Косынки, сварка и экзотика.

Решил сделать отчётик по летним ремонтам, что ломалось.

На фото Мультикар в карьере на фоне монстра - местного экскаватора...Пришлось пару раз затариваться песком в карьере...Лучше бы и не ездил... Экскаваторщик сыпал по 2 куба, приходилось отъезжать, открывать задний борт и высыпать лишнее на дорогу.


Иногда возил и по 2 куба песка и по 2,5 куба навоза, если не далеко ехать. Один раз навозом с нитками перегрузили. Нитки от рулонов соломы зацепились за задний борт, кучка говна повисла в воздухе и машина встала на дыбы...Благо задний борт упёрся в землю, передок на пол метра оторвался от земли .... Пришлось освобождать задний борт, кусок навоза отвалился и машина медленно встала на все колёсики......


Недавно чуть на бок не лёг....снова перегруз, одним колесом встал в яму....ну и... Во время увидел, кузов повело на бок, машина пошла заваливаться, пришлось срочно опускать кузов обратно... Опускание кузова с грузом плавно не сделаешь, кузов со всей дури падает на раму...небольшими рывками за 3 нажатия рычага , вернул кузов в горизонтальное положение..


Пообщался с камазистами , все те же косяки встречаются и у них....Камаз на дыбы встаёт в лёгкую и завалить его на бок не сложно. Ну...., картину жёсткой эксплуатации нарисовал, теперь о том, что бывает после перегрузов...



Рама понятное дело будет страдать... В прошлом году пришлось варить две косынки для перекладины, в которую упираются задние амортизаторы и подушки в это же место тычутся... На фото место сварки обозначил двумя красными кружочками. Сверху рамы приварил два прямоугольника толшиной 4-5 мм... На нижние родные косынки то же проваривал накладки..


Я бы посоветовал всем, кто таскает перегрузы, внимательно осмотреть и РОДНЫЕ косынки, они чуть ниже находятся.... Резиновые подушки заднего моста упираются в раму именно в этом месте, вся нагрузка тут......


В этом году, после заваливания на бок, одну косынку оторвало...пришлось варить по новой... До кучи на одной петле кузова пошла трещина...разорвало прямо по шву...снова сварка.. Осматривал весь кузов и раму на наличие трещин.


Можете конечно меня поругать за явные перегрузы...так делать нельзя и всё такое....Всё знаю, всё понимаю.... обычно косяк начинается с погрузки в новом месте или с новым водителем... Редкий случай, когда положат кучу с первого раза по середине кузова и ровно столько сколько надо. Да и место разгрузки, подъезжаешь вроде всё ровно, поднимаешь кузов и одно колесо уходит в землю...и такое бывало...


Потёк топливный бак..
Начал замечать подтёки саляры, думал из горловины плещет.Пригляделся, а там трещина. Снял бак с рамы, в обоих местах крепления по трещине. Одна трещина в саляру, другая трещина в масло..


Хотел другой бак поставить, у него оказались такие же болячки...Большие вмятины от стоек, как следствие проходит не долго...Поставил две заплатки,заварил полуавтоматом....но что то мне подсказывает, что пора делать новый бак...стенки очень тонкие...еле заварил...





Экзотическая поломка приключилась с карболитовой муфтой ТНВД. Еду всё нормуль, тронулся с перекрёстка и попёр с грузом в гору. Вдруг в один момент пропадает тяга и в зеркале заднего вида наблюдаю тучу дыма, как от паровоза...

До дома 1км. доковылял на первой передаче..Краем глаза наблюдаю нормальное давление масла по манометру и первая мысль, что пришёл большой песец клапанам..Снял клапанную крышку, проверил зазор клапанов, всё на месте... Выкрутил свечи, проверил компрессию, всё чики-пуки...компрессия есть...
- Ты что ли сцука, думаю глядя на ТНВД?

Отворачиваю ТННД,гляжу в дырку,посветил переноской, а где муфта? Нет муфты !?

Снял ТНВД, вся муфта кучкой сложилась в кармане редуктора...лопнула зараза на 4 части...ТНВД крутил на прямую без муфты с перекосом почти в пол оборота.


Хотел ещё про стойку под запасное колесо написать...Приваривал её к раме года два назад, болты затянуть уже нет возможности.. А раз болты не затянуты, стойку с запаской мотает в разные стороны...

Желаю всем спокойных и ровных дорог....до встречи в эфире..


Социалки:

Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1375555044.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.