О себе

Эт я.

Восемь лет работаю на Мультикаре 25.
За это время довелось много узнать про машину.
Катаюсь каждый день. Достаточно жёсткий режим
для машины, чтобы иметь представление про все
её "болячки". Машина 86 года выпуска.


Конечно, кто то посмеётся и скажет что это уже не машина, а куча металлолома. Но ребята не будем забывать о том , что всё в нашем мире относительно и каждый смотрит со своей колокольни. Если есть лишние 7-10 тыс. баксов то конечно лучше взять японца, у меня такой возможности нет. Машина конечно не новая, но по крайней мере не разваливается по дороге и не подводит в ответственный момент. Про наш автопром лучше промолчу...

Ярослав на Мультикаре

Моё мнение таково:
Мультикар- машина рамная, любой узел можно легко заменить, при определённом запасе запчастей смогут ещё и внуки покататься. Мультик-это гибрид трактора и автомобиля и в нём это хорошо сочетается. Очень хорошо приспособлена под городской режим. Можно и на дальние расстояния ездить(проверял, не подведёт), но по времени это не слишком практично. Машина не для дальнобойщиков. В деревне тоже можно использовать автомобиль, но....только в том случае, если у Вас в деревне дороги с твёрдым покрытием. Помните - это не внедорожник. Можно поставить на переднюю ось более широкие колёса, тогда проходимость будет по-лучше, но это уже переделка. Или ставить на зад груза 500-800 кг. , тогда тоже проходимость повысится.




Плюсы авто:

  • Хорошая грузоподъёмность 2,5 тонны.
    И это не предел, утянет и прицеп в тонну

  • Расход топлива 8 литров в час.
    Та же Газель жрёт 16 литров, УАЗ и того больше.

  • Можно смело оставить на улице и не бояться, что её украдут.

  • Возможность установки любого оборудования.
    На КПП стоит масляный насос и
    можно поставить коробку отбора мощности.
    При нашей жизни очень актуально.
    Можно спокойно перейти на любой другой вид деятельности.

  • Хороший обзор в кабине, хорошая манёвренность. Что тоже не маловажно на наших оптовках , где не протолкнуться. И в узких двориках неоднократно выручала. Заезжал туда ,где не каждая легковушка проедет.


Мне больше всего нравится, что машину можно перевести на любой вид деятельности. Нож для снега можно сделать прямо в гараже , а сколько от него пользы зимой? Один знакомый предприниматель всё просил продать машину, как потом выяснилось увидел в ней неплохой лесовозик. А ведь и правда потянет. Да и не только лесовоз , но и трубовоз неплохой,только с ГИБДД дела надо уладить. А если на селе живёте и того проще.

Перспектива трубовоза опять же, технически сделать возможно . Зато почувствуйте разницу Камаз(40 литров саляры) , Зил(40 литров бензина) ,а Мультикар всего какаих-то 8 литров. А ведь одну две трубы отвезти до места не обязательно таких "проглотов" нанимать. А в городе чаще так и возят в розницу , да и в ЖКХ также , до места едут одна две трубы. Есть ещё много перспектив у этой машины. Можно пресс установить на гидравлике ,а пресовать найдётся что, да хотя бы макулатуру с пластмассой . И езди собирай по городу. А сколько к ней насадок сделано( смотри фотографии) , бурение скважин на сегодня очень востребовано. Этот список можно долго продолжать. Одним словом мечта любого водителя - универсальная машина для семьи и для работы.

Жене тоже Мультикар очень нравится. Говорит ,что всё хорошо видно и рассмотреть всё успеешь(при такой то скорости). Отказывается даже помечтать о чём-то новом. Как ни странно, но дети тоже без ума от Мультикара. Не раз замечал, как малыши тыкают в машину пальчиком и что-то там объясняют родителям. Что у них вызывает восхищение для меня останется тайной. По всей вероятности машина слишком похожа на мультипликационный вариант автомобиля. А может ещё что-то.


Первая машина как первая любовь- одна и навсегда! Я эту машину увидел в первый раз на улицах Костромы в середине 80-х и тут же влюбился по уши. Это была моя мечта , так что мне легче закрывать глаза на её некоторые недостатки.

Минусы :

  • Скорость 45 км/час максимально. По улицам города больше и не требуется. Наши дороги оставляют желать лучшего.

  • При -5градусах мороза и ниже лучше заводить в гараже с принудительным подогревом масла. Оптимальный вариант ставить подогрев охлаждающей жидкости. Если мотор будет тёплым, то можно завести и на улице.

  • Два пассажирских места. В той же Газеле три.

  • Проблемы с запчастями.

  • Комфорту маловато.



Автор сайта: Александр. Кострома.
почта: multikar25(собака)yandex.ru



Социалки:

Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1258841112.html

11 февраля 2013, 01:05
Спасибо большое Александр за сайт, читаю и перечитываю многие статьи по несколько раз, все что написано Вами выше, поддерживаю.
Удачи, терпения, и здоровья,Вам и Вашим родным и близким.
С уважением, Николай.
11 февраля 2013, 19:35
Спасибо за тёплые слова...
Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1258841112.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.