Установка начала подачи стр.73
- 73 -
4. Подкачивать насосом в ручную до тех пор, пока из отверстия под пробку для выпуска воздуха не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Затем завинтить резьбовую пробку.
5. Отвинтить линии утечки топлива и подкачивать вручную до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Затянуть линии утечки топлива.
6. Нажать ручной насос вниз и, вращая рукоятку вправо, вновь застопорить рычаг ручной подкачки топлива.
7. Отвинтить топливопроводы высокого давления на корпус форсунки. Провернуть коленчатый вал двигателя с помощью стартера до тех пор, пока топливопроводом не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Вновь затянуть топливопроводы высокого давления. Двигатель готов к запуску.
Рис. М 134 Регулировка начала подачи топлива навинчивание капиллярных трубок (1) на резьбовые патрубки
1.3.4. Регулировка момента начала подачи топлива.
1. Отвинтить топливопровод высокого давления 1-го цилиндра на нагнетательном патрубке топливного насоса и завинтить капиллярную трубку (Рис. М 134).
ВНИМАНИЕ !
Перед регулировкой необходимо удалить воздух из впраскивающей аппаратуры, в противном случае показания будут неправильными.
2. Провернуть коленчатый вал двигателя и проследить совпадение начала подачи топлива, видимой в капиллярной контрольной трубке, с маркировкой "FB" (начало подачи топлива) на маховике (Рис. М 135).
Рис. М 135. Маркировка "FB" (начало подачи топлива) на маховике Рис. М 136.
Коррекция начала подачи топлива на муфте сцепления топливного насоса I - одно деление = 3 град. угол поворота коленчатого вала.
spät = позднее
früh = раньше
рис.М137. Заправка масла в масляный насос.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1269888810.html