Двигатель - малый дизель.

Заменил новыми вкладыши, кольца, передний сальник коленвала. Распылители в форсунки поставил от «Форд 1,9 ТД», защитные шайбы от «Фольца», свечи накаливания мэрсэдэсовские на 11,5 В. Всё остальное б/у. Шейки коленвала по размеру были стандарт, вкладыши тоже. Измерял микрометром. Тем не менее зазор составил: коренные 0,11 мм, шатунные 0,09 мм, Великовато для токого двигателя. Куда больше подошел бы зазор 0,08 и 0,06 соответсвенно. Ресурс стал бы выше. Зазор в компрессионных и маслосъёмных кольцах делал 0,3 мм,. Предварительно канавки под кольца вычистил разломанным кольцом, зажав поршень на токарном станке. Кольцо ставил таким образом, чтобы поршень сбегал с него. Иначе есть опасность не только нагар вычистить, но и метал снять.
Полная версия статьи
Категория: Братья Шидловские


О топливной системе

Топливная система ни к чёрту. Отстойника нет, фильтр тонкой очистки какой-то детский. Я отстойник поставил с МТЗ, топливо подаю в боковое отверстие, забор с центрального. Конус оставил, а сетку вырезал. Теперь даже в самые лютые морозы соляра через отстойник проходит(вместе с парафином), а грязь собирается внизу. На Камазе я делал иначе: топливо шло в центральное отверстие, далее через насаженную трубку выходило снизу на расстоянии 1/3 (от низа), а забор осуществлялся сверху сбоку. Если, при том, оставить конус, а сетку вырезать, то отстой получается весьма качественным. А с сеткой можно ездить на летнем дизтопливе только до -10 градусов. Проверено. А так очистка достигается до 80 -90% и эксплуатация до -30 градусов мороза.
Полная версия статьи
Категория: Братья Шидловские


НОВЫЙ САЙТ и новые возможности..

Ну что же, с грехом попалам дело по тихоньку движется... Продолжаю перетаскивать страницы на новое место жительства.... Наверно мало кто вообще понимет, зачем потребовалось,это перетаскивание сайта чёрт знает куда???? Рассказываю политику партии..... Старый сайт на народе сделан мною с пренебрежением,а точнее с недопониманием элементрарных принципов сайтостроения.. От чего страницы сайта тяжёлые и неповоротливые.... Что то добавить становится очень напряжно... Это раз... Во вторых хотелось бы залить руковоство на сайт, хотя бы основные его части... Для этого попытался втюхать пару блогов для Вас,чтобы Вы могли так же писать страницы руководства.... Мне одному до пенсии хватит работы... Исходя из опыта с нашим Батей, становится ясно,что многим разобраться с блоговым движком будет тяжело..
Полная версия статьи
Категория: Новости


Прыг: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Скок: 10

....туточки....