Скачать книги по Мультикар 25 и 26

Литература по Multicar 25

Возможно эти документы будут полезны.
По мере нахождения документации,буду добавлять их на эту страницу.


Чтобы сохранить документ на ПК, надо щёлкнуть правой кнопкой мыша и выбрать вкладку "Сохранить как"


Нашлось руководство подобное моему, но в очень сокращённом варианте. Для сравнения моё руководство состоит из двух книг: Описание 300 страниц + 160страниц фотографии. Данное руководство всего 130 страниц, всё вместе. Это больше руководство по эксплуатации, а не ремонту.




Сокращённое руководство M25 (5,4 мб. архив rar, сам файл формата DJVU )

Чтобы открыть файл DJVU, потребуется хитрая программа DjVuReader.
( 1,8 мб. архив zip, файл exe )


Рассказываю как это всё правильно открыть:
1. Скачиваете оба архива и распаковываете.
2. Открываем программу DjVuReader нажав на значок DjVuReader.exe
3. Ищем в меню кнопку Open (открыть) и указываем ей на файл руководства.


Программа DjVuReader аналогична AdodeReader, одинаковое назначение.
Много документации в сети хранится в формате DJVU.
Возможно пригодится ещё не раз.






Литература по Мультикар 25.(DE)


Все файлы ниже на немецком языке!!!

Обслуживание и ремонт M25 (25,8 мб. файл pdf)
Книга по ремонту и обслуживанию М25.


Рекламный проспект М25 ( файл pdf 473,4 Кб )
Рекламный буклет с фотографиями Мультикар 25 разных модификаций.


Самосвал Мультикар 25 ( файл pdf 141,6 кб )
Рекламный буклет самосвала


Универсальная вышка-подъёмник UM12( файл pdf 1,8 Мб)
Рекламный буклет.



Литература по Мультикар 26 (DE)


Будьте внимательны!!! Ниже по 26-му Мультикару.


Обслуживание и ремонт M26 (25,8 мб. файл pdf)
Книга по ремонту и обслуживанию М26.



Пока всё.





Социалки:

Оставить комментарий

Каталог деталей IFA Multicar 25

Картер двигателя

Перевёл каталог в формат pdf.
Весь каталог весит много, поэтому каждый раздел залит отдельно.Лучше сохранить документы у себя на ПК. Для этого, жмём правую кнопку мыши и выбираем-"Сохранить как". Далее останется выбрать папку на ПК для хранения .


Каталог написан на нескольких языках (3,4,5,6,7,8 колонки). На русском 8-я колонка.По каталогу можно точно узнать номер любой детали(колонка №2).На изношенные части двигателя указаны ремонтные размеры. Навесное оборудование тоже есть. По телефонам - Заказ зап.частей можно узнать в какую стоимость зап. части и можно заказать, указав номер детали по каталогу.

Я связывался с ними. Действительно могут прислать любую деталь, но у них не так уж дёшево всё стоит. К примеру стартёр стоит 12000 руб. А в г.Костроме фирма которая занимается стартёрами и генераторами запросила всего лишь 9000 руб. Так что цены у всех разные и Вам самим решать где их покупать. Я думаю, что магазины торгующие зап.частями для иномарок также смогут что ни будь предложить. Но я пошёл более дешёвым путём, просто купил пару машин по цене 3-4 тыс. руб. и разобрал их.

Каталог ещё удобен тем, что детали на нём размещены так, как следует собирать. При сборке хорошее дополнение. Перед некоторыми фотографиями есть пропущенные страницы. На них было написано одно и тоже на 6-ти языках: "Используя фирменные запчасти, Вы сохраняете эксплуатационные качества Вашего автомобиля."




Объяснения символов по каталогу



Объяснение символов



Социалки:

Оставить комментарий

Руководство по IFA Multicar 25

Руководство по IFA Multicar 25

С этими тремя книгами можно собрать Мультикар в любом состоянии.


Фото трёх толмутов:
1. Руководство. (181мб)
2. Приложение(фото)к руководству.(183мб)
3. Каталог деталей выложен в сеть, можно скачать.


Сразу извиняюсь за чистоту предлагаемого руководства, но оно мне таким досталось и за кривизну страниц тоже. Чаще приходилось следить чтобы весь текст как можно лучше пропечатался, так как некоторые страницы немного затёрты.



Руководство - описание всех технических характеристик, сборка, разборка, обслуживание и вообще всё что касается Мультикар 25. Страницы с 229 по 238 отсутствуют. Передний мост и рессорная подвеска. Не сильно важные разделы но всё равно жалко. Содержание руководства можно посмотреть здесь

Приложение к руководству - это фотографии деталей и узлов. Приложение скопировано полностью. Некоторые страницы лучше распечатать. Как говорится: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". В руководстве по ремонту везде идут ссылки на фотографии. Все фотографии пронумерованы.


Руководство и приложение... Как их получить?

Начал выкладывать руководство в сеть, но дело это оказалось очень кропотливым и затратным.
К тому же есть одна проблема - содержание сайта в рабочем состоянии требует некоторых денег.

Поэтому решено так, стоимость руководства и приложения 800 рублей.
Считайте это за вступительный взнос, профсоюзные отчисления или пожертвования...кому как угодно... На общественных началах работать сложновато. Ваши деньги пойдут на развитие сайта про Мультикар и оплату хоста.


Варианты перевода денег :



Можно перевести на счёт Сбербанка. Номер счёта(карта Электрон):
4276 8290 1295 2884

Можно перевести на эл.кошелёк Вебмани WMID 356999027506
Вмид кошелька может потребоваться при переводе через терминал или оператора сотовой связи.
WMR 146106306951 - рублёвый кошелёк.
или
WMZ 129391204930 - доллары
или
WME 726858352341 - евро
или
WMU 142928817251 - украинский гривны.

можно Яндекс-деньги 41001486563858 рубли.

В самом крайнем случае можно перевести деньги на счёт телефона:
8 903 899 71 90 (Билайн г.Кострома)

После перевода свяжитесь со мной по почте multikar25(спаниэель)yandex.ru, чтобы получить ссылки на скачивание руководства.



Если имеете сомнения по поводу моей честности, могу сказать только "Честное пионерское."
В комсомол записаться не успел.
- Свалить как Березовский ???
Всё как то не удаётся, суммы не ТЕ...Ваших денег хватит разве что до границы доковылять на попутках.... Ещё и должен останусь...


Так ,что продолжаю сидеть на сайте и форуме.. Если кто ошибётся и пришлёт не 800 рублей, а 800 бакинских коммисаров, то я буду необычайно рад такой поддержке... В мыслях, я по отечески расцелую Вас Брежневскими поцелуями..

Желаю Вам здоровья и долгих лет жизни...




Социалки:

Комментариев: 2

Прыг: 01 02