Удаление воздуха из дизельной топливной аппаратуры 72
-72-
5. Подключить масляную линию высокого давления.
6. Подключить топливную линию высокого давления.
7. Подключить топливную линию и линию утечки топлива.
8. Установить начало подачи (см. раздел 1.3.4.)
9. Установить подкачивающий топливный насос и подключить топливопроводы.
ВНИМАНИЕ !
Перед пуском каждого нового или ремонтного топливного насоса необходимо через резьбовую пробку, расположенную на коробке регулятора, один раз залить 0,6 литра масла для всережимного регулятора и 0,8 литра машинного масла для двухрежимного регулятора. Затем подождать 30 минут, пока машинное масло равномерно распространится по топливному насосу и регуляторам, прежде чем топливный насос пустить в эксплуатацию. При несоблюдении этого времени имеется опасность заклинивания топливного насоса в случае преждевременного пуска в эксплуатацию.
1.3.3. Удаление воздуха из впрыскивающей аппаратуры.
Необходимость удаления воздуха из впрыскивающей аппаратуры возникает после каждой сборки или при возникновении течей в системе трубопроводов, а также в том случае, если топливо в топливном баке было полностью израсходовано. Разумеется, что течи необходимо перед этим удалить.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
1. Заправить автомобиль топливом.
2. Повернуть рукоятку, расположенную на подкачивающем топливном насосе, влево на столько, чтобы было возможно осуществлять подкачку вручную.
3. Отвинтить резьбовую пробку для выпуска воздуха, расположенную на топливном фильтре.
Рис. М 133. Удаление воздуха из топливной системы
(1) Ручной насос для подкачки топлива
(2) Топливопроводы высокого давления на корпусе форсунок.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1269802414.html