Битва за будущий урожай ....

Горячее лето 2011-го

Жаркий нынче сезон выдался...
Горячее солнце, горячий песок, горячий кирпич и горячий навоз... Наверно так можно спеть о прошедшем лете...

В мае и июне навоз уходил на ура...
Делал по 4-5 клюшек в день... Старые клиенты проснулись и новых добавилось.... Сарафанное радио принесло больше клиентуры, чем все газетные объявления вместе взятые...

С колхозом договорился платить не с веса, а с количества машин... Одну машину взвесили от неё и отталкивались в цене. Ну ёмаё...не что будем говно покиллограмно развешивать?
Одним кг. больше одним меньше... Зачем жизнь то усложнять?


Операция Навозный жук продолжается

Витя - экскаваторщик грузил со знанием дела, аккуратно и много. Тут главное заинтересовать человека, ибо без погрущика самосвал ни что. Конечно отстёгивал и не жалею. Токо подъехал и ковшик уже в кузов лёг. Старался возить по-ближе, экономить время на расстоянии. Кататься в погремушке на дальняк утомительно, ей Богу, к вечеру можно неваляшкой стать... Кому далеко везти наращивал цену... . Хошь бери, а хошь ищи дешевле, да по-вкуснее, чтоб без соломы и не жидкое было...ну как же...конечно...на хлеб ведь намазывать....

Машина вся в говне с ног до головы, я то же.... Грузили почти свежак....зимнее...тяжёлое и вонючее... Навоз в колхозе медленно таял... Хотя с другой стороны, чё то не очень растаяло, куда не ткни, везде говнецо-с... Дождь пройдёт, дак оно ещё и расплывётся по всей дороге... Витя пару раз меня ковшом в борт выталкивал из кучи, ну не едет... И выходить не куда, кругом говно плавает... Жиденькое такое....


Разворочали избушку

Смех смехом, при подсчёте майских перевозок, мы с Мультикар Мультикаровичем Двадцатьпятовым перетаскали около 180 тонн... Пересчитывал несколько раз,потому что самому не верилось. На вскидку - 4 ходки по 2 тонны получается 8 тонн в день. Умножим на 20 дней и получим уже 160 тонн. С уточнениями получилось 180...


Ну, а чтобы не было перебоев в работе ,вот ещё избушку взялся снести... Бывший склад удобрений... С вычетом одной ходки Камаза (2000 штук кирпича) и 3-х ходок Газона (по 1000 штук) по 400 кирпичиков всё сам вывез...


Июнь и июль был загружен работой под завязку, по самое не могу и даже больше... В начале августа небольше затишье наблюдалось, но потом череда строителей зазвонили с мольбой подвезти СРОЧНО!!! песку и гравия....Кто что не успел достроить,принялись достраивать...


Сельские автобаны Под конец августа отвёз первую кучку навоза одному Божьему одуванчику. И тут садоводы взялись за меня, что мочи было...
- Вези....ждём-с...
Одну машину привозишь и получаешь с лёту три-четыре заказа.. Бились на смерть.. Язык у одуванчика оказался без костей...

Зилы и Газоны редко суются в садовые кооперативы... Как сказал один владелец ЗИЛа, после того, как снёс туалет, калитку и разворочал кузовом чей то домик , в сады больше не ездит... Садоводы за погнутую яблоньку готовы на кол сажать, а за домик и вовсе расстрел на месте.
Мы с Мультикарычем везде пролезли,ещё и дорог накатали новых...


Глупо предполагать, что ни чего не ломалось у машины...
Все ремонты проходили по ночам.


Раза два или три подтягивал колодки на заднем мосту... Без тормозов кататься нельзя-с... Тросик сцепления заманал...опять два раза менял... Сменил переднюю ось, рассыпался шкодливый мелкий подшипник. Разбирать было некогда, оказалось проще заменить целиком...Ещё что то сыпалось по мелочи, этого не счесть...


Пару тройку раз прорывался вырезать люк в крыше... Ну такое пекло стояло, что просто песец...На поле не спрячешься, да и не все дороги деревьями укрыты. Пару тройку раз прорывался открутить двери...снять их... побоялся,что гаишники докопаются...


Самой серьёзной поломкой оказалась пробитая прокладка головы. При этом машина неделю отпахала на пробитой прокладке. Я с таким столкнулся впервые. Впечатление, будто в расширительный бачок засунули кипятильник и ну давай кипятить.


Так как радиатор был весь залеплен говном,списывал перегрев на радиатор и по началу не придал значения... Но с каждым днём чё то всё больше и больше закипало.... В итоге башку пришлось отвернуть... Весь касяк из-за старой промятой прокладки....В одном горшке была вода. Выбрал из 5-ти прокладок по-лучше и завернул обратно. Это была последняя нормальная прокладка, остальные давно пора выкинуть...


Сказать по чесноку, машину не жалел... Очередной сезон пройден и снова машина отжата полностью... Тесть дал гарантию на движку, которая давно истекла... Клапана вот вот прогорят, масло жрёт немеренно (литрушка на два дня),тяга при нагреве пропадает... КПП и та изнасилована....1 и 2 передачи включаются только с места.... На ходу ни в какую не хотят включаться... Задний мост ещё дышит, но думаю не долго ему осталось, одного зуба не хватает на хвостовике.


И снова эта делема с вопросом, что делать дальше???
В самую пору сделать харакири, доехав своим ходом на чермет... Справить почётные поминки и вспомнить всё былое... Ну всё отжато...
Ну... или в который раз реанимировать авто.
Что лучше, как думаете???
Гордо выйти из строя как Варяг???
Или же возродиться заново, как птичка Феникс???

Социалки:

Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1317319467.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.