Главный тормозной цилиндр

Мой ТННД стоит от трактора МТЗ ,или от Камаза.Увеличить фото?


Отрыл старую песню о главном.

Главный тормозной цилиндр устал разбирать.
Вот уж что действительно проблемно подобрать - это резинотехнические изделия. Дело даже не в размерах а в качестве резины. Подбирал манжеты в размер старым, но их через какое-то время разъедало тормозной жидкостью. Мне это надоело, выбрал в магазине главный тормозной цилиндр от нового УАЗика, с пластмассовым бачком и с датчиком уровня жидкости.


Он чуть покороче в длину и диаметром чуть побольше чем мультикаровский. Крепление переделал под новый цилиндр, пришлось приварить на раме пару новых болтов за место старых(отверстия под болты не совподали) Так как новый цилиндр чуть потолще пришлось старый крепёж распилить попалам и немного раздвинуть. Резиновый защитный чехол который стоит впереди на цилиндре можете посадить на герметик,так как одевать его будет некуда или дополнительно приварите колечко и на него уже спокойно оденете чехол. Всё таки грязь и пыль не должна туда попадать.


Пустотелые винты, через которые тор. жидкость поступает в трубки по резьбе подходят,но немного не подошли по длине, их придётся заказать у токарей. В общем-то если займётесь то это не сложно. Если переделаете то забудете про него навсегда.


Манжеты от колёсных цилиндров у меня были запасные, думаю что их лучше заказать. Может подберёте отечественные цилиндры вместе с манжетами.


Тормозные колодки
Тормозные накладки подходят от Волги, останется только переклепать и немного подрезать в размер колодки. Волговские накладки чуть подлиннее.


Ограничитель давления Мой ТННД стоит от трактора МТЗ ,или от Камаза.Увеличить фото?

Сзади автомобиля можно увидеть ограничитель давления тормозной жидкости. Он связан с задним мостом стальным тросиком. При разной загрузке автомобиля, он регулирует давление между передними и задними колёсами, в зависимости от нагрузки автомобиля. Особо на него обращать внимание не стоит, лишь бы не подтекал.


Без него особо ничего не изменится.Пытался его настроить пару раз, но существенных изменений не было. А потом и вовсе где-то разлетелся по дороге. Тормозные трубки, тросики от ручного тормоза так же можно подобрать в магазинах.


Социалки:

Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1295982459.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.