Установка топливного насоса стр 71
1.3.2.2. Установка топливного насоса.
1.Привинтить крышку корпуса привода с прокладкой к топливному насосу.
2. регулятор момента начала впрыска затянутьс помощью специального ключа(инструмент,номер 324.020-М 117) с динамометричесим ключом до усилия 50-70 Нм (5-6 кГм)
3. Снятие регулятора начала впрыска с топливного насоса осуществлять только с помощью специального инструмента(инструмент,номер 324.020-М 118) (Рис М130).
4. Провернуть сцепление топливного насоса на корпусе топливного насоса до тех пор, пока на регуляторе начала впрыскана глазке не появится отметка о начале подачи при соединении с корпуом привода.
Установить топливный насос и привинтить его,не забыв при этом установить проладку.
Рис.М130. Снятие автоматического регулятора начала впрыска с помощью специального съёмника(инструмент,номер 324.020-М 118) с топливного насоса.
Рис. М131. Затяжка гайки крепления автоматического впрыска с помощью специального ключа (инструмент,номер 324.020-М 117) и динамометрического ключа до усилия
50-70 Нм (5-6 кГм)
Рис.М132. Установка топливного насоса.
Внимание!!!
Зазор между кулачками сцепления и диском сцепления должен быть по возможности минимальным, но при этом должна обеспечиваться лёгкость осевого вращения диска сцепления во всех положениях,от руки.
Лёгкость вращения диска сцепления необходима для компенсации предельного смещения осей в 0,3мм между ведущим валом двигателя и кулачковым валом топливного насоса,а так же предельно допустимого перекоса оси в 0,5градуса. При сработанном диске сцепления,т.е. при наличии зазора между кулачками сцепления и диском сцепления,равного наличии зазора между кулачками сцепления и диском сцепления,равного около 0,35мм необходимо обязательно заменить этот диск сцепления.
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1269112035.html