Коленчатый вал стр.37
- 37 -
1.2.2.3. Карданный вал.
При износе опор необходимо соблюдать предписываемые настоящим руководством степени износа.
Рис. М 38. Отражающий щиток набивается на кулачковый вал с помощью оправки (инструмент № 324.020-М 124)
С помощью шабера подгонять вкладыши подшипника не разрешается. То же самое относится к верхнему подшипнику шатуна.
1.2.2.3.1. Проверка коленчатого вала.
Установить коленчатый вал на измерительном столе в призмах или между конусами и проверить его на наличие радиального биения и смещения по ходу. Определенные для этого параметры показаны на Рис. М 39 и в последующей таблице. Если допустимое радиальное биение превышено, то коленчатый вал необходимо отрихтовать.
Рис. М 39. Степени износа коленчатого вала
(1) маркировка степеней износа
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1291322239.html