Fumo und Tremo

Fumo.

Если увеличить первую фото ,то можно увидеть на заднем колесе цепи. Вполне можно поставить и на 25-й. Фумо - 105 лошадок и максимальная скорость -110 км в час.... читайте историю завода, там есть технические характеристики. Всё в той же статье можно разглядеть на фотографиях до боли знакомые детали , некоторые вещи достались по наследству от Мультикар 25. К примеру крепление рессор, а вот сами рессоры на новой модели стоят уже с двумя ушами.

На мой взгляд Фумо и Тремо из далека очень смахивают на японские грузовики, а может название навеяло. Куда подевалась до боли знакомая марка Мультикар ?

Разве нельзя было сделать например Multiar600, или Multikar3000.....? Шестисотый Мультикар россияне разобрали бы в лёд.

Фумо увеличить? Фумо с отвалом















Фумо с отвалом Фумо с манипулятором













Tremo

На борту всех Тремо стоит знак 40 и 50 км., значит тоже тихоходные . На колёсах резина стоит не меньше 15-й,а то и больше.

Судя по количеству выходных фишек из-под кабины, на эту машинку можно навестить очень много навесного оборудования.

Все колёса поворачиваются..... что то подобное немцы применили перед войной 41-го года на одном внедорожнике ... Но машинка по себестоимости вышла очень дорогая и в добавок на резких поворотах легко переворачивалась. Поэтому от серийного выпуска отказались, заменив более дешёвыми моделями, но это уже другая история.

Если бы я купил Тремо, то первое что пришлось бы сделать, заклеить нижние окна кабины и часть лобового стекла.... Если дама в юбке сядет в машину , мужики будут бросаться под колёса или считать лбом столбы. Ну это так, из практики езды на Мультикаре.

А в общем мне понравились новые модели....Весь вопрос в деньгах.. Красивые игрушки по 60000 евро... Кабы рублей,тоды можно было и купить

Трэмо. увеличить? Тремо с бочкой и что то ещё спереди висит.















Трэмо. Трэмо по моему с ножницами.

















Социалки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.