Донор в гараже 18 мне уже.
Всем доброго здоровья.
Буквально вчера купил ещё один самосвал и приволок на жёсткой сцепке.
Не поленился сварить сцепку конкретно под Мультикар.
До этого притаскивал машину на трубе с петлями. Одна труба на машине без тормозов хреново , треугольником буксировать лучше и второго водителя не требуется,колёса сами разворачиваются.
Так как спереди на Мультике петля всего одна , с другой стороны сделал обычный хомут на болтах. Болты с гайками М12 и М14,какие были теми и привернул.
В обчем всё прекрасно сложилось,если не считать того,что машина стояла в обычном стандартном гараже(6х3м) на голых дисках без резины на передке. Для полного счастья ,пришлось ещё и кабину уронить вперёд до упора.
Ворота очень низкие. Покойный хозяин, пусть земля ему будет пухом,был большой выдумщик и если бы мне не подсказали,что кабину роняли вперёд,то я бы ещё долго думал,как вытащить машину из гаража.
До конца пока не решил - Станет машина донором или пойдёт на восстановление. Движка вроде в порядке,документы то же. Не вижу особых препятсвий восстановить её, тем более,что зап.частей отдали два кузова. Бывший был не только выдумщиком ,но и очень запасливым. Ещё один движок без поддона был тшательно замотан в салярочные тряпки.
Работы на самосвал хватает, грех жаловаться.
Честно сказать, иногда приходиться динамить заказчиков,потому что элементарно не успеваю. Привёз песочку,ну давай и гравия вези.
Естесно,пока всё на мази надо везти,не то передумает или купит в другом месте.
Вот студенты иногда очень выручают с погрузкой.Техника бывает ломается,а студенты ну разве что опоздают немного.
К стати, вся кучка кирпича на фото уехала за одну ходку.
Все 500 штучек.
По 500 кирпичей теперь редко вожу,машинку жаль..В это лето грузил в основном по 400.
Жаркое лето нынче выдалось,иногда останавливал машину,чтобы остыла.
Мда....Этим сезоном шуба заворачивалась по самый воротник. Малейшее головокружение и выливал бутылку воды на голову ,иначе мозги растекутся по кабине.
Второй долгожитель нашего города.
Вот поймал момент,долго я за ним охотился, всё же я его сфотографировал. Видимся частенько на дороге,здоровкаемся, а поговорить толком времени не хватает.
Хозяин переделал кузов и кабину(фото справа). Родной самосвальный кузов сдвинут на 30-40см назад,а со стороны кабины наростил.
Гидравлика снята, кузов переделан в фургон.
Задняя стенка кабины так же переделана,кабина стала чуть шире...
Как то заглядывал в кабину,места действительно стало больше да и по комфортнее...
Судите сами плохо это или хорошо сделано,знаю одно - каждый хозяин переделывает лично под себя и ни под кого более. Как владельцу самосвала ,мне конечно жаль поднимающегося кузова. С другой стороны,машина уверенней себя чуствует ,потому что кузов выдвинут дальше , масса на заднюю ось увеличилась...Со слов хозяина авто - пробуксовки как раньше уже нет...
На посошок.
Добавил в руководство фотографии страниц с 26 по 65. Смотреть и читать уже можно... А чтобы воткнуть туда фото с приложения,придётся их перепечатать ешо разок...через блокнот.
Вся эта канитель с перепечаткой страниц через блокнот на первый взгляд кажется излишней суетой....
Объясняю подробно:
1. Руководство без фотографий понять очень сложно.
Будете заниматься гаданием ?
2. Чтобы сайтом могли воспользоваться и на других языках(щёлкните по флагам), всё одно перепечатка потребуется.
Вывод: Как ни крути,переделывать придётся..
О новом форуме.
Как и следовало ожидать,много негатива пошло от кучи непонятных наворотов на новом форуме.
Это нормально, просто надо проявлять по больше любопытсва и изучать форум. Я и сам ещё не до конца изучил некоторых настроек. Мало иметь удобства,надо ещё научиться ими пользоваться.
В меню форума есть хороший раздел -"Справка" где всё популярно объясняется,сам пользуюсь иногда.
Вот такие ассорти-новости на сегодня.
Программа "Двести" закончена, пора брать бубен и идти в гараж,петь шаманские песнопения ...
Если заведётся, то назову её "Zinger", как швейную машинку.
Сначала смазку проверю.А дальше?
А дальше цалуй меня везде,я ведь взрослая давно.
Куда не ткни,везде руки нужны,всё делать надо.
Надо ещё второй бубен прихватить.... Щели везде по гаражу,сквозняк гуляет. Вошь тепло любит,поэтому надо утепляться. Песня с пляской ожидается ещё та.
Мунго брат Леопарда
Угадайте, какой автомобиль послужил основой для бронированного грузовика, изображенного на фотографиях?
Это же Multicar!
Новый бронегрузовичок называется Mungo («мангуста»), а постройкой таких машин занялся концерн
Krauss-Maffei — тот самый, что производит знаменитые танки Leopard.
Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе. Его габаритная длина — всего 4,24 м (наша Волга длиннее на полметра!), ширина — 1,85 м, высота — два метра с небольшим.
А чтобы Mungo можно было транспортировать в грузовых вертолетах, верх его кузова и бронекрышу сделали съемными (видите ручку над лобовым стеклом?). В таком, «транспортном», положении грузовик лишь немногим выше человеческого роста.
Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе. Его габаритная длина — всего 4,24 м (наша Волга длиннее на полметра!), ширина — 1,85 м, высота — два метра с небольшим.
А чтобы Mungo можно было транспортировать в грузовых вертолетах, верх его кузова и бронекрышу сделали съемными (видите ручку над лобовым стеклом?). В таком, «транспортном», положении грузовик лишь немногим выше человеческого роста.
Mungo получился «маленьким, да удаленьким»: помимо собственной брони (которая наверняка весит порядочно), он перевозит целое отделение солдат — десять человек с полным снаряжением. Грузоподъемность здесь больше, чем у Газели, — две тонны!
На фото стрелками показаны:
1 — тент с прозрачными боковинами;
2 — бронированный кузов;
3 — «противопульные» колеса со вставками;
4 — защита двигателя;
5 — защита днища;
6— цельносварная бронекабина;
7 — съемная бронекрыша
Но, помимо «грузовых» функций, Mungo обладает еще и качествами хорошего разведчика. Он лихо карабкается по горам, преодолевая 60-процентные подъемы, неплохо бегает (максимальная скорость — 90 км/ч, запас хода — 500 км), а при необходимости даже «ползет» со скоростью 600 метров в час, ничем не выдавая своего присутствия.
Что и говорить, автомобиль удивительный. Но еще более удивительно, что он построен на базе обычного «уборщика» Multicar Fumo — того, о котором шла речь в предыдущей статье.
Конечно, от прародителя здесь остались лишь «рожки да ножки»: рама, мосты, силовой агрегат и еще кое-что по мелочи. А остальное…
Кабина — сваренная из бронелистов, с узкими бронестеклами. Кузов, открытый сверху, тоже выполнен из бронестали. Уровень защиты — от стандартных натовских боеприпасов калибра 7,62х51.
Отдельно защищены двигатель (интересно, что решетка его воздухозаборника расположена справа, под кузовом) и днище — от взрывов противопехотных мин. Колеса тоже необычные: они оснащены вставками, позволяющими ехать на пробитых шинах.
И еще одна, весьма интересная деталь. Хотя считается, что солдат должен «терпеть тяготы и лишения воинской службы», бойцам в этой машине вполне комфортно. Например, у кузова — три двери (чтобы удобнее было производить посадку-высадку), тент с прозрачными боковинами и мощные «рамы безопасности», защищающие экипаж в случае опрокидывания.
Внутри — не только удобные сиденья с отсеками для снаряжения, но даже печка мощностью до 5 кВт. (Замерзший солдат — плохой солдат…)
А в бронекабине смонтированы не только две печки («штатная» и автономная), но даже кондиционер. Что и говорить, заботятся натовцы о своих бойцах!
Правда, о цене такого бронегрузовичка можно только догадываться. Ведь даже обычный, «гражданский», Multicar с уборочным оборудованием стоит не меньше 60 тысяч евро…
KMW Mungo, некоторые технические характеристики
Колесная формула 4х2 или 4х4
Полная масса, т 5,3
Грузоподъемность, т 2,0
Длина/ширина, м 4,24/1,85
Высота: с крышей/без крыши, м 2,25/1,91
Экипаж, чел. 2+8
Статья взята из журнала Авторевю.
Автор Геннадий Борисов.
Несколько интересных фото Мунго можно посмотреть в галерее.
Все интимные подробности , правда на английском, можно почитать тут.
Fumo und Tremo
Fumo.
Если увеличить первую фото ,то можно увидеть на заднем колесе цепи. Вполне можно поставить и на 25-й. Фумо - 105 лошадок и максимальная скорость -110 км в час.... читайте историю завода, там есть технические характеристики. Всё в той же статье можно разглядеть на фотографиях до боли знакомые детали , некоторые вещи достались по наследству от Мультикар 25. К примеру крепление рессор, а вот сами рессоры на новой модели стоят уже с двумя ушами.
На мой взгляд Фумо и Тремо из далека очень смахивают на японские грузовики, а может название навеяло. Куда подевалась до боли знакомая марка Мультикар ?
Разве нельзя было сделать например Multiar600, или Multikar3000.....? Шестисотый Мультикар россияне разобрали бы в лёд.
Tremo
На борту всех Тремо стоит знак 40 и 50 км., значит тоже тихоходные . На колёсах резина стоит не меньше 15-й,а то и больше.
Судя по количеству выходных фишек из-под кабины, на эту машинку можно навестить очень много навесного оборудования.
Все колёса поворачиваются..... что то подобное немцы применили перед войной 41-го года на одном внедорожнике ... Но машинка по себестоимости вышла очень дорогая и в добавок на резких поворотах легко переворачивалась. Поэтому от серийного выпуска отказались, заменив более дешёвыми моделями, но это уже другая история.
Если бы я купил Тремо, то первое что пришлось бы сделать, заклеить нижние окна кабины и часть лобового стекла.... Если дама в юбке сядет в машину , мужики будут бросаться под колёса или считать лбом столбы. Ну это так, из практики езды на Мультикаре.
А в общем мне понравились новые модели....Весь вопрос в деньгах.. Красивые игрушки по 60000 евро...
....туточки....