Заказ зап.частей

Заказ зап.частей

Вся информация по зап.частям актуальна.
Последний раз эта страница редактировалась 05.07.2023


Внимание!!!    
 На форуме, в теме- "Продам запчасти" имеются свежие предложения по продаже новых и б.у. зап.частей.


Продавцы новых запчастей.

Во всех случаях требуется предоплата заказа. Сам заказывал зап.части в фирме Гроутас авто. За остальные фирмы положительные отзывы писали другие владельцы Мультикаров.


И так:



Новые зап.части поставляет фирма Гроутас авто г.Москва.
Представитель фирмы - Буга Сергей почта: bsm2007@mail.ru
Поставщик проверенный, заказы велись на суммы в 20-30 т.рублей. Кто обращался к ним, все остались довольны. И если раньше зап.части надо было обязательно получать в Москве, то на сегодня всё присылается почтой через фирму Автотрэйдинг.


Два проверенные временем честных поставщика, постоянные участники форума, связь найдётся в профилях.

Алексей Соловьёв Ростовская обл. г.Аксай продаёт новые запчасти на М25.

Влад Амурская обл. г.Благовещенск продаёт неликвиды... Есть новые и б.у .запчасти на М25


Новые вкладыши можно заказать в фирме. Нева-Дизель г.Санкт-Петербург. Там же найдёте таблицу ремонтных размеров. Вкладыши покупали, ставили, до сих пор работают.


Магазин запчастей в Чехии ,почти на весь модельный ряд Мультикаров. Про чехов ни кто пока отзывы не писал,но может кому пригодится.




 Б/У зап.части.- покупка донора

Оптимальный вариант - это дать объявление в местной газете и Вам обязательно, что нибудь предложат . Или  купите  целиком машину. Я именно так и поступил. Большинство машин мало эксплуатировалось, а зимой вообще редко кто ездит. 
Следствие: некоторые машины сохранились в достаточно удовлетворительном состоянии, даже те что стояли на улице. Под большим слоем грязи и ржавчины  может оказаться почти новый двигатель. Убедился в этом лично и не раз. Денег за б/у машину попросят немного. Средняя цена 20-ти летней машины на зап. части примерно 10000-15000 руб.




Отечественные аналоги зап.частей.

За неимением возможности воспользоваться предыдущими двумя советами есть вариант поставить отечественные аналоги. Установка отечественных аналогов связана с некоторыми трудностями. Как правило приходится что то подтачивать, перепиливать, высверливать и т.д и т.п.
Так мне пришлось поставить главный тормозной цилиндр от УАЗика. К родному не смог подобрать новые манжеты. Если Вы решитесь на такой вариант, то тогда всё будет зависеть от Вас. На сколько Вы умело подойдёте к вопросу переделки. А что делать?  Приходится иногда идти и таким путём.











Комментариев: 1

О себе

Эт я.

Восемь лет работаю на Мультикаре 25.
За это время довелось много узнать про машину.
Катаюсь каждый день. Достаточно жёсткий режим
для машины, чтобы иметь представление про все
её "болячки". Машина 86 года выпуска.


Конечно, кто то посмеётся и скажет что это уже не машина, а куча металлолома. Но ребята не будем забывать о том , что всё в нашем мире относительно и каждый смотрит со своей колокольни. Если есть лишние 7-10 тыс. баксов то конечно лучше взять японца, у меня такой возможности нет. Машина конечно не новая, но по крайней мере не разваливается по дороге и не подводит в ответственный момент. Про наш автопром лучше промолчу...

Ярослав на Мультикаре

Моё мнение таково:
Мультикар- машина рамная, любой узел можно легко заменить, при определённом запасе запчастей смогут ещё и внуки покататься. Мультик-это гибрид трактора и автомобиля и в нём это хорошо сочетается. Очень хорошо приспособлена под городской режим. Можно и на дальние расстояния ездить(проверял, не подведёт), но по времени это не слишком практично. Машина не для дальнобойщиков. В деревне тоже можно использовать автомобиль, но....только в том случае, если у Вас в деревне дороги с твёрдым покрытием. Помните - это не внедорожник. Можно поставить на переднюю ось более широкие колёса, тогда проходимость будет по-лучше, но это уже переделка. Или ставить на зад груза 500-800 кг. , тогда тоже проходимость повысится.




Плюсы авто:

  • Хорошая грузоподъёмность 2,5 тонны.
    И это не предел, утянет и прицеп в тонну

  • Расход топлива 8 литров в час.
    Та же Газель жрёт 16 литров, УАЗ и того больше.

  • Можно смело оставить на улице и не бояться, что её украдут.

  • Возможность установки любого оборудования.
    На КПП стоит масляный насос и
    можно поставить коробку отбора мощности.
    При нашей жизни очень актуально.
    Можно спокойно перейти на любой другой вид деятельности.

  • Хороший обзор в кабине, хорошая манёвренность. Что тоже не маловажно на наших оптовках , где не протолкнуться. И в узких двориках неоднократно выручала. Заезжал туда ,где не каждая легковушка проедет.


Мне больше всего нравится, что машину можно перевести на любой вид деятельности. Нож для снега можно сделать прямо в гараже , а сколько от него пользы зимой? Один знакомый предприниматель всё просил продать машину, как потом выяснилось увидел в ней неплохой лесовозик. А ведь и правда потянет. Да и не только лесовоз , но и трубовоз неплохой,только с ГИБДД дела надо уладить. А если на селе живёте и того проще.

Перспектива трубовоза опять же, технически сделать возможно . Зато почувствуйте разницу Камаз(40 литров саляры) , Зил(40 литров бензина) ,а Мультикар всего какаих-то 8 литров. А ведь одну две трубы отвезти до места не обязательно таких "проглотов" нанимать. А в городе чаще так и возят в розницу , да и в ЖКХ также , до места едут одна две трубы. Есть ещё много перспектив у этой машины. Можно пресс установить на гидравлике ,а пресовать найдётся что, да хотя бы макулатуру с пластмассой . И езди собирай по городу. А сколько к ней насадок сделано( смотри фотографии) , бурение скважин на сегодня очень востребовано. Этот список можно долго продолжать. Одним словом мечта любого водителя - универсальная машина для семьи и для работы.

Жене тоже Мультикар очень нравится. Говорит ,что всё хорошо видно и рассмотреть всё успеешь(при такой то скорости). Отказывается даже помечтать о чём-то новом. Как ни странно, но дети тоже без ума от Мультикара. Не раз замечал, как малыши тыкают в машину пальчиком и что-то там объясняют родителям. Что у них вызывает восхищение для меня останется тайной. По всей вероятности машина слишком похожа на мультипликационный вариант автомобиля. А может ещё что-то.


Первая машина как первая любовь- одна и навсегда! Я эту машину увидел в первый раз на улицах Костромы в середине 80-х и тут же влюбился по уши. Это была моя мечта , так что мне легче закрывать глаза на её некоторые недостатки.

Минусы :

  • Скорость 45 км/час максимально. По улицам города больше и не требуется. Наши дороги оставляют желать лучшего.

  • При -5градусах мороза и ниже лучше заводить в гараже с принудительным подогревом масла. Оптимальный вариант ставить подогрев охлаждающей жидкости. Если мотор будет тёплым, то можно завести и на улице.

  • Два пассажирских места. В той же Газеле три.

  • Проблемы с запчастями.

  • Комфорту маловато.



Автор сайта: Александр. Кострома.
почта: multikar25(собака)yandex.ru



Комментариев: 2

О чём речь на сайте.

Multicar 25

Да , да сайт про ту самую букашку зелёного цвета, с кузовочком сзади и большим лобовым стеклом спереди, которая к тому же умеет мурлыкать интересно.
Сайт про IFA Multicar 25. Здесь найдётся:


  • 1.Опыт многих владельцев.
  • 2.Руководство по эксплуатации.
  • 3.Ремонт и техническое обслуживание.
  • 4.Запасные части и их отечественные аналоги.


На сегодня продолжаю видеть большой резон собрать Мультикар даже в самом гиблом и плачевном состоянии. Имеется куча аналогов зап.частей, тем паче, что многое уже опробовано временем. Не забывайте делится своим опытом с другими, нас и так мало.Форум для этого есть...Пишите...



Куча машин стоит на приколе, сообщайте хозяевам о сайте про Мультикар!!! Пусть пробуют отремонтировать.Хотя зачем сообщать, считайте, что Вам несказанно повезло, выкупаете и ремотнтируете.
Да поможет Вам руководство, сайт и форум...

Для тех кто не верит, что это ещё и поедет, напоминаю - Мой движок простоял 15 лет, покрылся ржавчиной, пылью и паутиной. Кабина сгнила на столько,что её остатки стояли прямо на движке... На сегодня (18.11.09) этот двигатель служит не соврать бы 5-й или 6-й годок. Тьфу,тьфу,тьфу...

Восстанавливайте машины и не бойтесь ничего, будет работать. Самосвалы окупятся быстрее всего. Они вне всякой конкуренции. Установите гидравлику с навесным оборудованием и Ваши шансы заработать увеличатся в несколько раз. Этот зелёный лягушонок пролезет в любую подворотню. Проедет там, где не все легковухи то проедут.
А если сделаете ему отвал спереди, то с работы на зиму будет и того больше. Гребут.... Ещё как гребут, может и землю подравнять, если много не цеплять..

Конечно, чем больше грузовик, тем больше заработки. Однако напоминаю, что Ваши доходы в первую очередь зависят от Вашей головы, а не от размеров автомобиля. Помните про хорошую ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ и малые габариты Мультикара...

На сайте в основном мои советы и советы братьев Шидловских по ремонту. Братья внесли НЕОЦЕНИМЫЙ вклад по переделке автомобиля. Читайте их статьи по ремонту.. Есть несколько страниц из руководства по эксплуатации. Смотрите содержание руководства.

С учётом большого числа откликнувшихся владельцев,на данный момент уже практически все поучаствовали в разных спорах,на тему,что лучше или что хуже для автомобиля. И теперь,чтобы найти ответ на вопрос:

- "Какую резину можно поставить на Мультикар 25 сегодня?

Найдёте на форуме кучу ответов - разнообразные варианты переобувки авто. Вам останется только выбрать подходящий вариант.

И на форуме можно увидеть ответы нескольких человек, супротив одного моего на сайте.Объясняется это просто - сайт создавал в одиночку, вставляя информацию , проверенную на собственной опыте. Со временем подтянулись люди. По этому и загоняю всех на форум . Там советов, мнений и рекомендаций ГАРАЗДО больше. Многие, убитые горем, владельцы нашли своё счастье именно там.

И не думал, что наша аудитория так быстро начнёт размножаться.По статистике посещаемости сайта можно увидеть неплохой рост посетителей. Форум растёт как на дрожжах. Многие отзвонилсиь по телефону, что поделать, не все умеют пользоваться интернетом и ПК.


Часто спрашиваете лично меня по ремонту двигателя.
А форум для чего??? Приятно конечно услышать Вас и Ваши тёплые слова по телефону, но на пальцах сложно объяснить ремонт автомобиля.

По движку вообще лучше искать местного специалиста по дизельной технике.Экономьте свои деньги, всё что знал - написал на сайте.Движок наипростейший и единственное, чего требует - хорошего к себе отношения. Три специалиста обглядывали движок со всех сторон, ходили с бубном, пели шаманские песнопения и не нашли в нём ни чего сверхсекретного.
Напротив, все сходятся во мнении, что он очень простой и неприхотливый. И бубен оказался явно лишним, дело то за малым - Руководство + хороший специалист по дизелям и проблема с двигателем снята. А дальше катайтесь на машине сколь угодно долго, хоть до тошноты в желудке или до тряски Паркенсона. Не сломается.

Тему зап.частей и их аналогов "обмыливаем" постоянно, всё на том же форуме. Кольца, поршня, гильзы, вкладыши- остаются главной проблемой.Всех чаще спрашивают именно их. Дело ухудшается ещё и тем, что начинает выходить из строя резина. Все эти проблемы надо решать сообща и сегодня.
-Ставили что то отечественное???
- ПИШИТЕ!!!
-Если не подошло, всё равно напишите, чтобы другие уже не ставили.

У меня есть куча Ваших адресов из разных регионов. Мог бы конечно выложить их на сайте. Просто вижу, что два владельца живут рядышком - в одном регионе и могут быть полезны друг другу. Но это будет немного не корректно с моей стороны и правильнее будет,если Вы сами заявите о себе. Да вот хотя бы на форуме в теме - Ваши фотографии.

История сайта.


Сайт был основан в январе 2006 года под моим чутким руководством и с любовью к машине. Создавая этот ресурс, преследовал цель - продлить жизнь Мультикару25, хотя бы на несколько лет. Производителям (ГДР. Германия)нужно отдать должное - машина сделана на совесть.

Большое участие в создании сайта приняли: Макс Кивля с Камчатки, Сергей из Питера, Братья Шидловские Виктор и Михаил и другие владельцы Мультикаров. Костя(skip)постоянно помогает на форуме как модератор. Рогова Любовь помогла с распечаткой руководства. Желающих было несколько человек, но только у неё получилось сделать правильно.

В бывший СССР было поставлено 20000 едениц Мультикаров 25. По моим скромным подсчётам, на сегодня около 5000 находятся в работе. И до сих пор, в хороших руках, служат верой и правдой. Простота конструкции, большая грузоподъёмность и высокая манёвренность автомобиля просто делает её незаменимой. Возможность установки гидросистемы на Мультикар 25, делает её универсальной для любого вида деятельности.

Последний щит от полного истребления Мультикаров25 поставлен....

Комментариев: 2

Прыг: 01 02

....туточки....