Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр Отрыл старую песню о главном. Главный тормозной цилиндр устал разбирать. Вот уж что действительно проблемно подобрать - это резинотехнические изделия. Дело даже не в размерах а в качестве резины. Подбирал манжеты в размер старым, но их через какое-то время разъедало тормозной жидкостью. Мне это надоело, выбрал в магазине главный тормозной цилиндр от нового УАЗика, с пластмассовым бачком и с датчиком уровня жидкости. Он чуть покороче в длину и диаметром чуть побольше чем мультикаровский. Крепление переделал под новый цилиндр, пришлось приварить на раме пару новых болтов за место старых(отверстия под болты не совподали) Так как новый цилиндр чуть потолще пришлось старый крепёж распилить попалам и немного раздвинуть.
Полная версия статьи
Категория: По ремонту


С новым 2011-м годом!

С новым 2011-м годом! Поздравляю всех посетителей, форумчан и форумчанок с наступающим Новым годом!!! Желаю всех благ и большой ушастой удачи в новом году!!! Единственную даму Lave на новом форуме надо бы на руках носить... Ибо странички руководства она переписывает. Большой привет всему Сыктывкару. Итогов ни каких сегодня не буду подводить... Раз по сайту вопросов нет,значит всё работает... По форуму кто не разобрался, за всегда можно спросить непонятное... Кто освоил удобства нового уже не скучает по старому. Новые посетители заходят, старые присутствуют, значит админ всё же шевелится немного. Жаль только одного, когда старые посетители, которых знаешь очень давно, долго не пишут или вовсе исчезают тихо по-английски.
Полная версия статьи
Категория: Новости


Донор в гараже 18 мне уже.

Донор в гараже 18 мне уже. Всем доброго здоровья. Буквально вчера купил ещё один самосвал и приволок на жёсткой сцепке. Не поленился сварить сцепку конкретно под Мультикар. До этого притаскивал машину на трубе с петлями. Одна труба на машине без тормозов хреново, треугольником буксировать лучше и второго водителя не требуется,колёса сами разворачиваются. Так как спереди на Мультике петля всего одна, с другой стороны сделал обычный хомут на болтах. Болты с гайками М12 и М14,какие были теми и привернул. В обчем всё прекрасно сложилось,если не считать того,что машина стояла в обычном стандартном гараже(6х3м) на голых дисках без резины на передке. Для полного счастья, пришлось ещё и кабину уронить вперёд до упора.
Полная версия статьи
Категория: Новости


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11
Скок: 10