Извоз перестал приносить прибыль.

Извоз перестал приносить прибыль.

За последний год, у меня двое знакомых избавились от своих большегрузов, распродали все машины и ушли в другой вид деятельности.

Первые мысли о том, что пора менять род занятий услышал ,когда Платон ввели.


Вторая ласточка прилетела, когда заработала весовая, скрытая под асфальтом. Такой нежданчик прилетел, что не у каждого водителя хватит здоровья дочитать "письмо счастья" до конца. Штраф за перегруз в 300000р.


Уж на что Лёха спокойный парень, когда утром прочитал письмо, заколотило как суслика. Ошибка какая то, но машина то моя. Сначала не верил, потом начал выяснять,нет ошибки, штраф реальный.

Это сколько же надо на извозе зарабатывать, чтобы такие штрафы оплачивать?


Что такое перегруз? Тебя загрузили в карьере 6-ю кубами песка, в теории это 9600кг., а на практике разница по весу может доходить до 3-х тонн. Экскаваторщик на глаз насыпает, чуть больше, чуть меньше, у него весов нет. И даже если масса груза не превышает положенные 10 тонн, если песок положили криво, загрузили на одну сторону, то по осям может опять пробить перегруз.

Мокрый песок опять перегруз.
Попался волун в песке,опять перегруз.
Получается перегруз на весовой можно отхватить несколько раз за неделю. Где водителям брать столько денег?


Спрашиваю, у Вас столько знакомых дальнобойщиков со своими фурами, почему они то не бегут?
-Дак, они говорят рады бы убежать, но ни чего другого делать не умеют, поэтому остались в этом гнилом бизнесе. Да и технику сразу не продашь. Может пройти год, а то и два, а за копейки продавать технику ни кто не хочет. Так и работают, потому что деваться некуда.


Констатирую факты:
За последние 10 лет расценки на извоз практически остались те же.
За это время топливо подорожало в 2 раза, продукты подорожали в 1,5-2 раза, коммунальные услуги подорожали в 1,5 раза, налоги увеличили, штрафы увеличили до самолётных цен, цены на запчасти выросли в разы...а расценки на извоз прежние.


У меня друг сравнивает извоз с каруселью:
- Вот смотришь со стороны и видишь как такие же камазисты,как и я, зарабатывают деньги, ездят ,наматывают клюшки и тебе хочется сесть на эту карусель и то же заработать. Ремонтируешь машину как умная Маша,покупаешь запчасти, пытаешься найти работу, садишься на эту карусель и вроде понеслась, к концу сезона скопил соточку...а потом бац и летит задний мост и ты все деньги спускаешь на ремонт. Вся жопа в мыле, всё лето пыль глотал, а на выхлопе пусто...все деньги сожрали ремонты и налоги.. Это называется суходрочка, работа ради работы..

И желающих покататься на этой карусели не становится меньше. Приходят молодые и начинают ронять расценки. Им на пальцах объясняешь, что ни он, ни остальные, ни один водитель от этого слаще жить не станет. Вроде понял, но всё без толку, проходит время и узнаёшь, что этот или тот возит дешевле. Сами роняют цены а потом скулят, что денег мало. Вот что в таком случае делать? Бить морду? Ну одного залечишь, а остальных?


-Я думаю, извозчикам надо сколачивать свои профсоюзы в каждом городе и строго регламентировать расценки на извоз меж собой. Всех, кто занижает стоимость выкидывать с карусели в жёстком порядке. А чтобы не пихнулся куда нибудь ещё, поработать за бесплатно, получается и диспетчеров своих надо ставить.


-В теории вроде всё гладко,а на практике найдётся куча вариантов, как найти работу по сниженным ценам. Вот и получается, карусель без конца и без начала. Что ни сделай, а воз и ныне там...и лучший способ не садится в эту карусель вообще.



Анекдот на оконцовку:

Директор автобазы в конце рабочего дня лично целует всех водителей в губы, чтобы узнать, какая тварь постоянно сливает соляру.




Социалки:

Оставить комментарий

Чистка снега своим отвалом

Cнегоуборочная техника

Всё таки я его сделал.
Отвал получился довольно надёжный.

Всё, что выгибалось усилил. Некоторые уголки напряглись и перестали выгибаться. Делать противотанковый бронированный отвал смысла особого нет. Пусть лучше загнёт лопату,чем оторвёт кусок рамы с креплением. Нагрузка на машину и без того жёсткая.

По многочисленным просьбам местных специалистов обрезал лишние 15 см. высоты... шучу... Лишними они оказались по причине полного перекрытия света от фар, в поднятом состоянии.. Больше высота отвала ни чему не мешала..

Сегодня кстати наблюдал, как снег вот вот перелезет через укороченный отвал. По снежному отпечатку на фото это хорошо видно...


Самодельная снегоуборочная техника Технические подробности изготовления найдутся здесь Там же можно задать вопросы. Хотел поговорить о другом, о снежной гребле на резине без цепей,блокировок и понижаек.

Специфическая езда получается...

На заду стоят каровские новые колёса, давление спустил до 3.5 атмосфер. В кузове грубо около тонны груза. На передке грубо почти 300кг. повисло в виде отвала.

Когда сделал отвал а зад ещё был пустым, кореш войдя в гараж, с глазами мороженного окуня заорал:
-Как ты собираешься гребсти снег, если у тебя задние колёса практически повисли в воздухе?


Самодельная снегоуборочная техника В общем то главное волшебство проходимости заключается в загрузке лёгкого зада. Одну тонну в кузов и поехали дальше. Без груза можно да же не пытаться выезжать из гаража..

Второе волшебство заключается в том, что в качестве груза лучше положить кучу песка. На фото, если приглядеться, видно песочный след.

На радостях, ну как же отвал сделал, по кой то пёс решил расчистить тротуар. Попёрся вдоль забора и в конце меня весело встретил столб, а забор лишил всяческих манёвров.

Сдал задом и засвистел на катульке.. Песка две горсти(не больше) кинул под свист, и поехал преспокойно назад.
Так не видно, езда назад немного в горку. Если бы не песок, то свистел бы до вечера.
Стоит машине тронуться с места и она нормально едет, да хоть по льду.
А с разгону и в горку загребёт.


Самодельная снегоуборочная техника Вот ещё один типичный случай.
Девочка перебегала дорогу, я остановился. Такой сугробища сдёрнуть с места не реально. Если бы я в него упёрся, как баран, то в итоге прижался бы к забору дома. А так, сдал полтора метра назад и полный вперёд, сугроб поехал дальше.

Удивляет местами женское население. Вместо того, чтобы перейти на другую сторону дороги, как специально встают под нож. И смотрят зацеплю или нет. По мере приближения только глаза округляются... Одна старушенция металась минут 15 перед отвалом. Стоял, ждал, когда бабуле надоест трепыхаться и включит наконец 4-ю передачу от греха по дальше.


Конечно соглашусь, езда с блокировкой, да на ядрёной резине с протектором в ёлочку была бы на много веселей. А если бы ещё два моста,то совсем зашибись.
Всё это не поменяет сути, Мультик гребёт снег, толкая его собственным весом.



Ссылки по теме самодельных отвалов:
Луаз с отвалом в двух вариантах - подъём на лебёдке и с гидравликой.
Разнообразная самодельная снегоуборочная техника на Луноходах
Самодельный минитрактор и всё к нему. Тут почти к каждому образцу найдётся свой отвал.




P.S: Новый год на носу...
Надеюсь,что дедушка Мороз не забудет про подарки.
Всех с наступающим 2012-м !!! Успехов в новом году.

Социалки:

Оставить комментарий

Битва за будущий урожай ....

Горячее лето 2011-го

Жаркий нынче сезон выдался...
Горячее солнце, горячий песок, горячий кирпич и горячий навоз... Наверно так можно спеть о прошедшем лете...

В мае и июне навоз уходил на ура...
Делал по 4-5 клюшек в день... Старые клиенты проснулись и новых добавилось.... Сарафанное радио принесло больше клиентуры, чем все газетные объявления вместе взятые...

С колхозом договорился платить не с веса, а с количества машин... Одну машину взвесили от неё и отталкивались в цене. Ну ёмаё...не что будем говно покиллограмно развешивать?
Одним кг. больше одним меньше... Зачем жизнь то усложнять?


Операция Навозный жук продолжается

Витя - экскаваторщик грузил со знанием дела, аккуратно и много. Тут главное заинтересовать человека, ибо без погрущика самосвал ни что. Конечно отстёгивал и не жалею. Токо подъехал и ковшик уже в кузов лёг. Старался возить по-ближе, экономить время на расстоянии. Кататься в погремушке на дальняк утомительно, ей Богу, к вечеру можно неваляшкой стать... Кому далеко везти наращивал цену... . Хошь бери, а хошь ищи дешевле, да по-вкуснее, чтоб без соломы и не жидкое было...ну как же...конечно...на хлеб ведь намазывать....

Машина вся в говне с ног до головы, я то же.... Грузили почти свежак....зимнее...тяжёлое и вонючее... Навоз в колхозе медленно таял... Хотя с другой стороны, чё то не очень растаяло, куда не ткни, везде говнецо-с... Дождь пройдёт, дак оно ещё и расплывётся по всей дороге... Витя пару раз меня ковшом в борт выталкивал из кучи, ну не едет... И выходить не куда, кругом говно плавает... Жиденькое такое....


Разворочали избушку

Смех смехом, при подсчёте майских перевозок, мы с Мультикар Мультикаровичем Двадцатьпятовым перетаскали около 180 тонн... Пересчитывал несколько раз,потому что самому не верилось. На вскидку - 4 ходки по 2 тонны получается 8 тонн в день. Умножим на 20 дней и получим уже 160 тонн. С уточнениями получилось 180...


Ну, а чтобы не было перебоев в работе ,вот ещё избушку взялся снести... Бывший склад удобрений... С вычетом одной ходки Камаза (2000 штук кирпича) и 3-х ходок Газона (по 1000 штук) по 400 кирпичиков всё сам вывез...


Июнь и июль был загружен работой под завязку, по самое не могу и даже больше... В начале августа небольше затишье наблюдалось, но потом череда строителей зазвонили с мольбой подвезти СРОЧНО!!! песку и гравия....Кто что не успел достроить,принялись достраивать...


Сельские автобаны Под конец августа отвёз первую кучку навоза одному Божьему одуванчику. И тут садоводы взялись за меня, что мочи было...
- Вези....ждём-с...
Одну машину привозишь и получаешь с лёту три-четыре заказа.. Бились на смерть.. Язык у одуванчика оказался без костей...

Зилы и Газоны редко суются в садовые кооперативы... Как сказал один владелец ЗИЛа, после того, как снёс туалет, калитку и разворочал кузовом чей то домик , в сады больше не ездит... Садоводы за погнутую яблоньку готовы на кол сажать, а за домик и вовсе расстрел на месте.
Мы с Мультикарычем везде пролезли,ещё и дорог накатали новых...


Глупо предполагать, что ни чего не ломалось у машины...
Все ремонты проходили по ночам.


Раза два или три подтягивал колодки на заднем мосту... Без тормозов кататься нельзя-с... Тросик сцепления заманал...опять два раза менял... Сменил переднюю ось, рассыпался шкодливый мелкий подшипник. Разбирать было некогда, оказалось проще заменить целиком...Ещё что то сыпалось по мелочи, этого не счесть...


Пару тройку раз прорывался вырезать люк в крыше... Ну такое пекло стояло, что просто песец...На поле не спрячешься, да и не все дороги деревьями укрыты. Пару тройку раз прорывался открутить двери...снять их... побоялся,что гаишники докопаются...


Самой серьёзной поломкой оказалась пробитая прокладка головы. При этом машина неделю отпахала на пробитой прокладке. Я с таким столкнулся впервые. Впечатление, будто в расширительный бачок засунули кипятильник и ну давай кипятить.


Так как радиатор был весь залеплен говном,списывал перегрев на радиатор и по началу не придал значения... Но с каждым днём чё то всё больше и больше закипало.... В итоге башку пришлось отвернуть... Весь касяк из-за старой промятой прокладки....В одном горшке была вода. Выбрал из 5-ти прокладок по-лучше и завернул обратно. Это была последняя нормальная прокладка, остальные давно пора выкинуть...


Сказать по чесноку, машину не жалел... Очередной сезон пройден и снова машина отжата полностью... Тесть дал гарантию на движку, которая давно истекла... Клапана вот вот прогорят, масло жрёт немеренно (литрушка на два дня),тяга при нагреве пропадает... КПП и та изнасилована....1 и 2 передачи включаются только с места.... На ходу ни в какую не хотят включаться... Задний мост ещё дышит, но думаю не долго ему осталось, одного зуба не хватает на хвостовике.


И снова эта делема с вопросом, что делать дальше???
В самую пору сделать харакири, доехав своим ходом на чермет... Справить почётные поминки и вспомнить всё былое... Ну всё отжато...
Ну... или в который раз реанимировать авто.
Что лучше, как думаете???
Гордо выйти из строя как Варяг???
Или же возродиться заново, как птичка Феникс???

Социалки:

Оставить комментарий

Прыг: 01 02 03 04