Полёт фантазии.

Полёт фантазии.


Решил сегодня выдать о наболевшем порцию...

Давненько братья белорусы не заходили. За Миху переживаю..Хоть бы написали что ли пару строк. Жду...


Вопрос по зап.частям как и всегда стоит ребром. Сергей питерский все запасы распродал.... Буга Сергей фирма Grous не отзываются(возможно временные трудности). Склад в Германии по зап.частям к 25-кам расфоримрован уже год как.... т.е кирдык ему...Печально...

Таперича о хорошем...



По ЗПЧ
Порадовать новыми вкладышами сможет питерская фирма Нева-Дизезель ... Покупали, всё отправлют, вкладыши стоят...Опробовано... Адрес на форуме лежит...


Найдено много забугорных ресурсов,которые распологают зап.частями....
Цена исчилсяется в уях.

  • Немцы отправили разок вот сюда за зап.частями к Мультикару. Добротный немецкий склад зап. частей...Попробуйте обратиться к ним....Сам не пробовал...

  • Магазин зап.частей в Чехии... Это ближе, но я по чешски соображаю меньше чем по немецки... Тут я не был , не состоял, не участвовал...

  • Интернет магазин Ебау сможет кое что предложить... Заходите на сайт и забиваем в поиск слово Multicar или Multicar25. Все зап.части найдутся... Много навесного оборудорвания, но не факт, что немцы согласятся отправлять детали в Рашу. И уж тем более платить за таможню они не разбегутся. Возможно решатся отправить мелочь какую нибудь, что уместится в обычной почтовой посылке...


О наболевшем
Выше приведённые ресурсы в первую очередь рекомендую посмотреть тем людям,которые считают,что насос НШ от Мультикар 25 должен стоить как пачка сигарет Примма, не больше... А КПП в живом состоянии должна стоить, как ручка к автомобилю Жигули.

Разборка и приведение деталей в Божеский вид так же стоит денег. Большое количество сил тратится на поиски, на выкуп и на доставку машины-донора в гараж. Если считаете, что я это должен делать совершенно бесплатно, а потом за свой счёт отправлять по почте, то Вы глубоко заблуждаетесь.

Работать в стиле неотложки- Вам срочно потребовалось и я должен подорваться на почту с пробуксовкой. Работа в скоростном режиме "Неотложки" должна как то поошряться, либо терпеливо ждите... Я могу работать срочно и быстро, но только для тех людей, которых знаю.

Ещё раз повторюсь:
Отправку зап.частей делаю исключительно по предоплате.
Если такой вариант для Вас неприемлем, то просто не звоните и не пишите. Останемся при своих интересах.

Такая постановка вопроса потому что:
Сначала человек размечтается, полёт фантазии ни чем не ограничивается и заказывает всего кучу.... Я всё это время бегаю по гаражу - снимаю, готовлю, чищу..... А после человек пропадает как партизан, либо, где то через месяц всплывает со словами типа - я передумал.

Оно мне надо??? Мне такой хоккей уже поднадоел.
Имейте совесть хотя бы написать, что Вы уже передумали, либо цена Вас не устраивает и Вам ни чего не надо. Это хотя бы по честному и без обид... Не портите впечатлений о себе изначально.

Если есть сомнения в моей честности, то приезжайте в гости... Сами всё потрогаете и выбирете, если есть из чего... Я ни куда не деваюсь и всё время бываю на форуме. Начните от туда свою проверку...Спросить у других пользователей о моей честности ни кто не запрещает.



P.S: Спасение утопающих по прежнему остаётся в руках самих утопающих.
На мой призыв, помочь финансово, откликнулись пара человек - HIT и Skip.
Skip не так давно принял в одиночку мощную бомбардировку спамеров на форуме.
Я оценил сколько было накошено.....
Столько за неделю не накосить самой хорошей косой...
HIT поделился железом....Тарелка его под окном висит...
Зёма помог неоднократно и сильно и вовремя.
Lave перепечатала кучку страниц из руководства.
Di_Jon изготовил логотип и банер для сайта.
Братья Шидловские потратили кучу времени и сил по написанию статей по переделке и совершенно безвозмездно отдали их на сайт.

Называйте это как хотите, я лишь подвёл итоги:
Наш "колхоз" держится на этих людях..

Оставить комментарий

Главный тормозной цилиндр

Мой ТННД стоит от трактора МТЗ ,или от Камаза.Увеличить фото?


Отрыл старую песню о главном.

Главный тормозной цилиндр устал разбирать.
Вот уж что действительно проблемно подобрать - это резинотехнические изделия. Дело даже не в размерах а в качестве резины. Подбирал манжеты в размер старым, но их через какое-то время разъедало тормозной жидкостью. Мне это надоело, выбрал в магазине главный тормозной цилиндр от нового УАЗика, с пластмассовым бачком и с датчиком уровня жидкости.


Он чуть покороче в длину и диаметром чуть побольше чем мультикаровский. Крепление переделал под новый цилиндр, пришлось приварить на раме пару новых болтов за место старых(отверстия под болты не совподали) Так как новый цилиндр чуть потолще пришлось старый крепёж распилить попалам и немного раздвинуть. Резиновый защитный чехол который стоит впереди на цилиндре можете посадить на герметик,так как одевать его будет некуда или дополнительно приварите колечко и на него уже спокойно оденете чехол. Всё таки грязь и пыль не должна туда попадать.


Пустотелые винты, через которые тор. жидкость поступает в трубки по резьбе подходят,но немного не подошли по длине, их придётся заказать у токарей. В общем-то если займётесь то это не сложно. Если переделаете то забудете про него навсегда.


Манжеты от колёсных цилиндров у меня были запасные, думаю что их лучше заказать. Может подберёте отечественные цилиндры вместе с манжетами.


Тормозные колодки
Тормозные накладки подходят от Волги, останется только переклепать и немного подрезать в размер колодки. Волговские накладки чуть подлиннее.


Ограничитель давления Мой ТННД стоит от трактора МТЗ ,или от Камаза.Увеличить фото?

Сзади автомобиля можно увидеть ограничитель давления тормозной жидкости. Он связан с задним мостом стальным тросиком. При разной загрузке автомобиля, он регулирует давление между передними и задними колёсами, в зависимости от нагрузки автомобиля. Особо на него обращать внимание не стоит, лишь бы не подтекал.


Без него особо ничего не изменится.Пытался его настроить пару раз, но существенных изменений не было. А потом и вовсе где-то разлетелся по дороге. Тормозные трубки, тросики от ручного тормоза так же можно подобрать в магазинах.


Оставить комментарий

С новым 2011-м годом!

С новым 2011 м годом Поздравляю всех посетителей, форумчан и форумчанок с наступающим Новым годом!!! Желаю всех благ и большой ушастой удачи в новом году!!! Единственную даму Lave на новом форуме надо бы на руках носить... Ибо странички руководства она переписывает. Большой привет всему Сыктывкару.



Итогов ни каких сегодня не буду подводить... Раз по сайту вопросов нет,значит всё работает... По форуму кто не разобрался, за всегда можно спросить непонятное... Кто освоил удобства нового уже не скучает по старому.



Новые посетители заходят, старые присутствуют, значит админ всё же шевелится немного. Жаль только одного, когда старые посетители, которых знаешь очень давно, долго не пишут или вовсе исчезают тихо по-английски. Будете у нас на Колыме,чиркните пару строк,успокоите сердце админа...
Переживаю,не чужие ведь мы.


Миша с Виктором из Белоруссиии пропали. Батя из Старой Вичуги не выходит на связь... Серый из Миаса и хде???? Ну Зёма в партизаны записался....сваливает всё на кучу работы...не выбраться.... Саша из Твери приёмм !? Вася из Кемерова наверно в армию собирается...


Skip, HIT, Алекс,, Серж , Ким, Evg, Albatros, Скотновоз , Сева и всем остальным форумчанам от меня личное поздравление... Спасибо за поддержку и постоянное участие в дискуссиях.


Зёмин снегоуборочный отвал М-да...Дедушка Мороз нынче не скупится на снег.. Три дня назад навалило снега по самое не хочу...Зима пришла... А ведь мог летом лопату сварганить на Мульта.. Стою у окошка, слюну глотаю, машины буксуют,разношорстные тракторишки носятся с отвалами как угорелые....снег чистят, машины таскают на верёвочке,в общем работы завал...Снегоуборочная техника неожиданно стала необходима почти как воздух... Легковых ашин побросали на обочинах пачками...


Что характерно,звонил Зёме, он пересел с трактора Т25 фронтальника опять на Мультикарчика... Говорит Мультикаром гребсти снег удобнее... Машина лучше слушается... Отвал не однократно гнули ,но всё варится и ставится на место.


Отвал хочется...
Видит око, да зуб неймёт.


Снегоуборочный отвал заводского исполнения Если присмотреться по внимательнее к отвалу,то ничего ведь в нём нет сложного.Крепится на 4 болта к раме... Так что летом можно легко снять.. На ЗИЛах,что чистят город, лопата очень похожая и Сергей из Питера как то предлагал самый простой способ установки отвала -Купить ЗИЛовский отвал , обрезать края до 2 метров и воткнуть на Мультикар.


На Зёминой лопате всё крепление самодельное,только сам нож родной... Для сравнения вот заводская лопата с заводским креплением...

Есть незначительные отличия двух отвалов -
На заводском варианте стоят две пружины для аммортизации при гребле ,у Зёмы по-моему намертво приварено. И в заводском варианте стоит два гидроцилиндрика,у Зёмы один и винтовая регулировка... На сколько Зёмин вариант удобен,надо спросить его самого..


Если Зёма отпускает отвал до земли,то машина немного приподнимается на дыбы... Кабинный вес переваливается на лопату. Но железную болванку на лопату всё же вешал,говорит веса не хватает.. А может гидравлика стравливает...



Короче всё...пора нести шампанское.... Новый год на носу...



Оставить комментарий

Прыг: 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Скок: 10

....туточки....