Установка начала подачи стр.73
- 73 -
4. Подкачивать насосом в ручную до тех пор, пока из отверстия под пробку для выпуска воздуха не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Затем завинтить резьбовую пробку.
5. Отвинтить линии утечки топлива и подкачивать вручную до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Затянуть линии утечки топлива.
6. Нажать ручной насос вниз и, вращая рукоятку вправо, вновь застопорить рычаг ручной подкачки топлива.
7. Отвинтить топливопроводы высокого давления на корпус форсунки. Провернуть коленчатый вал двигателя с помощью стартера до тех пор, пока топливопроводом не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Вновь затянуть топливопроводы высокого давления. Двигатель готов к запуску.
Рис. М 134 Регулировка начала подачи топлива навинчивание капиллярных трубок (1) на резьбовые патрубки
1.3.4. Регулировка момента начала подачи топлива.
1. Отвинтить топливопровод высокого давления 1-го цилиндра на нагнетательном патрубке топливного насоса и завинтить капиллярную трубку (Рис. М 134).
ВНИМАНИЕ !
Перед регулировкой необходимо удалить воздух из впраскивающей аппаратуры, в противном случае показания будут неправильными.
2. Провернуть коленчатый вал двигателя и проследить совпадение начала подачи топлива, видимой в капиллярной контрольной трубке, с маркировкой "FB" (начало подачи топлива) на маховике (Рис. М 135).
Рис. М 135. Маркировка "FB" (начало подачи топлива) на маховике Рис. М 136.
Коррекция начала подачи топлива на муфте сцепления топливного насоса I - одно деление = 3 град. угол поворота коленчатого вала.
spät = позднее
früh = раньше
рис.М137. Заправка масла в масляный насос.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Удаление воздуха из дизельной топливной аппаратуры 72
-72-
5. Подключить масляную линию высокого давления.
6. Подключить топливную линию высокого давления.
7. Подключить топливную линию и линию утечки топлива.
8. Установить начало подачи (см. раздел 1.3.4.)
9. Установить подкачивающий топливный насос и подключить топливопроводы.
ВНИМАНИЕ !
Перед пуском каждого нового или ремонтного топливного насоса необходимо через резьбовую пробку, расположенную на коробке регулятора, один раз залить 0,6 литра масла для всережимного регулятора и 0,8 литра машинного масла для двухрежимного регулятора. Затем подождать 30 минут, пока машинное масло равномерно распространится по топливному насосу и регуляторам, прежде чем топливный насос пустить в эксплуатацию. При несоблюдении этого времени имеется опасность заклинивания топливного насоса в случае преждевременного пуска в эксплуатацию.
1.3.3. Удаление воздуха из впрыскивающей аппаратуры.
Необходимость удаления воздуха из впрыскивающей аппаратуры возникает после каждой сборки или при возникновении течей в системе трубопроводов, а также в том случае, если топливо в топливном баке было полностью израсходовано. Разумеется, что течи необходимо перед этим удалить.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
1. Заправить автомобиль топливом.
2. Повернуть рукоятку, расположенную на подкачивающем топливном насосе, влево на столько, чтобы было возможно осуществлять подкачку вручную.
3. Отвинтить резьбовую пробку для выпуска воздуха, расположенную на топливном фильтре.
Рис. М 133. Удаление воздуха из топливной системы
(1) Ручной насос для подкачки топлива
(2) Топливопроводы высокого давления на корпусе форсунок.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Установка топливного насоса стр 70
1.3.2. Утановка топливного насоса и корпуса привода.
1.3.2.1 Установка привода насоса
1.Привинтить фланец привода.
2. проверить коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор пока впускной клапан первого цилиндра не начнёт орткрываться.
3.Провернуть коленчатый вал на один оборот дальше,пока отметка верхней мёртвой точки на маховике не оовпадёт с отметкой на копусе маховика(зажигание=верхняя мёртвая точка первого цилиндра)
4. Установить кулачки согласно рис.M129,привинтить корпус привода. При этом следить за правильной установкой поводкового диска.
Рис М127. Схема циркуляции масла
(1) Маслозаливная горловина
(2)Маслоочистительная сетка
(3) Маслянный насос
(4) Маслянный фильтр
с предохрантельным клапаном.
(5)Распределительный клапан
(6) Соединение для подачи масла под давлением
для топливного насоса.
Рис. М128 Проверка распределительного клапана.
5. На ремонтных и новых двигателях, а так же после ремонта маслянного насоса или снятия корпуса привода, перед пусом маслянного насоса в эксплуатацию его необходимо заправить маслом(50см.куб) с целью дотижения его эффективной работы непосредственно после пуска двигателя. Невыполнение вышеуказанного требования может привести к значительному повреждению подшипников (Рис. М137).
Рис М129. Положение кулачков сцепления топливного насоса в корпусе привода.
(1) Маркировка кулачка в положении коленчатого вала в верхней мёртвой точке -первый и четвёртый цилиндры.
Рис M137. - Заливаем пол стакана масла в маслонасос перед первым запуском двигателя..
Установка топливного насоса стр 71
1.3.2.2. Установка топливного насоса.
1.Привинтить крышку корпуса привода с прокладкой к топливному насосу.
2. регулятор момента начала впрыска затянутьс помощью специального ключа(инструмент,номер 324.020-М 117) с динамометричесим ключом до усилия 50-70 Нм (5-6 кГм)
3. Снятие регулятора начала впрыска с топливного насоса осуществлять только с помощью специального инструмента(инструмент,номер 324.020-М 118) (Рис М130).
4. Провернуть сцепление топливного насоса на корпусе топливного насоса до тех пор, пока на регуляторе начала впрыскана глазке не появится отметка о начале подачи при соединении с корпуом привода.
Установить топливный насос и привинтить его,не забыв при этом установить проладку.
Рис.М130. Снятие автоматического регулятора начала впрыска с помощью специального съёмника(инструмент,номер 324.020-М 118) с топливного насоса.
Рис. М131. Затяжка гайки крепления автоматического впрыска с помощью специального ключа (инструмент,номер 324.020-М 117) и динамометрического ключа до усилия
50-70 Нм (5-6 кГм)
Рис.М132. Установка топливного насоса.
Внимание!!!
Зазор между кулачками сцепления и диском сцепления должен быть по возможности минимальным, но при этом должна обеспечиваться лёгкость осевого вращения диска сцепления во всех положениях,от руки.
Лёгкость вращения диска сцепления необходима для компенсации предельного смещения осей в 0,3мм между ведущим валом двигателя и кулачковым валом топливного насоса,а так же предельно допустимого перекоса оси в 0,5градуса. При сработанном диске сцепления,т.е. при наличии зазора между кулачками сцепления и диском сцепления,равного наличии зазора между кулачками сцепления и диском сцепления,равного около 0,35мм необходимо обязательно заменить этот диск сцепления.