стр 77.
- 77 -
10. Снять роликовые толкатели с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 191), вынуть вспомогательные штифты и разжать роликовые толкатели, снять монтажное устройство (Рис. М 150).
11. Вынуть роликовые толкатели с роликом и положить роликовые толкатели согласно их соотношению с цилиндрами (Рис. М 151).
12. Компенсационные шайбы, подпятники пружин, а также поршни вынуть и положить согласно их отношению к цилиндрам, для того, чтобы при сборке они представляли собой целый узел (Рис. М 152).
13. Вынуть пружину плунжера и опорную прокладку пружины.
14. Снять зажимное кольцо гильзы втулки плунжера.
Рис. М. 150. Разжатие роликовых толкателей с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 191) (1)
Рис. М 151. Вынимание роликовых толкателей (1)
Рис. М 152. Вынимание плунжера
(1) компенсационные шайбы
(2) подпятник плунжера
(3) плунжер
Рис. М 153. Вынимание пружины плунжера (1)
15. Вынуть гильзы втулки плунжера с зажимными кольцами.
Рис. М 154. Снятие гильз втулок плунжера с зажимными кольцами.
16. Вынуть рейку топливного насоса.
17. Отвинтить винты с шестигранной головкой и снять стопорные детали штуцера насосного элемента.
18. Вывинтить штуцеры насосных элементов и разложить согласно их отношению к цилиндрам.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
стр 76
- 76 -
Рис. М 143. Снятие крышки днища
(1) 6 винтов
(2) крышка днища
Рис. М 144. Снятие крышки
(1) 6 винтов
(2) крышка
Рис. М 145. Отвинчивание направляющих винтов в роликового толкателя
4. Отвинтить винты крепления крышки и снять крышку с прокладкой.
5. Отвинтить четыре направляющих винта роликовых толкателей и удалить их вместе с уплотнительной прокладкой.
6. Провернуть с помощью вспомогательной муфты сцепления кулачковый вал, приподнять с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 246) роликовые толкатели и вставить вспомогательные штифты (инструмент, номер W 191) (Рис. М 146).
7. Отвинтить винты соединительной части корпуса регулятора и снять соединительную часть корпуса регулятора. Вынуть компенсационные шайбы (Рис. М 147).
8. Отвинтить винты крепления и снять фланец подшипника вместе с прокладкой, а также вынуть компенсационные шайбы (Рис. М 148).
9. Снять кулачковый вал с помощью съемника (инструмент, номер W 247). Съемник применяется одновременно для снятия наружного кольца подшипника (Рис. М 149).
Рис. М 146. Блокировка роликовых толкателей с помощью вспомогательных штифтов (инструмент, номер W 191)
(1) монтажное устройство (инструмент, номер W 246)
(2) вспомогательные штифты (инструмент, номер W 191)
Рис. М 147. Снятие соединительной части корпуса регулятора
(1) компенсационные шайбы
(2) соединительной части корпуса регулятора
Рис. М 148. Снятие фланца подшипника
(1) выемка для стока масла
(2) отверстие под винты крепления на фланце подшипника
(3) фланец подшипника
(4) компенсационные шайбы
Рис. М 149. Снятие кулачкового вала с помощью съемника (инструмент, номер W 247)
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Разборка топливного насоса стр.75
- 75 -
Ниже приводятся отклонения от описанного в данном предписании:
1. Вывешивание толкающей штанги может осуществляться со стороны регулятора, для чего необходимо удалить шплинт и палец, при этом следить за уравнительными пластинами (Рис. М 138).
2. Толкающая штанга может оставаться при регуляторе, но при этом она должна вывешиваться на вилке шарнира (Рис. М 139).
3. При разборке регулятора следует соединительную часть корпуса регулятора оставить вначале привинченным, для дальнейшей разборки топливного насоса (Рис. М 140).
4. Снять винт для регулировки холостого хода, отвинтив шестигранную гайку и гайку с крестообразным шлицом, с помощью специальных щипцов вынуть замочное кольцо (Рис. М 141).
Рис. М 138. Вывешивание толкающей штанги на стороне регулятора
(1) толкающая штанга
(2) корпус регулятора
(3) шплинт
(4) болт
(5) уравнительные пластинки
Рис. М 139. Вывешивание толкающей штанги (1) на вилке шарнира
Рис. М 140. Корпус регулятора
(1) соединительная часть корпуса регулятора
Рис. М 141. Снятие винта для регулировки холостого хода
(1) винт для регулировки холостого хода
(2) шестигранная гайка
(3) гайка с крестообразным шлицом
(4) замочное кольцо
1.3.5.4. Разборка топливного насоса
1. Протереть топливный насос с наружи.
2. Закрепить топливный насос в монтажном приспособлении (инструмент, номер W 88.1).
3. Отвинтить винты крепления крышки днища и снять ее вместе с прокладкой.
Рис. М 142. Топливный насос на монтажном приспособлении (инструмент, номер W 88.1.)
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Топливный насос стр.74
- 74 -
1.3.5. Топливный насос.
Завод-изготовитель топливного насоса: ФЕБ Дрезден Айншпритцгерэте 8017 Дрезден Фёрстерлинг Штрассе 30
1.3.5.1. Общее.
Топливный насос ДЕП 4 К является изделием для малогабаритных дизельных двигателей с большим числом оборотов. Корпус топливного насоса представляет собой одно целое и поэтому при выполнении ремонта необходимо учитывать некоторые особенности, неизвестные на выпускаемых ранее топливных насосах типа "Баркас". Топливный насос и регулятор подключены к циркуляционной системе смазки двигателя и поэтому не требуют специального ухода.
В случае необходимости проведения ремонта топливного насоса и регулятора следует обращаться на ремонтное предприятие, адрес которого и условия замены указаны в инструкции по восстановлению 2/78.
1.3.5.2. Измерение на входе в топливный насос с регулятором.
По возможности, с целью оперделения неисправностей или износа деталей топливного насоса, следует провести измерение на входе в него.
а) Очистить и протереть насос снаружи.
б) Установить насос на стенде.
в) Проверить установившееся давление в трубопроводе нагнетательных клапанов. Проверку нагнетательных клапанов осуществлять согласно ТГЛ 2412378, раздел 2.4. Нагнетательные клапаны для топливных насосов 20 МПа +- 0,1 МПа (200 кГ/см2 +- 10 кГ/см2). Снижение давления на 0,8 МПа (7кГ/см2) за 30 с.
г) Измерение величины подачи топлива и проверка регулятора в соответствии с предписанным числом оборотов согласно характеристике.
1.3.5.3. Разборка и сборка регулятора.
Разборка и сборка регулятора описывается подробно в "Предписании по ремонту топливных насосов серии А и Б
предприятия "ФЕБ Баркас Верке" в городе Карл-Маркс-Штадт. При ремонте необходимо пользоваться этим предписанием. Все необходимые для ремонта специальные инструменты так же описываются в этом предписании.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave