Шлифовка коленчатого вала стр. 38
Монтажные размеры: Осевой направляющий подшипник коленчатого вала
_____________________________________________________
--------------------------1+0,62 --------- Габариты
_____________________________________________________
Нормальный размер - 35,000 --------35,000...35,062
1-я степень износа - 35,250 --------35,250...35,312
2-я степень износа - 35,500 --------35,500...35,562
____________________________________________________
Соответствующие упорные кольца указаны в разделе 1.2.2.3.3. пункт в).
Рис. М 40. Правильная установка упорных колец
(1) упорная шайба с выступом
Если диаметр шейки вала и мотылевой шейки находится вне соответствующего размера, то их необходимо подогнать посредством шлифования под следующую степень износа (см. раздел 1.2.2.3.2.).
Допускаются различные степени износа для диаметров d1, d2. Все мотылевые шейки d2 или шейки вала d1 необходимо обрабатывать каждую согласно одинаковой степени износа. Шейки вала с синим цветом побежалости необходимо подвергнуть дополнительной закалке.
Коленчатый вал закален методом индукционной закалки.
Глубина закаленного слоя = 4+-1
Твердость по Роквеллу 56+-4
Рис. М 41. Маркировка крышки подшипника
1.2.2.3.2. Шлифование коленчатого вала
При обнаружении износа колнчатого вала, его необходимо подвергнуть повторному шлифованию. Ремонтные предприятия и условия замены деталей указаны в инструкции по восстановлению 2/78.
а) Подвергнуть коленчатый вал повторному шлифованию согласно заданной степени износа и установить соответствующие вкладыши подшипника
б) После шлифования коленчатого вала вывинтить все резьбовые пробки, удалить заусенцы из отверстий масляных каналов (Рис. М 44).
в) Тщательно прочистить масляные каналы коленчатого вала и продуть их сжатым воздухом.
г) Ввинтить резьбовые пробки масляных каналов коленчатого вала на герметике (Рис. М 44).
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1291323269.html