Колёса и диски - переход с 13-й на 15-ю.

Колёса и диски - переход с 13-й на 15-ю. У Михаила и Виктора задний мост - это их конёк.... лебединная песня. Моя лебединная песня о переводе колёс с 13-й резины на 15-ю и 16-ю. После установки колёс с УАЗовской резиной на переднюю ось,долго катался по городу и наслаждался сделанным. Начнём с того,как я ездил ещё буквально пол года назад.. Малобюджетный вариант Колёса впереди стояли родные. На заду стоят четыре колеса от болгарской кары вместе с каровскими дисками. Может где подберёте подобные, пару раз даже в металлоломе встречал. Колёса с 6-ю болтами можно переделать на 5. Пару штук у меня были такие,переделаные. Кто-то сам пересверливал. За 5 лет заменил одно колесо по причине облысения.
Полная версия статьи
Категория: По ремонту


С Наступающим НОВЫМ 2010-м годом!!!! УРА!

С Наступающим НОВЫМ 2010-м годом!!!! УРА!
Полная версия статьи
Категория: Новости


Тормозная система

Что не устраивало в тормозах. Первое и самое главное - тугой ход и даже заклинивание рабочих поршеньков по причине отсутствия заводских ( и вообще толковых) манжет. Из-за этого не растормаживались до конца колеса, был «тяжелый» ход и повышенный расход топлива. Манжеты ставил от каких-то станков ( покупали на рынке) вроде бензомаслостойкие, а на практике через пару месяцев начинали разбухать. Тем более «маленько» не подходили по внешнему диаметру, были почти вровень с поршеньком. Из-за этого не было запаса на разбухание и, как следствие, наступало через какое-то время подклинивание. Главный тормозной был на « троечку». Мог ещё и поработать, но все равно- рано или поздно встала бы проблема с манжетами.
Полная версия статьи
Категория: Братья Шидловские


Прыг: 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Скок: 10

....туточки....