Передняя ось

Передняя ось автомобиля
















Как уже писал, передний мост разобрал весь . Выношено было всё до предела и больше, многие детали вообще стали непригодными для дальнейшей эксплуатации. Шкворни пришлось вытачивать с последующей закалкой.

Крышки упорных подшипников лучше выточить из нержавейки. Там постоянно грязно и металлические крышки довольно быстро ржавеют и, как следствие, упорный подшипник оказывается незащищенным.

1- Подшипник.  2. Клин,который при снятии кулака, надо выбивать А сделать крышки толще не позволяют размеры других деталей, в частности поворотного кулака. Я с двух сторон поставил бронзовые втулки. При условии регулярной смазки ходят нормально. КАМАЗ тяжелее, а там стоят втулки и ходят годами. Причём мазать желательно, смешав Литол и трансмиссионное масло в соотношении 1:1 каждые 2-3 месяца, или раз литолом, раз маслом.

Проблема вот в чём: если мазать литолом реже, то он, особенно летом, высыхает, грязнится, потом плохо «пробиваются» маслёнки; если маслом, то оно довольно быстро вытекает, особенно сверху. Да и в конструкции крышек поворотного кулака есть недостатки. Нет хорошего уплотнения, особенно на прорезях и при смазке часть её через прорези и неплотности теряется.

Специнструмент - съёмник. Имеет смысл всё это уплотнить. А при ремонте масленки лучше перенести на сами крышки, причём снизу нужно поставить боковую маслёнку. И мазать вовремя. Тогда шкворни переходят саму машину. У меня, по крайней мере, после ремонта моста с этим узлом никаких проблем не возникает. Видимого износа пока нет.

Статья братьев Шидловских.

Социалки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.