Топливная система дизеля.

Топливный фильтр Топливный фильтр (точнее половинка его)стоит от Камаза. Серьёзных вопросов с ним не возникало. Родной фильтр снят. Соеденительные шланги стоят родные. У меня топливо в двигатель попадает таким образом: Из топливного бака идёт шланг на топливный фильтр, с фильтра через шланг соеденяется с предварительным подкачивающим насосом, от подкач.насоса идёт шланг к основному насосу, и уже от него по трубкам идёт на форсунки. Сверху на форсунках есть ещё одна трубка, которая через шланг уходит в топливный бак. Как я понял по ней избыток топлива возвращается в топ.бак. Топливный насос. Основной топливный насос(ТНВД)ни разу не разбирали, хотя машина при запуске коптит, пока не разогреется.
Полная версия статьи
Категория: По ремонту


Двигатель - головка блока цилиндров.

Если не считать основной топливный насос, так же ничего сложного. Да и с насосом можно разобраться, у немцев такие же руки как и у нас. Немцы- народ пунктуальный и вообще молодцы, все детали с маркировкой. Собирать разбирать одно удовольствие, было бы чем заменить. Руководство хоть и написано местами на ломаном русском, но разобраться можно. Старый двигатель разбирал. Всё изношенное менял на подобное с других автомобилей. Уплотнительную прокладку, между картером и головкой блока цилиндров, неоднократно подмазывал герметиком. Так что прокладка стала многоразовой. Гильзы ни разу не вытаскивал из картера, не на что было менять. Поменял все четыре поршня вместе с шатунами, пальцами и вкладышами.
Полная версия статьи
Категория: По ремонту


КПП

Вот она родимая... С двух сторон показанная... Сразу отметим, что на КПП установлен гидронасос. ... Цифрами 1 и 2 показаны болты залива и слива масла. Под гидронасос стоит своя дополнительная коробка.. Ставил КПП без гидронасоса, вместо него пластинка-заглушка.. Есть так же возможность установить на КПП передачу пониженного хода. Для этого ставится дополнительная коробка на основную КПП, и укороченный кардан.. Есть возможность установки коробки отбора мощности на передний мост... Обе эти вещи на фото отсутствуют и в природе встречаются крайне редко.... Особенно последнее... По России всего две машины было с двумя ведущими мостами.. Сейчас осталась одна... В Германии возможно приобрести ведущий передок вместе с наворотом-отбором мощности на КПП.
Полная версия статьи
Категория: По ремонту


Прыг: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Скок: 10

....туточки....