Донор в гараже 18 мне уже.

Всем доброго здоровья. Донор которого жаль. Увеличить?
Буквально вчера купил ещё один самосвал и приволок на жёсткой сцепке.

Не поленился сварить сцепку конкретно под Мультикар. До этого притаскивал машину на трубе с петлями. Одна труба на машине без тормозов хреново , треугольником буксировать лучше и второго водителя не требуется,колёса сами разворачиваются.

Так как спереди на Мультике петля всего одна , с другой стороны сделал обычный хомут на болтах. Болты с гайками М12 и М14,какие были теми и привернул.

Жёсткая сцепка для Мультикара. Увеличить? В обчем всё прекрасно сложилось,если не считать того,что машина стояла в обычном стандартном гараже(6х3м) на голых дисках без резины на передке. Для полного счастья ,пришлось ещё и кабину уронить вперёд до упора. Ворота очень низкие. Покойный хозяин, пусть земля ему будет пухом,был большой выдумщик и если бы мне не подсказали,что кабину роняли вперёд,то я бы ещё долго думал,как вытащить машину из гаража.

До конца пока не решил - Станет машина донором или пойдёт на восстановление. Движка вроде в порядке,документы то же. Не вижу особых препятсвий восстановить её, тем более,что зап.частей отдали два кузова. Бывший был не только выдумщиком ,но и очень запасливым. Ещё один движок без поддона был тшательно замотан в салярочные тряпки.

500 кирпичей -это не шутка. Увеличить?

Работы на самосвал хватает, грех жаловаться.
Честно сказать, иногда приходиться динамить заказчиков,потому что элементарно не успеваю. Привёз песочку,ну давай и гравия вези. Естесно,пока всё на мази надо везти,не то передумает или купит в другом месте.

Вот студенты иногда очень выручают с погрузкой.Техника бывает ломается,а студенты ну разве что опоздают немного. К стати, вся кучка кирпича на фото уехала за одну ходку. Все 500 штучек.

По 500 кирпичей теперь редко вожу,машинку жаль..В это лето грузил в основном по 400.
Жаркое лето нынче выдалось,иногда останавливал машину,чтобы остыла.
Мда....Этим сезоном шуба заворачивалась по самый воротник. Малейшее головокружение и выливал бутылку воды на голову ,иначе мозги растекутся по кабине.

Второй славный Мультик нашего города. Увеличить?
Второй долгожитель нашего города.

Вот поймал момент,долго я за ним охотился, всё же я его сфотографировал. Видимся частенько на дороге,здоровкаемся, а поговорить толком времени не хватает.
Хозяин переделал кузов и кабину(фото справа). Родной самосвальный кузов сдвинут на 30-40см назад,а со стороны кабины наростил. Гидравлика снята, кузов переделан в фургон.

Задняя стенка кабины так же переделана,кабина стала чуть шире... Как то заглядывал в кабину,места действительно стало больше да и по комфортнее...

Судите сами плохо это или хорошо сделано,знаю одно - каждый хозяин переделывает лично под себя и ни под кого более. Как владельцу самосвала ,мне конечно жаль поднимающегося кузова. С другой стороны,машина уверенней себя чуствует ,потому что кузов выдвинут дальше , масса на заднюю ось увеличилась...Со слов хозяина авто - пробуксовки как раньше уже нет...

На посошок.

Добавил в руководство фотографии страниц с 26 по 65. Смотреть и читать уже можно... А чтобы воткнуть туда фото с приложения,придётся их перепечатать ешо разок...через блокнот.

Вся эта канитель с перепечаткой страниц через блокнот на первый взгляд кажется излишней суетой....
Объясняю подробно:
1. Руководство без фотографий понять очень сложно.
Будете заниматься гаданием ?
2. Чтобы сайтом могли воспользоваться и на других языках(щёлкните по флагам), всё одно перепечатка потребуется.
Вывод: Как ни крути,переделывать придётся..

О новом форуме.

Как и следовало ожидать,много негатива пошло от кучи непонятных наворотов на новом форуме.
Это нормально, просто надо проявлять по больше любопытсва и изучать форум. Я и сам ещё не до конца изучил некоторых настроек. Мало иметь удобства,надо ещё научиться ими пользоваться.
В меню форума есть хороший раздел -"Справка" где всё популярно объясняется,сам пользуюсь иногда.

Вот такие ассорти-новости на сегодня.
Программа "Двести" закончена, пора брать бубен и идти в гараж,петь шаманские песнопения ... Если заведётся, то назову её "Zinger", как швейную машинку.
Сначала смазку проверю.А дальше?
А дальше цалуй меня везде,я ведь взрослая давно.
Куда не ткни,везде руки нужны,всё делать надо.
Надо ещё второй бубен прихватить.... Щели везде по гаражу,сквозняк гуляет. Вошь тепло любит,поэтому надо утепляться. Песня с пляской ожидается ещё та.



Оставить комментарий

Мунго брат Леопарда

Mungo брат Мультикара. Увеличить?

Угадайте, какой автомобиль послужил основой для бронированного грузовика, изображенного на фотографиях?

Это же Multicar!
Новый бронегрузовичок называется Mungo («мангуста»), а постройкой таких машин занялся концерн Krauss-Maffei — тот самый, что производит знаменитые танки Leopard.


Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе. Его габаритная длина — всего 4,24 м (наша Волга длиннее на полметра!), ширина — 1,85 м, высота — два метра с небольшим.

А чтобы Mungo можно было транспортировать в грузовых вертолетах, верх его кузова и бронекрышу сделали съемными (видите ручку над лобовым стеклом?). В таком, «транспортном», положении грузовик лишь немногим выше человеческого роста.

Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе. Его габаритная длина — всего 4,24 м (наша Волга длиннее на полметра!), ширина — 1,85 м, высота — два метра с небольшим.

А чтобы Mungo можно было транспортировать в грузовых вертолетах, верх его кузова и бронекрышу сделали съемными (видите ручку над лобовым стеклом?). В таком, «транспортном», положении грузовик лишь немногим выше человеческого роста.

Mungo auto Mungo получился «маленьким, да удаленьким»: помимо собственной брони (которая наверняка весит порядочно), он перевозит целое отделение солдат — десять человек с полным снаряжением. Грузоподъемность здесь больше, чем у Газели, — две тонны!

На фото стрелками показаны:
1 — тент с прозрачными боковинами;
2 — бронированный кузов;
3 — «противопульные» колеса со вставками;
4 — защита двигателя;
5 — защита днища;
6— цельносварная бронекабина;
7 — съемная бронекрыша

Но, помимо «грузовых» функций, Mungo обладает еще и качествами хорошего разведчика. Он лихо карабкается по горам, преодолевая 60-процентные подъемы, неплохо бегает (максимальная скорость — 90 км/ч, запас хода — 500 км), а при необходимости даже «ползет» со скоростью 600 метров в час, ничем не выдавая своего присутствия. Что и говорить, автомобиль удивительный. Но еще более удивительно, что он построен на базе обычного «уборщика» Multicar Fumo — того, о котором шла речь в предыдущей статье.

Конечно, от прародителя здесь остались лишь «рожки да ножки»: рама, мосты, силовой агрегат и еще кое-что по мелочи. А остальное…

Кабина — сваренная из бронелистов, с узкими бронестеклами. Кузов, открытый сверху, тоже выполнен из бронестали. Уровень защиты — от стандартных натовских боеприпасов калибра 7,62х51.

Отдельно защищены двигатель (интересно, что решетка его воздухозаборника расположена справа, под кузовом) и днище — от взрывов противопехотных мин. Колеса тоже необычные: они оснащены вставками, позволяющими ехать на пробитых шинах.

И еще одна, весьма интересная деталь. Хотя считается, что солдат должен «терпеть тяготы и лишения воинской службы», бойцам в этой машине вполне комфортно. Например, у кузова — три двери (чтобы удобнее было производить посадку-высадку), тент с прозрачными боковинами и мощные «рамы безопасности», защищающие экипаж в случае опрокидывания.

Внутри — не только удобные сиденья с отсеками для снаряжения, но даже печка мощностью до 5 кВт. (Замерзший солдат — плохой солдат…)

А в бронекабине смонтированы не только две печки («штатная» и автономная), но даже кондиционер. Что и говорить, заботятся натовцы о своих бойцах! Правда, о цене такого бронегрузовичка можно только догадываться. Ведь даже обычный, «гражданский», Multicar с уборочным оборудованием стоит не меньше 60 тысяч евро…


KMW Mungo, некоторые технические характеристики
Колесная формула 4х2 или 4х4
Полная масса, т 5,3
Грузоподъемность, т 2,0
Длина/ширина, м 4,24/1,85
Высота: с крышей/без крыши, м 2,25/1,91
Экипаж, чел. 2+8

Статья взята из журнала Авторевю.
Автор Геннадий Борисов.


Несколько интересных фото Мунго можно посмотреть в галерее.
Все интимные подробности , правда на английском, можно почитать тут.






Оставить комментарий

Fumo und Tremo

Fumo.

Если увеличить первую фото ,то можно увидеть на заднем колесе цепи. Вполне можно поставить и на 25-й. Фумо - 105 лошадок и максимальная скорость -110 км в час.... читайте историю завода, там есть технические характеристики. Всё в той же статье можно разглядеть на фотографиях до боли знакомые детали , некоторые вещи достались по наследству от Мультикар 25. К примеру крепление рессор, а вот сами рессоры на новой модели стоят уже с двумя ушами.

На мой взгляд Фумо и Тремо из далека очень смахивают на японские грузовики, а может название навеяло. Куда подевалась до боли знакомая марка Мультикар ?

Разве нельзя было сделать например Multiar600, или Multikar3000.....? Шестисотый Мультикар россияне разобрали бы в лёд.

Фумо увеличить? Фумо с отвалом















Фумо с отвалом Фумо с манипулятором













Tremo

На борту всех Тремо стоит знак 40 и 50 км., значит тоже тихоходные . На колёсах резина стоит не меньше 15-й,а то и больше.

Судя по количеству выходных фишек из-под кабины, на эту машинку можно навестить очень много навесного оборудования.

Все колёса поворачиваются..... что то подобное немцы применили перед войной 41-го года на одном внедорожнике ... Но машинка по себестоимости вышла очень дорогая и в добавок на резких поворотах легко переворачивалась. Поэтому от серийного выпуска отказались, заменив более дешёвыми моделями, но это уже другая история.

Если бы я купил Тремо, то первое что пришлось бы сделать, заклеить нижние окна кабины и часть лобового стекла.... Если дама в юбке сядет в машину , мужики будут бросаться под колёса или считать лбом столбы. Ну это так, из практики езды на Мультикаре.

А в общем мне понравились новые модели....Весь вопрос в деньгах.. Красивые игрушки по 60000 евро... Кабы рублей,тоды можно было и купить

Трэмо. увеличить? Тремо с бочкой и что то ещё спереди висит.















Трэмо. Трэмо по моему с ножницами.

















Оставить комментарий

Прыг: 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13
Скок: 10

....туточки....