Поршни и втулка цилиндров стр.41
До величины диаметра 54,25 мм допускается установка уплотняющего кольца вала диаметром 55 мм или до величины диаметра 34,25 мм - уплотняющего кольца вала диаметром 35 мм (см. Рис. М45 "d" и "d1"). Он обеспечивает еще в данном случае полное уплотнение. Благодаря этому методу имеется две, а если еще имеется возможность повторного шлифования до минимального размера, четыре возможности установки.
Рис. М 45. Положение установки уплотняюшего кольца вала (1) шлифовано канавкой Рт 4
Рис. М 46. Правильная установка отражательного щитка (2) на ведущей гильзе (1) поверхности обоюдоплоские
1.2.2.4. Поршень и цилиндровая втулка
При установке необходимо следить за тем, чтобы цилиндровая втулка с группой сорта S 1 (штамп) монтировалась вместе с поршнем, имеющим маркировку красной краской.
Монтажный зазор 0,105...0,135 мм содержится в группе допусков, см. раздел 1.2.2.1.2.
Кроме того осуществляется дополнительная маркировка четырех степеней износа цилиндровых втулок с соответствующими поршнями каждой степени износа. Восстановленные вновь цилиндровые втулки должны быть маркированы согласно таблице в соответствующей шлифовальной мастерской.
1.2.2.4.1. Шатун и поршень.
Нельзя ни в коем случае путать шатуны и крышки их головок или привинчивать крышки головок к шатунам, перепутав при этом стороны крышки. Поэтому сразу же после изъятия шатуна и крышки его головки, их необходимо вновь собрать согласно маркировке.
Рис. М 47. Маркировка крышек головки шатуна (стержень шатуна и крышка головки шатуна маркированы одинаковым технологическим номером в обычной последовательности от 01 до 999)
Рис. М 48. Маркировка вкладышей подшипника
(1) вкладыш шатуна
(2) вкладыш коренного подшипника коленчатого вала
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1291327775.html