стр. 80
- 80 -
6. Плунжеры насоса при затянутом штуцере насосного элемента слегка смазать веретенным маслом и проверить их свободный ход. По всему ходу плунжера и в любом положении плунжера насоса не должно чувствоваться заедание.
7. Собрать конический роликоподшипник с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 102 и W 103).
8. Установить конус кулачкового вала со стороны фланца топливного насоса с помощью регулировочного устройства (инструмент, номер W 212). Расстояние между плоскостью фланца топливного насоса и регулировочным устройством (инструмент, номер W 212) составляет 16 +0,1 мм.
Для регулировки необходимо устнавливать соответствующие призонные шайбы между коническим роликоподшипником и крышкой (Рис. М 169).
9. Осевой зазор кулачкового вала составляет 0,02...0,06 мм. При установке соединительной части корпуса регулятора проверить зазоры с помощью измерительного прибора (инструмент, номер W 89), установить соответствующие призонные шайбы между коническим роликоподшипником и соединительной частью.
Рис. М 167. Запрессовка конического роликоподшипника с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 102) и ручного рычажного пресса на кулачковый вал (1).
Рис. М 168. Сборка конического роликоподшипника с помощью монтажного устройства (инструмент, номер W 103) (1).
Рис. М 169. Проверка расстояния между плоскостью фланца и регулировочным устройством (инструмент, номер W 212) (1).
Рис. М 170. Проверка осевого зазора кулачкового вала с помощью измерительного устройства (инструмент, номер W 89) (1)
10. Навешивание и регулировка толкающей штанги:
а) Отвести назад до упора рычаг регулировки.
б) Рейку топливного насоса отвести назад в положение нулевой подачи, а затем вдавить рычаг регулировки на 0,5 мм для задвигания пальца. При этом шарнирную вилку следует повернуть так, чтобы палец вставлялся свободно (Рис. М 172).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1272211793.html