стр 27.
7. Снять кронштейн для натяжки ремня генератора и сам генератор, снять ремень.
8. Отвинтить вентилятор.
Рис. М 13. Снятие головки блока цилиндра
9. Кронштейн вала коромысел блокировать на оси с помощью винта с шестигранной головкой М8 х 40. Отвинтить крепежные болты кронштейнов вала коромысел и снять ось коромысла клапана. Блокировка необходима, так как в противном случае вследствие прокручивания кронштейна вала коромысел прерывается подача масла от кронштейна вала коромысел к оси коромысла клапана. (Рис. М 12).
10. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров, снять головку, при этом следить за тем, чтобы прокладка осталась неповрежденной, учитывать последовательность отвинчивания крепежных болтов. Отвинчивание болтов осуществляется в последовательнсти, обратной их затяжке
(см. рис М109a) Внимательно!!!
Рис. М 14. Снятие топливного насоса
11. Вынуть толкающие штанги.
12. Отвинтить крепежные болты крышки коробки привода. Снять топливный насос с механизмом опережения подачи топлива и крышкой коробки привода (Рис. М 14).
Рис. М 15. Отвинчивание винта крепления коробки привода
13. Вывинтить крепежные винты для коробки привода (при этом нельзя забывать крепежный винт в коробке привода) и снять коробку привода (Рис. М 15).
14. Отвинтить фланец масляного фильтра после отвинчивания масляного фильтра и масляного реле (Рис. М 16).
Рис. М 16. Снятие масляного фильтра со стяжной лентой (инструмент № 324.020-М 130)
15. Отвинтить фланец корпуса маховика.
16 Отвинтить маховик и нижнюю часть корпуса маховика.
17. Отвинтить крепежные винты шкива ремня вентилятора на коленчатом валу.
Повернуть двигатель в монтажной тележке вокруг его продольной оси на 180 град. так, чтобы поддон картера оказался сверху, ввинтив предварительно предохранительные винты для цилиндровых втулок для того, чтобы последние не выпали (Рис. М 17).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1288385958.html