- Установка начала подачи стр.73
Степень соответствия запросу: 69.76%
Фрагменты текста поста : ... Подкачивать насосом в ручную до тех пор, пока из отверстия под пробку для выпуска воздуха не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха... ... Отвинтить линии утечки топлива и подкачивать вручную до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха... ... Затянуть линии утечки топлива... ... Нажать ручной насос вниз и, вращая рукоятку вправо, вновь застопорить рычаг ручной подкачки топлива... ... Провернуть коленчатый вал двигателя с помощью стартера до тех пор, пока топливопроводом не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха... ... М 134 Регулировка начала подачи топлива навинчивание капиллярных трубок (1) на резьбовые патрубки 1... ... Регулировка момента начала подачи топлива... ... Провернуть коленчатый вал двигателя и проследить совпадение начала подачи топлива, видимой в капиллярной контрольной трубке, с маркировкой "FB" (начало подачи топлива) на маховике (Рис... ... Маркировка "FB" (начало подачи топлива) на маховике Рис... ... Коррекция начала подачи топлива на муфте сцепления топливного насоса I - одно деление = 3 град... Подробнее: http://multikar25.ru/buch/post_1269888810.html - Механизм опережения подачи топлива DEG стр.89
Степень соответствия запросу: 20.76%
Фрагменты текста поста : ... Механизм опережения подачи топлива DEG стр... ... Механизм опережения подачи топлива DEG... ... Механизмы опережения подачи топлива типа ДЕГ регулируют вращение вала топливного насоса по сравнению с ведущим валом двигателя, за счет действия центробежной силы, автоматически (в зависимости от числа оборотов)... ... Однако по причине обычного износа возникает необходимость в ремонте механизма опережения подачи топлива... ... В целях правильного проведения ремонта, необходимо тщательно выполнять все указанные рабочие операции, учитывать все данные указания, так как только таким образом достигается безукоризненная работа механизма опережения подачи топлива... ... Точное обозначение механизма опережения подачи топлива: sKK 00... ... 9/75 s = механизмы опережения подачи топлива K = конструктивная величина K = кулачковое сцепление 00... ... = исполнение 9/75 = месяц и год выпуска В случае необходимости ремонта механизма опережения подачи топлива обращаться на ремонтное предприятие и учитывать условия замены, указанные в инструкции по восстановлению 2/78... ... Отсоединение механизма опережения подачи топлива от топливного насоса... ... Снятие механизма опережения подачи топлива с помощью съемника (1) съемник (инструмент, номер 04 58 000 006) ФЕБ Баркас-Верке Карл-Маркс-Штадт МС-номер: 324... Подробнее: http://multikar25.ru/buch/post_1278797838.html - Удаление воздуха из дизельной топливной аппаратуры 72
Степень соответствия запросу: 5.33%
Фрагменты текста поста : ... Подключить топливную линию и линию утечки топлива... ... Необходимость удаления воздуха из впрыскивающей аппаратуры возникает после каждой сборки или при возникновении течей в системе трубопроводов, а также в том случае, если топливо в топливном баке было полностью израсходовано... ... Заправить автомобиль топливом... ... Удаление воздуха из топливной системы (1) Ручной насос для подкачки топлива (2) Топливопроводы высокого давления на корпусе форсунок... Подробнее: http://multikar25.ru/buch/post_1269802414.html - Технические характеристики Мультикар 25 стр. 14
Степень соответствия запросу: 3.32%
Фрагменты текста поста :
Технические характеристики автомобиля
... Технические характеристики Мультикар 25 стр... ... 14 Технические характеристики автомобиля ИФА Мультикар 25... ... Ёмкости и расход Количество масла в литрах (при первичной заливке) ---6,5 Расход масла в г/час при 3000 об/мин --- 100 ( тут кажется один нолик лишний) Расход топлива - 8 литров в час... Подробнее: http://multikar25.ru/buch/post_1294865600.html
ИФА Мультикар 25.
Двигатель -
Масса --- 235кг.
Обозначение типа --- 4VD8,8/8,5-2 SRF
Количество цилиндров --- 4
Размещение цилиндров --- вертикальное в ряд.
Вид двигателя --- четырёхтактный, дизельный.
Процес сгорания --- вихревая камера.
Диаметр цилиндра---85 мм
Ход поршня - 88мм.
Суммарный рабочий объём---1,997 дм. куб
Степень сжатия - 20:1
Длительная эксплуатационная мощность 1(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500....3000 об/мин.---
кВт(л.с.) 14,7....29,4 (20....40)
Длительная эксплуатационная мощность 2(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500....3000 об/мин.---
кВт(л.с.) 16,2....33,1 (22....45)
(Получается максимальная мощность двигателя 45 л.с.)
Максимальный крутящий момент
при числе оборотов 2300 об/мин в Нм(кГм)--- 110(11)
Рабочий диапазон чисел оборотов в об/мин --- 1500....3600.
Минимальное число оборотов холостого хода в об/мин --- 750-800
Система охлаждения---- Водяное циркуляционное охлаждение с помощью центробежного насоса.
Клапаны --- 4 впускных 4 выпускных клапана.
Температурный зазор клапанов
при холодном двигателе ------------ 0,2мм
Масляный насос ------ шестерёнчатый маслянный насос.
Производительность маслянного насоса в дм.куб/мин --- 37...40 (см.пункт 1.3.1.1.)
При температуре масла в 80градусов давление масла 0.6мПа (6кГм/см.кв) при 3000 об/мин.
Допишу от себя,по руководству в разных местах находится.
Ёмкости и расход
Количество масла в литрах (при первичной заливке) ---6,5
Расход масла в г/час при 3000 об/мин --- 100 ( тут кажется один нолик лишний)
Расход топлива - 8 литров в час.
Грузоподъёмность:
Максимальная нагрузка на задний мост (замерено на земле)--------------------2600 кг
Масса задней оси в сборе (ось, колёса, редуктор, рессоры)----------255 кг.
Максимальная скорость----45 км/ час
Масса автомобиля с фургоном ---1850 кг
Масса автомобиля с кузовом --- 1650-1750кг.
Смотря какой ящик под инструмент сварили.
Ключей мало не бывает.. - ТНВД и топливная система
Степень соответствия запросу: 0.83%
Фрагменты текста поста : ... Сборка механизма опережения подачи топлива... ... Проверка механизма опережения подачи топлива... Подробнее: http://multikar25.ru/buch/post_1259094147.html
Поиск по сайту(нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 12 [показано 5]