 115 чертежей специальных инструментов и приспособлений.
Каждый сотрудник ремонтного предприятия должен осозновать важность задач в рамках всего народного хозяйства и в деле сохранения общенародного достояния...
Далее по тексту идёт идеологическая затейливость политики тех времён...
Советский строй крепнет и процветает...
Я же напишу лишь то,что действительно потребуется при ремонте,а именно-
Указания по руководству:
В данном руководстве применены новые еденицы измерений - международная система едениц измерений. Новые величины употребляются без скобок,а старые в скобках...
Пояснения:
H - Ньютон вместо (кГ).
Hm - Ньтонометр вместо(кГм)
МПа - Мегапаскаль вместо(кГ/см.кв. и кГ/мм.кв)
кВт -Килловатт вместо (л.с)
Пересчёт:
1кГ=9,81Н = примерно 10Н
1кГ=9,81Нм = примерно 10Нм
1кг/см.кв = 9,81х 10Па в 4 степени = 0.1 МПа
1кг/мм.кв = 9,81МПа = 0.1 МПа
1 лошадь(л.с) = 0,735 кВт
Подпись:
Предприятие комбината ИФА по производствку грузовых автомобилей , сервисное бюро...
Примечание:
В виду большого количества хитрых обозначений,некоторые страницы руководства практичней выложить фотографиями. Будьте внимательны, если текст мелкий и не читабельный, значит фото надо увеличить дважды!!!
Получается так...
Содержание руководства - это основная страница,с которой будут уходить ссылки как на отдельные страницы руководства,так и на вынесенные страницы - с руководством(текстом) и фотографиями(чертежами и фото) к этому самому тексту.
Размеры фотографий на сайте меньше ровно в два раза,чем фотографии на заказном диске. Подсчитав затраты на закачку фотографий с сайта, станет ясно,что проще потратить 800 деревянных и приобрести диск... Разбираться и перечитывать приходится не один раз. Пол сотни человек именно так и поступили - обзавелись диском. Ну,а дальше кому как удобнее.