Проверка толкателей стр.36
Рис. М 33. Проверка кулачкового вала
1.2.2.2.2. Проверка толкателя.
Монтажные размеры:
Толкатель - 13,966...13,984 мм.
Картер - 14,000...14,027
Допустимый максимальный зазор, возникающий в результате износа равен 0,25 мм.
Рис. М 34. Направляющая толкателя
max.Spiel - максимальный зазор
min.Spiel - минимальный зазор
1.2.2.2.3. Установка кулачкового вала.
а) Вставить тщательно смазанные маслом толкатели в отверстия в картере.
б) Смазать маслом шейки кулачкового вала и установить кулачковый вал. Вал должен легко проворачиваться.
Рис. М 35. Установка кулачкового вала
в) Привинтить на картер фланец для кулачкового вала. При затянутом фланце и установленной шестерне привода кулачкового вала должен быть осевой зазор от 0,1 до 0,3 мм (см. Рис. М 36).
Рис. М 36. Подшипник кулачкового вала
max.Übermaß = максимальный натяг
min.Übermaß = минимальный натяг
max.Spiel = максимальный зазор
min.Spiel = минимальный зазор
Рис. М 37. Правильное положение установки отражающего щитка на кулачковом валу
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1291320365.html