стр.30
д) Проверить цилиндровые втулки.
При необходимости замены цилиндровых втулок с учетом степеней износа и их маркировки следует пользоваться разделом 1.2.2.1.2.
Рис. М 25. Картер, подшипник кулачкового вала.
е) Проверить посадку цилиндровой втулки в картере.
Монтажные размеры:
Картер -------------- 102,036...102,090 мм
цилиндровая втулка--- 101,929...101,964 мм
цилиндровая втулка--- 99,929...99,964
картер--------------- 100,000...100,024
Перечень ремонтных предприятий и условия поставки указаны в инструкции по восстановлению 2/78.
1.2.2.1.1. Выпрессовка и запрессовка подшипниковых втулок кулачкового вала.
1. Выпрессовка подшипниковых втулок кулачкового вала осуществляется с помощью подходящей оправки с уступами.
2. При запрессовке подшипниковых втулок кулачкового вала следует использовать специальное устройство (инструмент № 324.020-М 143) (Рис. М 26). Перед запрессовкой необходимо смазать маслом подшипниковые втулки и подштпниковые гнезда в картере.
Рис. М 26. Запрессовка подшипниковой втулки кулачкового вала (инструмент № 324.020-М 143)
Подшипниковые втулки кулачкового вала изготовлены таким образом, что при запрессовке в картер они занимают соответствующий размер. Дополнительной обработки подшипниковых втулок после запрессовки не требуется.
Монтажные размера и маркировка подшипниковых втулок в запрессованном состоянии (см. Рис. М 26).
ТАБЛИЦА:
________________________d1________габариты________маркировка
Нормальный размер_____50,00_______50,025...50,064_____4036 000
1-я степень износа______49,75_______49,775...49,814_____4036 025
2-я степень износа______49,50_______49,525...49,564_____4036 050
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1288636649.html