стр.81
- 81 -
в) Законтрить гайку, придерживая для этого рейку топливного насоса. Проверить свободный ход рейки топливного насоса.
Рис. М 171. Отвод назад рейки топливного насоса и замер конечного положения.
Рис. М 172. Вдавливание рейки топливного насоса на 0,5 мм и вставка штифта.
Рис. М 173. Контровка гайки на рейке топливного насоса.
11. Регулировка максимальной нагрузки: (величина перемещения регулирующего органа 12 мм)
а) Установить рейку топливного насоса в положение нулевой подачи и определить размер (Рис. М 174).
б) Рейку топливного насоса с пережатой нажимной втулкой продвинуть вперед на 12 мм. Завинтить регулировочный винт до упора и законтрить его. Еще раз замерить регулировку.
12. Крышку днища и прокладку смазать с обеих сторон герметиком типа "Методикс" и привинтить.
Рис. М 174. Вытягивание и замер рейки топливного насоса в положение нулевой подачи.
Рис. М 175. Регулировка регулировочным винтом.
Рис. М 176. Контровка регулировочного винта контргайкой.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
стр. 80
- 80 -
6. Плунжеры насоса при затянутом штуцере насосного элемента слегка смазать веретенным маслом и проверить их свободный ход. По всему ходу плунжера и в любом положении плунжера насоса не должно чувствоваться заедание.
7. Собрать конический роликоподшипник с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 102 и W 103).
8. Установить конус кулачкового вала со стороны фланца топливного насоса с помощью регулировочного устройства (инструмент, номер W 212). Расстояние между плоскостью фланца топливного насоса и регулировочным устройством (инструмент, номер W 212) составляет 16 +0,1 мм.
Для регулировки необходимо устнавливать соответствующие призонные шайбы между коническим роликоподшипником и крышкой (Рис. М 169).
9. Осевой зазор кулачкового вала составляет 0,02...0,06 мм. При установке соединительной части корпуса регулятора проверить зазоры с помощью измерительного прибора (инструмент, номер W 89), установить соответствующие призонные шайбы между коническим роликоподшипником и соединительной частью.
Рис. М 167. Запрессовка конического роликоподшипника с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 102) и ручного рычажного пресса на кулачковый вал (1).
Рис. М 168. Сборка конического роликоподшипника с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 103) (1).
Рис. М 169. Проверка расстояния между плоскостью фланца и регулировочным устройством (инструмент, номер W 212) (1).
Рис. М 170. Проверка осевого зазора кулачкового вала с помощью измерительного устройства (инструмент, номер W 89) (1)
10. Навешивание и регулировка толкающей штанги:
а) Отвести назад до упора рычаг регулировки.
б) Рейку топливного насоса отвести назад в положение нулевой подачи, а затем вдавить рычаг регулировки на 0,5 мм для задвигания пальца. При этом шарнирную вилку следует повернуть так, чтобы палец вставлялся свободно (Рис. М 172).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
стр.79
- 79 -
ВНИМАНИЕ!
В один и тот же топливный насос устанвливать только детали с одинаковым номером узла. Призонную шайбу 13х0,5 - или ту, которая была установлена ранее при монтаже, следует положить под подпятник пружины.
2. Штуцер насосного элемента, промежуточный элемент и нагнетательный клапан (без прокладки) в качестве конструктивного узла измерить с помощью измерительного прибора (инструмент, номер W 243).
Максимально допустимый ход нагнетательного клапана равен 1,70...1,80 мм.
Для достижения хода негнетательного клапана в распоряжении имеются промежуточные элементы различной длины.
Рис. М 162. Измерение конструктивного узла штуцера насосного элемента с помощью измерительного прибора (1) (инструмент, номер W 243).
Рис. М 163. Кольцо круглого сечения надеть с помощью надевателя (1) (инструмент, номер W 116).
3. Рейка топливного насоса и зажимные кольца гильз втулок плунжера должны находиться в зацеплении на имеющихся маркировках. Зажимные кольца гильз втулок необходимо устанавливать так, чтобы зажимный винт гильзы втулки плунжера указывал в направлении топливного насоса.
4. При установке плунжеров насоса типовое обозначение должно показывать в направлении рейки топливного насоса.
5. Штуцеры насосного элемента следует затягивать усилием 50 +10 Нм (5 +1 кГм).
Рис. М 164. Правильная установка зажимного кольца гильзы втулки плунжера.
Рис. М 165. Правильная установка плунжера насоса.
Рис. М 166. Затяжка штуцера насосного элемента с помощью динамометрического ключа (1) усилием в 50 +10 Нм (5 +1 кГм).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Сборка топливного насоса стр78
- 78 -
19. Снять пружины нагнетательных клапанов и промежуточные детали и разложить согласно их отношению к цилиндрам.
20. Вынуть нагнетательный клапан с прокладкой, разложить их согласно отношению к цилиндрам, с тем, чтобы штуцер насосного элемента, промежуточные детали, нагнетательный клапан оставались в качестве узла при повторной сборке. Вынуть цилиндр насоса.
Рис. М 155. Снятие гильзы втулки плунжера
(1) гильза втулки плунжера
(2) зажимное кольцо гильзы втулки плунжера
Рис. М 156. Вынимание рейки топливного насоса (1)
Рис. М 157. Снятие стопорных деталей штуцера насосного элемента
(1) винты с шестигранной головкой
(2) стопорная деталь штуцера насосного элемента
Рис. М 158. Снятие штуцера насосного элемента
(1) штуцер насосного элемента
Рис. М 159. Снятие пружины нагнетательного клапана
(1) пружина нагнетательного клапана
(2) промежуточные элементы
Рис. М 160. Вынимание нагнетательного клапана с прокладкой и цилиндром насоса
(1) цилиндр насоса
(2) нагнетательный клапан
(3) прокладка
1.3.5.5. Сборка топливного насоса.
Промытые и еще пригодные к эксплуатации детали, а также новые детали применяются при сборке, проходящей в порядке, обратном разборке.
Ниже приводятся особые указания, которые необходимо соблюдать:
1. Роликовые толкатели с валиками роликов и роликами, а также подпятники пружины в качестве конструктивного узла замерить с помощью измерительных приборов (инструмент, номер W 244).
Рис. М 161. Измерение роликовых толкателей с помощью измерительного прибора (инструмент, номер W 244).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave