Мунго брат Леопарда

Mungo брат Мультикара. Увеличить?

Угадайте, какой автомобиль послужил основой для бронированного грузовика, изображенного на фотографиях?

Это же Multicar!
Новый бронегрузовичок называется Mungo («мангуста»), а постройкой таких машин занялся концерн Krauss-Maffei — тот самый, что производит знаменитые танки Leopard.


Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе. Его габаритная длина — всего 4,24 м (наша Волга длиннее на полметра!), ширина — 1,85 м, высота — два метра с небольшим.

А чтобы Mungo можно было транспортировать в грузовых вертолетах, верх его кузова и бронекрышу сделали съемными (видите ручку над лобовым стеклом?). В таком, «транспортном», положении грузовик лишь немногим выше человеческого роста.

Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе. Его габаритная длина — всего 4,24 м (наша Волга длиннее на полметра!), ширина — 1,85 м, высота — два метра с небольшим.

А чтобы Mungo можно было транспортировать в грузовых вертолетах, верх его кузова и бронекрышу сделали съемными (видите ручку над лобовым стеклом?). В таком, «транспортном», положении грузовик лишь немногим выше человеческого роста.

Mungo auto Mungo получился «маленьким, да удаленьким»: помимо собственной брони (которая наверняка весит порядочно), он перевозит целое отделение солдат — десять человек с полным снаряжением. Грузоподъемность здесь больше, чем у Газели, — две тонны!

На фото стрелками показаны:
1 — тент с прозрачными боковинами;
2 — бронированный кузов;
3 — «противопульные» колеса со вставками;
4 — защита двигателя;
5 — защита днища;
6— цельносварная бронекабина;
7 — съемная бронекрыша

Но, помимо «грузовых» функций, Mungo обладает еще и качествами хорошего разведчика. Он лихо карабкается по горам, преодолевая 60-процентные подъемы, неплохо бегает (максимальная скорость — 90 км/ч, запас хода — 500 км), а при необходимости даже «ползет» со скоростью 600 метров в час, ничем не выдавая своего присутствия. Что и говорить, автомобиль удивительный. Но еще более удивительно, что он построен на базе обычного «уборщика» Multicar Fumo — того, о котором шла речь в предыдущей статье.

Конечно, от прародителя здесь остались лишь «рожки да ножки»: рама, мосты, силовой агрегат и еще кое-что по мелочи. А остальное…

Кабина — сваренная из бронелистов, с узкими бронестеклами. Кузов, открытый сверху, тоже выполнен из бронестали. Уровень защиты — от стандартных натовских боеприпасов калибра 7,62х51.

Отдельно защищены двигатель (интересно, что решетка его воздухозаборника расположена справа, под кузовом) и днище — от взрывов противопехотных мин. Колеса тоже необычные: они оснащены вставками, позволяющими ехать на пробитых шинах.

И еще одна, весьма интересная деталь. Хотя считается, что солдат должен «терпеть тяготы и лишения воинской службы», бойцам в этой машине вполне комфортно. Например, у кузова — три двери (чтобы удобнее было производить посадку-высадку), тент с прозрачными боковинами и мощные «рамы безопасности», защищающие экипаж в случае опрокидывания.

Внутри — не только удобные сиденья с отсеками для снаряжения, но даже печка мощностью до 5 кВт. (Замерзший солдат — плохой солдат…)

А в бронекабине смонтированы не только две печки («штатная» и автономная), но даже кондиционер. Что и говорить, заботятся натовцы о своих бойцах! Правда, о цене такого бронегрузовичка можно только догадываться. Ведь даже обычный, «гражданский», Multicar с уборочным оборудованием стоит не меньше 60 тысяч евро…


KMW Mungo, некоторые технические характеристики
Колесная формула 4х2 или 4х4
Полная масса, т 5,3
Грузоподъемность, т 2,0
Длина/ширина, м 4,24/1,85
Высота: с крышей/без крыши, м 2,25/1,91
Экипаж, чел. 2+8
Журнал Авторевю



Статья взята из журнала Авторевю.
Автор Геннадий Борисов.


Несколько интересных фото Мунго можно посмотреть в галерее. Все интимные подробности , правда на английском, можно почитать тут.






Социалки:

Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1281314462.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.