Донор в гараже 18 мне уже.

Донор в гараже 18 мне уже. Всем доброго здоровья. Буквально вчера купил ещё один самосвал и приволок на жёсткой сцепке. Не поленился сварить сцепку конкретно под Мультикар. До этого притаскивал машину на трубе с петлями. Одна труба на машине без тормозов хреново, треугольником буксировать лучше и второго водителя не требуется,колёса сами разворачиваются. Так как спереди на Мультике петля всего одна, с другой стороны сделал обычный хомут на болтах. Болты с гайками М12 и М14,какие были теми и привернул. В обчем всё прекрасно сложилось,если не считать того,что машина стояла в обычном стандартном гараже(6х3м) на голых дисках без резины на передке. Для полного счастья, пришлось ещё и кабину уронить вперёд до упора.
Полная версия статьи
Категория: Новости


Мунго брат Леопарда

Мунго брат Леопарда Угадайте, какой автомобиль послужил основой для бронированного грузовика, изображенного на фотографиях? Это же Multicar! Новый бронегрузовичок называется Mungo («мангуста»), а постройкой таких машин занялся концерн Krauss-Maffei — тот самый, что производит знаменитые танки Leopard. Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе. Его габаритная длина — всего 4,24 м (наша Волга длиннее на полметра!), ширина — 1,85 м, высота — два метра с небольшим. А чтобы Mungo можно было транспортировать в грузовых вертолетах, верх его кузова и бронекрышу сделали съемными (видите ручку над лобовым стеклом?). В таком, «транспортном», положении грузовик лишь немногим выше человеческого роста. Похоже, Mungo — самый маленький армейский грузовик в Европе.
Полная версия статьи
Категория: Фото и видео


Fumo und Tremo

Fumo. Если увеличить первую фото, то можно увидеть на заднем колесе цепи. Вполне можно поставить и на 25-й. Фумо - 105 лошадок и максимальная скорость -110 км в час.... читайте историю завода, там есть технические характеристики. Всё в той же статье можно разглядеть на фотографиях до боли знакомые детали, некоторые вещи достались по наследству от Мультикар 25. К примеру крепление рессор, а вот сами рессоры на новой модели стоят уже с двумя ушами. На мой взгляд Фумо и Тремо из далека очень смахивают на японские грузовики, а может название навеяло. Куда подевалась до боли знакомая марка Мультикар ? Разве нельзя было сделать например Multiar600, или Multikar3000.....?
Полная версия статьи
Категория: Фото и видео


Прыг: 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13
Скок: 10

....туточки....