Двигатель - головка блока цилиндров.












Если не считать основной топливный насос, так же ничего сложного. Да и с насосом можно разобраться, у немцев такие же руки как и у нас. Немцы- народ пунктуальный и вообще молодцы, все детали с маркировкой. Собирать разбирать одно удовольствие, было бы чем заменить. Руководство хоть и написано местами на ломаном русском, но разобраться можно.

Старый двигатель разбирал. Всё изношенное менял на подобное с других автомобилей. Уплотнительную прокладку, между картером и головкой блока цилиндров, неоднократно подмазывал герметиком. Так что прокладка стала многоразовой. Гильзы ни разу не вытаскивал из картера, не на что было менять.

Поменял все четыре поршня вместе с шатунами, пальцами и вкладышами. У меня стояли все разноколиберные, с разными размерами. Бывший хозяин ставил туда всё что мог. Так лучше не делать. Поршень с другого двигателя может просто по массе не соответствовать с остальными. Будьте внимательней.На рисунке показан порядок затяжки головки блока цилиндров.

Один раз разбирали, меняли вкладыш. задрался. Промаргал уровень масла. Второй раз разбирали, кольцо одно лопнуло.

Вообще, конечно при большой изношенности лучше поменять двигатель совсем. На моём старом двигателе было изношенно практически всё. И каждый раз туда лазать и что-то менять, такой перспективы не хотелось. К 20-и летию машины почти всё на ней заменил. Шёл проторённой дорогой, сначала купил машину на сколько денег хватало, а потом потихоньку всё заменил. Каждый самурай для себя путь выбирает сам. Не однократно видел, как люди покупали новую машину и начинали заниматься капитальным ремонтом. Добавьте теперь к этому кредит на машину, который пора погасить. Вот так то!!! Написал о том с чем сталкивался и с чем больше возникало проблем.

Система смазки двигателя.
Долгое время заливал Лукойл для дизелей. Заливал WELRUN хотел посмотреть, будет ли лучше. Последние 4 года заливаю Mobil 15W-40 для дизелей. Двигатель работает нармально с любым дизельным маслом. Понятно,что чем лучше масло,тем дольше проработает двигатель.

При запуске перебранного двигателя в мас. насос надо добавить пол стакана масла, чтобы он не крутил на сухую. Болт-пробка находится на корпусе привода основного насоса сверху .У меня в кабине выведен датчик давления, а в заводском исполнении стоит лампочка-индикатор.

P. S Двигателю здесь, уделено слишком мало внимания, не всё сразу. Со временем всё появится.

Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1260243514.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.



....туточки....