Разборка топливного насоса стр.75
- 75 -
Ниже приводятся отклонения от описанного в данном предписании:
1. Вывешивание толкающей штанги может осуществляться со стороны регулятора, для чего необходимо удалить шплинт и палец, при этом следить за уравнительными пластинами (Рис. М 138).
2. Толкающая штанга может оставаться при регуляторе, но при этом она должна вывешиваться на вилке шарнира (Рис. М 139).
3. При разборке регулятора следует соединительную часть корпуса регулятора оставить вначале привинченным, для дальнейшей разборки топливного насоса (Рис. М 140).
4. Снять винт для регулировки холостого хода, отвинтив шестигранную гайку и гайку с крестообразным шлицом, с помощью специальных щипцов вынуть замочное кольцо (Рис. М 141).
Рис. М 138. Вывешивание толкающей штанги на стороне регулятора
(1) толкающая штанга
(2) корпус регулятора
(3) шплинт
(4) болт
(5) уравнительные пластинки
Рис. М 139. Вывешивание толкающей штанги (1) на вилке шарнира
Рис. М 140. Корпус регулятора
(1) соединительная часть корпуса регулятора
Рис. М 141. Снятие винта для регулировки холостого хода
(1) винт для регулировки холостого хода
(2) шестигранная гайка
(3) гайка с крестообразным шлицом
(4) замочное кольцо
1.3.5.4. Разборка топливного насоса
1. Протереть топливный насос с наружи.
2. Закрепить топливный насос в монтажном приспособлении (инструмент, номер W 88.1).
3. Отвинтить винты крепления крышки днища и снять ее вместе с прокладкой.
Рис. М 142. Топливный насос на монтажном приспособлении (инструмент, номер W 88.1.)
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1269963292.html