Передняя ось

Передняя ось Как уже писал, передний мост разобрал весь. Выношено было всё до предела и больше, многие детали вообще стали непригодными для дальнейшей эксплуатации. Шкворни пришлось вытачивать с последующей закалкой. Крышки упорных подшипников лучше выточить из нержавейки. Там постоянно грязно и металлические крышки довольно быстро ржавеют и, как следствие, упорный подшипник оказывается незащищенным. А сделать крышки толще не позволяют размеры других деталей, в частности поворотного кулака. Я с двух сторон поставил бронзовые втулки. При условии регулярной смазки ходят нормально. КАМАЗ тяжелее, а там стоят втулки и ходят годами. Причём мазать желательно, смешав Литол и трансмиссионное масло в соотношении 1:1 каждые 2-3 месяца, или раз литолом, раз маслом.
Полная версия статьи
Категория: Братья Шидловские


Задний мост - чертежи прилагаются

Задний мост - чертежи прилагаются Извиняюсь за отступ от темы. Любители какракатов, Вам сюда Ну это вообще моя лебединая песня. Так нетерпелось поднять скорость! Но на это, от самой идеи до реализации прошло несколько лет. Вариантов было много: и другие редукторы, другие мосты, переделки «родного» с разными вариациями. Остановился на таком варианте. Хвостовик (ведущий вал) и ведомая шестерня от МТЗ-82, с переднего моста. Во-первых они подходят по прочности; во-вторых, самое главное, близки по размерам; в-третьих получается довольно оптимальное передаточное соотношение (максимальная скорость возрастает с 52 км/ч при 3000 об/мин до 74 км/ч); в четвертых сохраняется блокировка дифференциала, что при короткой базе и узкой машине очень важно; в пятых, технологически просто это осуществить (при наличии рядом завода и своего человека на нём).
Полная версия статьи
Категория: Братья Шидловские


Двигатель - малый дизель.

Заменил новыми вкладыши, кольца, передний сальник коленвала. Распылители в форсунки поставил от «Форд 1,9 ТД», защитные шайбы от «Фольца», свечи накаливания мэрсэдэсовские на 11,5 В. Всё остальное б/у. Шейки коленвала по размеру были стандарт, вкладыши тоже. Измерял микрометром. Тем не менее зазор составил: коренные 0,11 мм, шатунные 0,09 мм, Великовато для токого двигателя. Куда больше подошел бы зазор 0,08 и 0,06 соответсвенно. Ресурс стал бы выше. Зазор в компрессионных и маслосъёмных кольцах делал 0,3 мм,. Предварительно канавки под кольца вычистил разломанным кольцом, зажав поршень на токарном станке. Кольцо ставил таким образом, чтобы поршень сбегал с него. Иначе есть опасность не только нагар вычистить, но и метал снять.
Полная версия статьи
Категория: Братья Шидловские


Прыг: 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17
Скок: 10