Установка топливного насоса стр 70
1.3.2. Утановка топливного насоса и корпуса привода.
1.3.2.1 Установка привода насоса
1.Привинтить фланец привода.
2. проверить коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор пока впускной клапан первого цилиндра не начнёт орткрываться.
3.Провернуть коленчатый вал на один оборот дальше,пока отметка верхней мёртвой точки на маховике не оовпадёт с отметкой на копусе маховика(зажигание=верхняя мёртвая точка первого цилиндра)
4. Установить кулачки согласно рис.M129,привинтить корпус привода. При этом следить за правильной установкой поводкового диска.
Рис М127. Схема циркуляции масла
(1) Маслозаливная горловина
(2)Маслоочистительная сетка
(3) Маслянный насос
(4) Маслянный фильтр
с предохрантельным клапаном.
(5)Распределительный клапан
(6) Соединение для подачи масла под давлением
для топливного насоса.
Рис. М128 Проверка распределительного клапана.
5. На ремонтных и новых двигателях, а так же после ремонта маслянного насоса или снятия корпуса привода, перед пусом маслянного насоса в эксплуатацию его необходимо заправить маслом(50см.куб) с целью дотижения его эффективной работы непосредственно после пуска двигателя. Невыполнение вышеуказанного требования может привести к значительному повреждению подшипников (Рис. М137).
Рис М129. Положение кулачков сцепления топливного насоса в корпусе привода.
(1) Маркировка кулачка в положении коленчатого вала в верхней мёртвой точке -первый и четвёртый цилиндры.
Рис M137. - Заливаем пол стакана масла в маслонасос перед первым запуском двигателя..
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1269358594.html