Кабина - внутри и с наружи

Кабина - внутри и с наружи Братья мне добавили работы, не знаю как и тему обозначить. Отбойники по бокам кабины вещь очень нужная, каюсь один раз соседский гараж чуть не разворочал, зацепил углом. Пришлось потом домкратом кабину править. Очень не лишняя вещь и потом у машины вид становится серьёзного грузовика. Брызговик по всей ширине кабины....Мне всегда казалось, что спереди слишком открыто всё. Млин....,а ведь красиво смотрится.. Габариты сверху кабины, тоже не лишне. Панель под потолком??? Всё реально, если руки есть. Если увеличить фото, то увидите там магнитолу, здоровенные динамики вставленные во внутрь и полочку под всякую мелочёвку. -Ну что сказать Вам братья ??? -Молодцы!!! -У меня вот руки не доходят до эстэтики.
Полная версия статьи
Категория: Братья Шидловские


Передняя ось

Передняя ось Как уже писал, передний мост разобрал весь. Выношено было всё до предела и больше, многие детали вообще стали непригодными для дальнейшей эксплуатации. Шкворни пришлось вытачивать с последующей закалкой. Крышки упорных подшипников лучше выточить из нержавейки. Там постоянно грязно и металлические крышки довольно быстро ржавеют и, как следствие, упорный подшипник оказывается незащищенным. А сделать крышки толще не позволяют размеры других деталей, в частности поворотного кулака. Я с двух сторон поставил бронзовые втулки. При условии регулярной смазки ходят нормально. КАМАЗ тяжелее, а там стоят втулки и ходят годами. Причём мазать желательно, смешав Литол и трансмиссионное масло в соотношении 1:1 каждые 2-3 месяца, или раз литолом, раз маслом.
Полная версия статьи
Категория: Братья Шидловские


Задний мост - чертежи прилагаются

Задний мост - чертежи прилагаются Извиняюсь за отступ от темы. Любители какракатов, Вам сюда Ну это вообще моя лебединая песня. Так нетерпелось поднять скорость! Но на это, от самой идеи до реализации прошло несколько лет. Вариантов было много: и другие редукторы, другие мосты, переделки «родного» с разными вариациями. Остановился на таком варианте. Хвостовик (ведущий вал) и ведомая шестерня от МТЗ-82, с переднего моста. Во-первых они подходят по прочности; во-вторых, самое главное, близки по размерам; в-третьих получается довольно оптимальное передаточное соотношение (максимальная скорость возрастает с 52 км/ч при 3000 об/мин до 74 км/ч); в четвертых сохраняется блокировка дифференциала, что при короткой базе и узкой машине очень важно; в пятых, технологически просто это осуществить (при наличии рядом завода и своего человека на нём).
Полная версия статьи
Категория: Братья Шидловские


Прыг: 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Скок: 10

....туточки....