Проверка картера стр 29.
1.2.2.1. Проверка картера
а) Проверить уплотняющую поверхность головки блока цилиндров на безукоризненную поверхность.
Рис. М 20. Резьбовые пробки масляных каналов
б) Удалить все резьбовые пробки из масляных каналов, хорошо продуть масляные каналы (сжатым воздухом), вновь завинтить резьбовые пробки на герметике.
Рис. М 21. Проверка коренных подшипников коленчатого вала с помощью стрелочного тензометра
в) Проверить основное отверстие для посадки главного коренного подшипника коленчатого вала.
Монтажный размер: Коренные подшипники картера 70,000...70,019 мм. Измерение осуществляется без вкладышей, после установки крышки подшипника, винты крышки подшипника затягиваются динаометрическим ключом до 80 Нм (8 кГм), проверить толщину вкладыша подшипника.
Рис. М 22. Заданное измерение
Подшипник I________Тролщина стенки ___________Маркировка
________________ вкладыша подшипника
Нормальный размер_____2,494...2,500___________смотри
1-я степень износа_____2,619...2,625____________таблицу
2-я степень износа_____2,744...2,750___________на стр.26
3-я степень износа_____2,869...2,875
4-я степень износа_____2,994...3,000
5-я степень износа_____3,119...3,125
6-я степень износа_____3,244...3,250
Рис. М 23. Проверка подшипниковых гнезд кулачкового вала с помощью тензометра
г) Проверить подшипниковые гнезда в корпусе; монтажные размеры и маркировка втулок подшипников кулачкового вала указаны в таблице в разделе 1.2.2.1.1. При необходимости замены втулок подшипников кулачкового вала следует использовать данные раздела 1.2.2.1.1.
Рис. М 24. Цилиндровая втулка
max.Spiel-0,161 = максимальный зазор - 0,161
max.Spiel-0,072 = максимальный зазор - 0,072
max.Spiel-0,135 = максимальный зазор - 0,135
max.Spiel-0,105 = максимальный зазор - 0,105
max.Spiel-0,125 = максимальный зазор - 0,125
max.Spiel-0,036 = максимальный зазор - 0,036
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1288632045.html